Перейти к содержанию
Monster 1987

Помогите определиться с выбором.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста с выбором авто для дальнейшей эксплуатации.На данный момент катаю на ниссан теана 2011 года в почти полной комплектации только нет люка и управления в подлокотнике.С другом увлекаемся квадриками,часто выезжаем на покатухи возим квадроциклы на прицепах к месту сборов.Для транспортировки квадроциклов приходится брать автомобили у своих братьев,он пафик,а я трибеку. Но ведь вечно это продолжаться не может и что бы не брать каждый раз машину у брата решил взять себе новый автомобиль на котором я смогу и прицеп таскать и ездить по трассе на большие расстаяния с комфортом (это очень важно,так как после теаны не хочется садиться на табуретку какую-нибудь) что бы не старше 2011 года была и не больше 249 лошадей. Денег на всё 1,3 млн руб.Меня Мурано устраивает почти всем,классная машина, только очень смущает вариатор,всё таки прицеп тащить,расстояние большое,да ещё в жару какую-нибудь.У меня есть опыт на теане, он и грелся и свистел много раз на трассе,в моём случае свист лечится заменой масла в варике,но а как он себя поведёт с прицепом на муре не известно,преодолевать придётся расстояния приличные 600 км и больше плюс может быть немного бездорожья,а для вариатора это вообще не хорошо.Не рассматриваю патфаиндер так как комфорта мало,да и больше для загорода подходит,трибека тоже не нравится да и налог кусается.Тут товарищь посоветовал обратить внимание на Santa FE в предидущем кузове говорит и комфортно и автомат полноценный и год нормальный будет в общем не знаю,помогите разобраться,что бы вы взяли себе для таких целей.За ранее всем спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для таскания прицепа и умеренного бездорожья автомат и, наверное, дизель. Тот же Санта Фе, можно Прадо, можно Паджеро Спорт ну и если совсем аскетично, то ТрейлБлейзер последний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста с выбором авто для дальнейшей эксплуатации.На данный момент катаю на ниссан теана 2011 года в почти полной комплектации только нет люка и управления в подлокотнике.С другом увлекаемся квадриками,часто выезжаем на покатухи возим квадроциклы на прицепах к месту сборов.Для транспортировки квадроциклов приходится брать автомобили у своих братьев,он пафик,а я трибеку. Но ведь вечно это продолжаться не может и что бы не брать каждый раз машину у брата решил взять себе новый автомобиль на котором я смогу и прицеп таскать и ездить по трассе на большие расстаяния с комфортом (это очень важно,так как после теаны не хочется садиться на табуретку какую-нибудь) что бы не старше 2011 года была и не больше 249 лошадей. Денег на всё 1,3 млн руб.Меня Мурано устраивает почти всем,классная машина, только очень смущает вариатор,всё таки прицеп тащить,расстояние большое,да ещё в жару какую-нибудь.У меня есть опыт на теане, он и грелся и свистел много раз на трассе,в моём случае свист лечится заменой масла в варике,но а как он себя поведёт с прицепом на муре не известно,преодолевать придётся расстояния приличные 600 км и больше плюс может быть немного бездорожья,а для вариатора это вообще не хорошо.Не рассматриваю патфаиндер так как комфорта мало,да и больше для загорода подходит,трибека тоже не нравится да и налог кусается.Тут товарищь посоветовал обратить внимание на Santa FE в предидущем кузове говорит и комфортно и автомат полноценный и год нормальный будет в общем не знаю,помогите разобраться,что бы вы взяли себе для таких целей.За ранее всем спасибо за ответ.

смотри амарок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для таскания прицепа и умеренного бездорожья автомат и, наверное, дизель. Тот же Санта Фе, можно Прадо, можно Паджеро Спорт ну и если совсем аскетично, то ТрейлБлейзер последний.

