Перейти к содержанию
Авторизация  
Майкал

Заводил часа два

Рекомендуемые сообщения

Привет.С неделю назад начались проблемы с запуском.Заводилась раза с 3-го.Но не всегда.Сегодня утром завелась на ура.Проехал до точки B заглушил.Через минут 30 завести не смог.Вроде запускается и тут же обороты падают и глохнет.Вылезла ошибка 0113.Танцевали толпой вокруг неё часа 2.И вдруг она завилась.Так и не поняли что сделали.Может вы поможете.В чем нахрен проблема.?

Изменено пользователем Майкал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик температуры впускного коллектора

скорее или проводка коротит или разъем хреново контачит

пошевелили вот и завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что фишку дергали туда сюда.Не было эффекта.Мне кажется что где то дальше в гофре.Надо посмотреть.

Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
99% датчик коленвала

100% не ДПКВ. Может быть распредвала, при неисправном датчике коленвала двигатель ваапше не запустить, а так датчики ПРВ друг друга дублируют.

А судя по ошибке дело не в них.

Изменено пользователем brander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суть в том,что при неисправном датчике коленвала,на холодную она заводится сразу,а если нагрелась,то только после того,как она остынет

в 99% случаев дело заканчивается заменой датчика колена и дальнейшим использованием автомобиля=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
суть в том,что при неисправном датчике коленвала,на холодную она заводится сразу,а если нагрелась,то только после того,как она остынет

в 99% случаев дело заканчивается заменой датчика колена и дальнейшим использованием автомобиля=)

В свое время мне писал Алексей из Висты, что при плавающем эффекте (завелась-не завелась) нужно смотреть ДПРВ, при неисправном ДПКВ ее не завести. Судить тебе кто прав - ты со своими 99% или Виста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ошибка 113 постоянная то дело в датчике коллектора или его проводке или штекерах

при чем не обязательно ув штекере датчика но и в а=колодке с противоположной стороны на мозг

если 113 плавает то почти наверняка датчик расхода воздуха

дальше может все что угодно но крайне редко :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята сегодня был у диллера.После той проблемы ошибки сбросил и сегодня после диагностики замечаний не было ни с датчиками распредвала ни с датчиком коленвала и даже 0113. Получается,что ошибок больше не было.Единственное замечание на датчик кислорода первый банка 1.Сказали надо смотреть проводку.Не факт что датчик.И проблемы могут быть из за проводки. Даже сегодня когда ехал к ним машина поддергивалась и её как будто за жопу придерживали.Остановился подергал гофры с проводами и все нормально она помчалась.И потом снова таже хрень.Сейчас все отлично. На след неделе поеду пускай разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И главное что по вариатору ошибок НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правило когда кончается датяик коленвала именно на холодную заводится хорошо, на горячуу заводится но оооочень плохо. Датчик может быть полуживым и просто глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как правило когда кончается датяик коленвала именно на холодную заводится хорошо, на горячуу заводится но оооочень плохо. Датчик может быть полуживым и просто глючить.
там своя ошибка есть.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И главное что по вариатору ошибок НЕТ.
не пробывал проверить впускную систему начиная от воздушного фильтра и до датчика как его там ДМРВ.на предмет лишних вещей начиная от масла и заканчивая воздушным фильтром в потребном состоянии.попробуй подменый датчик найти и поставить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фильтр точно менять нужно.Я недавно каты выбивал и снимал впускной коллектор,а вместе с ним и все воздуховоды.там все чисто,дроссель почистил.Я еще вот,что думаю.Может когда коллектор снимал какой нибудь жгут с проводкой поддернул.И главное,что ошибка загорелась по кислороднику после того как я катализатор удалил первый.

Насчет насоса тоже мысли проскакивали.Может парни там фильтр почистить или заменить топливный.Он же в баке вместе с насосом расположен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да фильтр точно менять нужно.Я недавно каты выбивал и снимал впускной коллектор,а вместе с ним и все воздуховоды.там все чисто,дроссель почистил.Я еще вот,что думаю.Может когда коллектор снимал какой нибудь жгут с проводкой поддернул.И главное,что ошибка загорелась по кислороднику после того как я катализатор удалил первый.

Насчет насоса тоже мысли проскакивали.Может парни там фильтр почистить или заменить топливный.Он же в баке вместе с насосом расположен?

Когда обратно ставил впускной коллектор не забыл подключить кислородник? Фишка находится сзади коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×