Перейти к содержанию
JOHNS

Не работает печка!! На холостых холодный воздух

Рекомендуемые сообщения

Сегодня один товарищ дал дельный совет (Он его уже на трех Ниссанах проверил лично). Говорит что проблема решается установкой дополнительной помпы в малый круг системы охлаждения ...
Правильный совет дал товарищ, я такими помпами баловался на предыдущих машинках, причем не на ниссанах. Что касается мура, то да, обороты то на варике , да ещё и по городу, редко когда за полторы тысячи поднимаются. Отсюда и слабая циркуляция жижи и как следствие, при морозах около -30 недостаточная эффективность печки.

У меня гидроник стоит, а у него есть такая фишка - при выходе движка на рабочую температуру, камера сгорания отключается, но помпа работать продолжает.

Так вот, когда помпа работает, то температура воздуха из дефлекторов такая, что только что руку не обжигает. Короче, разница очень чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня та же проблема,до зимы не ощущалось,а сейчас заметил,что дует прохладным на холостых и горячим если печка дует на средней скорости и температура 32.проверил атифриз и в радиаторе,все нормально,уровни четко,крышка тоже живая,ребята кто решил проблему у себя?не вижу решенных.

у меня ошибка системы охлаждения жидкости,думаю может датчик подошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных чистил радиатор печки было в нем немного говница промыл немного лучше вывод либо дело на в нем или плохо промыл

Думаю поставить доп помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Выручайте! сегодня после двузнедельного стояния авто,завел его и выехал из гаража. простоял где то часа три. поначалу все было нормально. минут через 15 почувствовал что как то стало прохладно. поднес руку к воздузоводу дует прохладный воздух ( печка на 25 вентилятор на третьей скорости). поставил 30 подул горячий потом опять прохладно. так просидел как я уже говорил три часа. потом заглушил дай думаю проверю уровень антифриза,открыл капот и охренел. уровень выше максимума см на 10. что может быть.

и еще я сначала не придал этому значения, а сейчас лумаю можкт это важно? когда завел в гараже бортовой показывал что снаружи температура +3. простоял три часа помню что бортовои показывал те же +3. подскажите что может быть?

Изменено пользователем Kennyg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть есть связь работы печки с тем сколько градусов за бортом. но почему уровень так вырос мне вообще не понятно?

Изменено пользователем Kennyg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может быть есть связь работы печки с тем сколько градусов за бортом. но почему уровень так вырос мне вообще не понятно?
лиж бы не прокладка гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лиж бы не прокладка гбц

ну я в бачок глянул антифриз вроди без масляных пятен и не темный. Я думаю если бы прокладка то жидкость была бы темного цвета с примесью масла. да и из выхлопной нет густого дыиа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял сегодня термостат,старый не открывал большой круг.после замены все Ок,но с печки на холостых оборотах дует не горячим а теплым воздухом хотя регулятор на 32С выставлен,добавляеш оборотов и воздух из печки становится значительно теплее...

Воздух выгонял через заливную пробку радиатора.

Вопрос Знатокам-есть ли секрет кокой по отвоздушиванию системы охлаждения,как выгнать воздух правильно?

до замены термостата печка дула горячий воздух просто ОГОНЬ возможно ОГОНЬ был по причине циркуляции ОЖ по малому кругу,при замене термостата слил около 6 литров через сливную в радиаторе,обратно залил порядка 8 литров нового антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У мну тож самое началось. В результате газы в радиаторе скорее всего пробита прокладка ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 У мну тож самое началось. В результате газы в радиаторе скорее всего пробита прокладка ГБЦ

не завидная у Вас доля!

газы в котором радиаторе?позвольте уточнить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел причину! На обратке печки стоит клапан для обогрева варика. В нем стоит термостат который при нагреве закрывает канал и пускает антифриз через охладитель ну или нагреватель (кому как удобно) а внутри этого нагревателя трубки сечением гораздо меньше чем основные подающие. Вобщем получается что проходимость антифриза очень маленькая и печка остывает. Когда посылаешь обороты соответственно поток изза помпы больше и само собой печка греет.

Где то в инете читал что вытаскивают этот термостат и в салоне африка. НО ПРОБЛЕМА в том что антифриз будет бежать по пути наименьшего сопротивления а значит в нагревателе вариатора он будет просто стоять. Что плохо для варика летом не будет охлаждения зимой не будет нагрева. В итоге повышенный износ. Как то так! Вот теперь надо решить как обратку печки пустить в блок и откуда запитать подачу на вариатор. И будет вам африка. Все гениальное очень просто. Давайте решать вместе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня все наоборот, стоишь греет хорошо, в движении по трассе 130 км/ч из воздуховодов при температуре +26 дует прохладным ветерком. Выставляешь 28-29 более менее нормально.

Кстати в jni motors при установке доп. Радиатора вариатора (двух) этот клапан выкидывают . Зачем это делают лучше спросим у Кирилла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно ехал на заднем сиденье и увидел, что не дует воздух из задних сопел.

Водитель ставил печку на полную в режиме авто распределения - ноль. Только когда переключил "в лицо" - подуло. Причем прохладным, хотя печка была на +20 установлена. Добавили до +28 - все равно прохладный хилый ветерок. У всех так или мне повезло? :)

решил данный вопрос? у меня так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ помоги

на Мурике печка и кондей не работает вообще, лампочки горят а эффекта никокого, ветродуя вообще не слышно ??????

помогите плиззз, а то холодно !!!!!

буду благодарен каждому ответу

поменяй реле под рулем где предохранители с обратной стороны номер 25230 79942

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В продолжении темы заметил: первый час все путем, а потом начинается... В пробке проэксперементировал, стою дует холод, ставлю в паркинг давлю газ, пошло тепло, аж горячо! Какие есть по этому поводу мысли. в сервис ездил и не один, ну это просто смех, сколько людей, столько мнений, ну все сразу хотят все разобрать, тульские левши.

термостат поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ помоги

на Мурике печка и кондей не работает вообще, лампочки горят а эффекта никокого, ветродуя вообще не слышно ??????

помогите плиззз, а то холодно !!!!!

буду благодарен каждому ответу

реле под панелью где предохранители за ними синяя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! Помогите пожалуйста советом! На хх температура нормальная, но дует еле тёплым пока не даш газку! А при движении температура падает в 0! И печка дует холодным. На улице -30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×