За эти деньги Прадика сложно найти хорошего,да и год 2009 максимум,плюс по угонам тойота на первом месте,а так конечно хороший вариант. Паджерик и паджеро спорт у меня знакомые ездят,комфорта там к сожалению нет,а мне по трассе приходится часто ездить по 1000 км в одну строну.С дизелем никогда не сталкивался,боюсь как бы зимой где на трассе семью не поморозить,как с надёжностью у них тоже вопрос,говорят многие что дизель прихотлив и обслуживать его надо чаще чем бензиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотри амарок

Амарок,это пикап,машина для своего класса хорошая,но мне нужен универсальный автомобиль,для города и для выездов описанных выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Амарок,это пикап,машина для своего класса хорошая,но мне нужен универсальный автомобиль,для города и для выездов описанных выше!

5 местный ктото здесь на форуме брал амарока и писал хорошее отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 местный ктото здесь на форуме брал амарока и писал хорошее отзывы

Да я с вами согласен,я не сомневаюсь что Амарок достойный аппарат,но тут же ещё дело вкуса,как говорится на вкус и цвет).Пикап в городе,мне просто ни к чему,а так бы живя где то в другом месте где с дорогами беда и по хозяйству чего возить надо,машина просто вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста с выбором авто для дальнейшей эксплуатации.На данный момент катаю на ниссан теана 2011 года в почти полной комплектации только нет люка и управления в подлокотнике.С другом увлекаемся квадриками,часто выезжаем на покатухи возим квадроциклы на прицепах к месту сборов.Для транспортировки квадроциклов приходится брать автомобили у своих братьев,он пафик,а я трибеку. Но ведь вечно это продолжаться не может и что бы не брать каждый раз машину у брата решил взять себе новый автомобиль на котором я смогу и прицеп таскать и ездить по трассе на большие расстаяния с комфортом (это очень важно,так как после теаны не хочется садиться на табуретку какую-нибудь) что бы не старше 2011 года была и не больше 249 лошадей. Денег на всё 1,3 млн руб.Меня Мурано устраивает почти всем,классная машина, только очень смущает вариатор,всё таки прицеп тащить,расстояние большое,да ещё в жару какую-нибудь.У меня есть опыт на теане, он и грелся и свистел много раз на трассе,в моём случае свист лечится заменой масла в варике,но а как он себя поведёт с прицепом на муре не известно,преодолевать придётся расстояния приличные 600 км и больше плюс может быть немного бездорожья,а для вариатора это вообще не хорошо.Не рассматриваю патфаиндер так как комфорта мало,да и больше для загорода подходит,трибека тоже не нравится да и налог кусается.Тут товарищь посоветовал обратить внимание на Santa FE в предидущем кузове говорит и комфортно и автомат полноценный и год нормальный будет в общем не знаю,помогите разобраться,что бы вы взяли себе для таких целей.За ранее всем спасибо за ответ.

ну тут кроме гелика ничего на ум не приходит только бюджет маловат будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста с выбором авто для дальнейшей эксплуатации.На данный момент катаю на ниссан теана 2011 года в почти полной комплектации только нет люка и управления в подлокотнике.С другом увлекаемся квадриками,часто выезжаем на покатухи возим квадроциклы на прицепах к месту сборов.Для транспортировки квадроциклов приходится брать автомобили у своих братьев,он пафик,а я трибеку. Но ведь вечно это продолжаться не может и что бы не брать каждый раз машину у брата решил взять себе новый автомобиль на котором я смогу и прицеп таскать и ездить по трассе на большие расстаяния с комфортом (это очень важно,так как после теаны не хочется садиться на табуретку какую-нибудь) что бы не старше 2011 года была и не больше 249 лошадей. Денег на всё 1,3 млн руб.Меня Мурано устраивает почти всем,классная машина, только очень смущает вариатор,всё таки прицеп тащить,расстояние большое,да ещё в жару какую-нибудь.У меня есть опыт на теане, он и грелся и свистел много раз на трассе,в моём случае свист лечится заменой масла в варике,но а как он себя поведёт с прицепом на муре не известно,преодолевать придётся расстояния приличные 600 км и больше плюс может быть немного бездорожья,а для вариатора это вообще не хорошо.Не рассматриваю патфаиндер так как комфорта мало,да и больше для загорода подходит,трибека тоже не нравится да и налог кусается.Тут товарищь посоветовал обратить внимание на Santa FE в предидущем кузове говорит и комфортно и автомат полноценный и год нормальный будет в общем не знаю,помогите разобраться,что бы вы взяли себе для таких целей.За ранее всем спасибо за ответ.

