Перейти к содержанию
Алексей dtkjcbgtl

ресурс подвески мурано 51

Рекомендуемые сообщения

Кому не сложно киньте названия деталек и при каком пробеге менялись. (если будут артиклы установленных деталей - будет просто супер). Нужно для статистики. Умирают сайлент блоки передних рычагов, заодно поменяю то, что может умереть в ближайшее время. у меня пробег 80 тык

Изменено пользователем Алексей dtkjcbgtl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая может быть статистика :unknown: Я каждые 15 тыс что то но меняю :good2_002: Менять с запасом смысла нет..каждая резинка живёт разное время!Правда я Мура использую по назначению,не жалея.. :good2_002: много езжу по не хорошему асфальту и грунтовке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда я Мура использую по назначению,не жалея.. :good2_002: много езжу по не хорошему асфальту и грунтовке!

это не его предназначение (

его стихия хайвей

а так да ездя по "асфальту" и другим направления тоже резинки летят стаба, реже тяга стаба, и еще реже рулевые наконечники, потом рычаги )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это не его предназначение (

его стихия хайвей

а так да ездя по "асфальту" и другим направления тоже резинки летят стаба, реже тяга стаба, и еще реже рулевые наконечники, потом рычаги )

 

Нормально все мураш воспринимает. То, что выше перечислено больше к кадиле srx относится.

 

С кем только не говорил.. Вывод: мурано убивается по глупости.

 

Владельцы! Без обид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая может быть статистика :unknown: Я каждые 15 тыс что то но меняю :good2_002: Менять с запасом смысла нет..каждая резинка живёт разное время!Правда я Мура использую по назначению,не жалея.. :good2_002: много езжу по не хорошему асфальту и грунтовке!

тоесть у мурано ресурс подвески меньше чем у жигулей? грустно( я привык реже чем раз в 60 тыс не лазить никуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это не его предназначение (

его стихия хайвей

а так да ездя по "асфальту" и другим направления тоже резинки летят стаба, реже тяга стаба, и еще реже рулевые наконечники, потом рычаги )

сколько ресурс у них?

я знаю, что общепринято считать эти детальки расходниками, резинки стаба на аутХЛ менял каждые 60 тык, а вот стойки стаба на 120 поменял на всякий случай, но они были вполне живыми еще. Как ситуация ну муре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоесть у мурано ресурс подвески меньше чем у жигулей? грустно( я привык реже чем раз в 60 тыс не лазить никуда

а я привык ваще никуда не лазить,для этого спецы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На все свой ресурс который зависит от манеры и условий езды, почаще заглядывай и прислушивайся к работе машины, а также расходники меняй чаще, а так в прок не зачем, это точно. Регулярная диагностика это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто его знает что может полететь....может и все сломатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько ресурс у них?

я знаю, что общепринято считать эти детальки расходниками, резинки стаба на аутХЛ менял каждые 60 тык, а вот стойки стаба на 120 поменял на всякий случай, но они были вполне живыми еще. Как ситуация ну муре?

смотря как ездить и куда (

 

резинки померли быстро перед 12 тыс зад 21 тыс ( дигностика на стенде) с тех пор 4 тыс в зиму - перед точно под замену чувствую, зад надо глянуть.

 

убились когда ездили на отдых: последний час-полтора езды по "стиральной доске" с ямами (ацфальтом там и не пахло) камнями и т.д. (километров 30 в одно сторону и обычно ближе к 12 ночи этот участок) и так считай 2 раза в месяц с мая по октябрь (машина загружена была ) и 1 раз попали на волнистый ацфальт в другую сторону, я думал там выхлоп искры высекать будет... (хотя если ехать вдвоем то норм, а в 5 ром и забить вещами багажник и салон то не айс )

 

а так как поменял наконечники так и бегают, передние тяги стаба тоже норм как поменял ( кто знает менялись они когда нибудь вообще или нет до меня)

 

