Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не очень понял, причем здесь X-Trail?

Может я что-то пропустил в этой жизни?

 

 

От какого-то x-trail, подходит задний редуктор к нам на Z50. Даже не подходит, а они одинаковые. Вот надо выяснить, t30 или t31, и объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! Можно подробнее объяснить про соостность раздатки и привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики слить масло с варика и снять поддон 30 мин и все станет ясно.

А есть фото сливного болта... А то защиту сняли а где с раздатки слить пока не ясно(((( :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть фото сливного болта... А то защиту сняли а где с раздатки слить пока не ясно(((( :flag_of_truce:

было где то но поиск такой не удобный жди может кто ссыль кинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть фото сливного болта... А то защиту сняли а где с раздатки слить пока не ясно(((( :flag_of_truce:

 

Там два болта должны быть с сторону кардана, один выше и один ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро! Не поверите, сделал редуктор задний и сегодня утром треснул радиатор охлаждения. Что будет следующее? )))

 

Кстати, подскажите про соостность раздатки и правого привода, как регулировать? У меня привода заходить в раздатку как бы сверху, то есть под углом, думаю из за этого вечная течь сальника правого с раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброе утро! Не поверите, сделал редуктор задний и сегодня утром треснул радиатор охлаждения. Что будет следующее? )))

 

Кстати, подскажите про соостность раздатки и правого привода, как регулировать? У меня привода заходить в раздатку как бы сверху, то есть под углом, думаю из за этого вечная течь сальника правого с раздатки.

а как у вас погода если у вас жара градусов 45 то на машину приходятся большые нагрузки плюс старость метала ивсего остального я бы задумался поменять машину на что то попроще и по новей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как у вас погода если у вас жара градусов 45 то на машину приходятся большые нагрузки плюс старость метала ивсего остального я бы задумался поменять машину на что то попроще и по новей

 

Летом 38 максимум. Машина нравиться мне. Да и уже практический все поменял в ней. Продавать жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летом 38 максимум. Машина нравиться мне. Да и уже практический все поменял в ней. Продавать жалко.

тут дело хозяйское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×