ну тут кроме гелика ничего на ум не приходит только бюджет маловат будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите тогда Honda Pilot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите тогда Honda Pilot.

Да,Honda Pilot,отличный вариант.Надо по больше о ней узнать,один момент напрягает это замена ремня грм,а там именно грм а не цепь и мне кто то говорил что для его замены необходимо снимать двигатель иначе не подлезть.А так бегемот ещё тот :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один товарищь советует посмотреть Opel Antara или Captiva,но по ним что то люди не особо отзываются,да и вид на любителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все на любителя, конечно, но салон у Пилоты пипец просто, кондовый-кондовый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все на любителя, конечно, но салон у Пилоты пипец просто, кондовый-кондовый!

Салон не очень конечно,согласен,вот я таким же вот образом уже упарился с выбором, не знаю что взять.Я понимаю что тут наверное придётся чем то пожертвовать,либо комфортом и престижем,либо пробегом и годом авто.Просто всё что нравится выходит за пределы моей суммы :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут на днях смотрел второго тура 3.6 2010 год 60 тысяч пробег в голой комплектации отдают за 1,35 млн руб,он без пневмы салон тряпка,а так машина класс,но вот опять же за такие денежки мне бы вот хотелось что бы была кожа,тряпка это как то дёшево смотрится,тем более для такого авто.Да и наверное затраты на его обслуживание не сопоставимы с затратами на того же мура,а это уже ощутимо ударит по семейному бюджету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туарег не? Дизель, 3 литра, 240 пони, прет как танк, салон и внешний вид-вполне ок, вроде ликвиден на вторичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туарег не? Дизель, 3 литра, 240 пони, прет как танк, салон и внешний вид-вполне ок, вроде ликвиден на вторичке.

Да таурег 2,но везде есть своё но,угоняемость,страховка соответственно и плюс фары тырят только в путь! Хотя может на втором то уже решили эту проблемы в интернете информации по второму таурегу на этот счёт не нашёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вам нужно два автомобиля? Для комфорта теана, а для покатушек какой-нибудь недорогой говнолаз типа pajero pinin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может вам нужно два автомобиля? Для комфорта теана, а для покатушек какой-нибудь недорогой говнолаз типа pajero pinin.

или Сузуки Джимни ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может вам нужно два автомобиля? Для комфорта теана, а для покатушек какой-нибудь недорогой говнолаз типа pajero pinin.

Да не дело в том что второй пипелац мне будет в напряг,да и поменять теану хочется уже.Ещё один фактор это дороги наши,в Москве хорошие,а за ней ппц,на теане на Ленинградке рядом с торжком два раза ловил такие ямы,благо запаска есть.Да и когда в пробке на той же ленинградке перед Волочком стоишь и смотришь как тебя по обочине по ямам объязжают авто по выше,понимаешь что машину нужно менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем мурано то плох ?

как будто прицеп будет 3 тонны

мурано этот вес даже не заметит

 

как и не заметит к примеру 3 человек по 100 кг + 3 чемодана по 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем мурано то плох ?

как будто прицеп будет 3 тонны

мурано этот вес даже не заметит

 

как и не заметит к примеру 3 человек по 100 кг + 3 чемодана по 25

Да вот и я то тоже думаю,что не заметит по идее,но вот вы первый кто об этом написал,а все остальные мурановоды стали предлагать варианты :scratch_one-s_head: Я почему сюда и написал,попросил помочь определиться,но никто не стал говорить что вариатор на мурано не будет испытывать трудностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не будет разумеется никаких проблем

и в городе нормальная машина / и пару раз прицеп потаскает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,а какого мурика лучше поискать Японской сборки или всё же и Российская не хуже будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите,а какого мурика лучше поискать Японской сборки или всё же и Российская не хуже будет?

Не хуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×