п.с z50

Изменено пользователем havock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я привык ваще никуда не лазить,для этого спецы есть

ты крут, конечно) но тема не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому не сложно киньте названия деталек и при каком пробеге менялись. (если будут артиклы установленных деталей - будет просто супер). Нужно для статистики. Умирают сайлент блоки передних рычагов, заодно поменяю то, что может умереть в ближайшее время. у меня пробег 80 тык

Номера деталей не скажу, но при замене сайлентблоков рычагов менял верхние опоры амортизаторов (на 74 т. пробега) При ежедневной эксплуатации замена через 75 тыс. пробега- считаю норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номера деталей не скажу, но при замене сайлентблоков рычагов менял верхние опоры амортизаторов (на 74 т. пробега) При ежедневной эксплуатации замена через 75 тыс. пробега- считаю норм.

спасибо! на такие ответы и рассчитывал. у меня пробег 80. Иногда, не могу понять при каких условиях, при вращении рулем на месте или при очень мальнькой скорости раздаются тихие звуки, а иногда тишина, тоже начал грешить на опорники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо! на такие ответы и рассчитывал. у меня пробег 80. Иногда, не могу понять при каких условиях, при вращении рулем на месте или при очень мальнькой скорости раздаются тихие звуки, а иногда тишина, тоже начал грешить на опорники.

Рулевую рейку посмотри(правую сторону), а потом греши на опорники

И не забудь расчитать ремонт, врачи Вас не лечат же по телефону :sarcastic:

Одно дело ездить по Москве, а другое по по ебе..ям в Самарской обл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо! на такие ответы и рассчитывал. у меня пробег 80. Иногда, не могу понять при каких условиях, при вращении рулем на месте или при очень мальнькой скорости раздаются тихие звуки, а иногда тишина, тоже начал грешить на опорники.

Еще где-то вычитал что сами опорные чашки при неисправности опорников закусывают пружины и тихие звуки при повороте руля-это проворот пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще где-то вычитал что сами опорные чашки при неисправности опорников закусывают пружины и тихие звуки при повороте руля-это проворот пружины.

Как их можно закусить, пружины :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как их можно закусить, пружины :rolleyes:

 

у меня пробег 67тыщ. Пока менял только сайленблоки на поперечном стабилизаторе - в 40 тыщ по гарантии. Сказали их чуть ли не каждые 20 тыщ надо менять. Остальное пока в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо! на такие ответы и рассчитывал. у меня пробег 80. Иногда, не могу понять при каких условиях, при вращении рулем на месте или при очень мальнькой скорости раздаются тихие звуки, а иногда тишина, тоже начал грешить на опорники.

НЕ ПУТАЙ ОПОРЫ И ОПОРНИКИ(ПОДШИПНИКИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще где-то вычитал что сами опорные чашки при неисправности опорников закусывают пружины и тихие звуки при повороте руля-это проворот пружины.

ХРУСТ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НА МЕСТЕ ЭТО ШАРОВЫЕ,ПРОВЕРЕНО НЕ РАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как их можно закусить, пружины :rolleyes:

лень за ссылкой лезть на старый форум, поржали бы вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоесть у мурано ресурс подвески меньше чем у жигулей? грустно( я привык реже чем раз в 60 тыс не лазить никуда

не меняй привычки - езди на жигулях :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У икстрейла при выходе из строя опор амортизаторов передних - именно закусывает при поворотах вправо в лево . Там такая конструкция .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда выходят из строя опорные подшипники, именно подшипники, а не резина, закусывают шарики при слабом повороте из среднего положения, где они выточили канавку в кольце(внутреннем или внешнем) подшипника, при этом пружины вибрируют сильно. Это происходит обычно при бракованных подшипниках. В нормальных опорниках резина кончается, как правило, раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я привык ваще никуда не лазить,для этого спецы есть

По-хорошему если, то так и надо, но с нынешними "спецами" стараюсь делать, все что могу в гаражных условиях, сам.

 

"хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×