Eygenii 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Ребята помогите.Сегодня проехал километр и выскочила ошибка.Приехал домой проверил,а там аж 2 ошибки.Одна 0420-слишком низкая производительность катализатора(bank1) а вторая 0507-обороты холостого хода выше нормы. Друзья подскажите можно ли эти проблемы решить в домашних условиях.И,что за катализатор bank 1.где он вообще находится.Мурик у меня недавно так что не бум.бум. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Ребята помогите.Сегодня проехал километр и выскочила ошибка.Приехал домой проверил,а там аж 2 ошибки.Одна 0420-слишком низкая производительность катализатора(bank1) а вторая 0507-обороты холостого хода выше нормы.Друзья подскажите можно ли эти проблемы решить в домашних условиях.И,что за катализатор bank 1.где он вообще находится.Мурик у меня недавно так что не бум.бум. катализаторов у нас три, какой именно банк один не подскажу передний или задний, но рас он накрылся, в домашних условиях этого не решить, надо либо менять, это дорого и как правило так никто не делает, либо выбивать(вытряхивают их внутренности сразу двух или трех по состоянию) и ставить обманки, кажется две штуки, для лямда зондов(датчики следящие как раз за состоянием катализаторов, если их не поставить после удаления, есть вероятность увеличения расхода и новые ошибки), если убирать все три, то вместо третьего ставят пламягаситель(вместо остальных тоже можно поставить, но это уже дороже) процедура в Москве стоит около 13 тысяч, после удаления машина поедет гораздо легче, вторая ошибка скорей всего надо чистить дросельную заслонку, можно и самому, НО, ее потом надо правильно обучить( определенные танцы с педалями и зажиганием), стоит ли самому возится не уверен, стоит вся процедура порядка 1200 Изменено 1 августа, 2014 пользователем IlyaK. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brander 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Ребята помогите.Сегодня проехал километр и выскочила ошибка.Приехал домой проверил,а там аж 2 ошибки.Одна 0420-слишком низкая производительность катализатора(bank1) а вторая 0507-обороты холостого хода выше нормы.Друзья подскажите можно ли эти проблемы решить в домашних условиях.И,что за катализатор bank 1.где он вообще находится.Мурик у меня недавно так что не бум.бум. 1 банка ближе к водителю. Скорее всего катализатор под вырез. Чертежи обманок есть на форуме. Дроссельную заслонку можно попробовать помыть. Только не снимая с нее фишку, тогда не надо будет обучать сидя с секундомером. Подкладываешь с одной стороны тряпку, с другой дуешь из баллончика с очистителем карбюратора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты