Майкал 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Привет.С неделю назад начались проблемы с запуском.Заводилась раза с 3-го.Но не всегда.Сегодня утром завелась на ура.Проехал до точки B заглушил.Через минут 30 завести не смог.Вроде запускается и тут же обороты падают и глохнет.Вылезла ошибка 0113.Танцевали толпой вокруг неё часа 2.И вдруг она завилась.Так и не поняли что сделали.Может вы поможете.В чем нахрен проблема.? Изменено 10 августа, 2014 пользователем Майкал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 датчик температуры впускного коллектора скорее или проводка коротит или разъем хреново контачит пошевелили вот и завелась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майкал 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 В том то и дело что фишку дергали туда сюда.Не было эффекта.Мне кажется что где то дальше в гофре.Надо посмотреть. Отпишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stfumur 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 99% датчик коленвала 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brander 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) 99% датчик коленвала 100% не ДПКВ. Может быть распредвала, при неисправном датчике коленвала двигатель ваапше не запустить, а так датчики ПРВ друг друга дублируют. А судя по ошибке дело не в них. Изменено 11 августа, 2014 пользователем brander 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stfumur 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 суть в том,что при неисправном датчике коленвала,на холодную она заводится сразу,а если нагрелась,то только после того,как она остынет в 99% случаев дело заканчивается заменой датчика колена и дальнейшим использованием автомобиля=) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brander 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 суть в том,что при неисправном датчике коленвала,на холодную она заводится сразу,а если нагрелась,то только после того,как она остынетв 99% случаев дело заканчивается заменой датчика колена и дальнейшим использованием автомобиля=) В свое время мне писал Алексей из Висты, что при плавающем эффекте (завелась-не завелась) нужно смотреть ДПРВ, при неисправном ДПКВ ее не завести. Судить тебе кто прав - ты со своими 99% или Виста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 если ошибка 113 постоянная то дело в датчике коллектора или его проводке или штекерах при чем не обязательно ув штекере датчика но и в а=колодке с противоположной стороны на мозг если 113 плавает то почти наверняка датчик расхода воздуха дальше может все что угодно но крайне редко 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майкал 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Ребята сегодня был у диллера.После той проблемы ошибки сбросил и сегодня после диагностики замечаний не было ни с датчиками распредвала ни с датчиком коленвала и даже 0113. Получается,что ошибок больше не было.Единственное замечание на датчик кислорода первый банка 1.Сказали надо смотреть проводку.Не факт что датчик.И проблемы могут быть из за проводки. Даже сегодня когда ехал к ним машина поддергивалась и её как будто за жопу придерживали.Остановился подергал гофры с проводами и все нормально она помчалась.И потом снова таже хрень.Сейчас все отлично. На след неделе поеду пускай разбираются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майкал 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 И главное что по вариатору ошибок НЕТ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Может бензонасос? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 как правило когда кончается датяик коленвала именно на холодную заводится хорошо, на горячуу заводится но оооочень плохо. Датчик может быть полуживым и просто глючить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 как правило когда кончается датяик коленвала именно на холодную заводится хорошо, на горячуу заводится но оооочень плохо. Датчик может быть полуживым и просто глючить.там своя ошибка есть......... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 И главное что по вариатору ошибок НЕТ.не пробывал проверить впускную систему начиная от воздушного фильтра и до датчика как его там ДМРВ.на предмет лишних вещей начиная от масла и заканчивая воздушным фильтром в потребном состоянии.попробуй подменый датчик найти и поставить..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майкал 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Да фильтр точно менять нужно.Я недавно каты выбивал и снимал впускной коллектор,а вместе с ним и все воздуховоды.там все чисто,дроссель почистил.Я еще вот,что думаю.Может когда коллектор снимал какой нибудь жгут с проводкой поддернул.И главное,что ошибка загорелась по кислороднику после того как я катализатор удалил первый. Насчет насоса тоже мысли проскакивали.Может парни там фильтр почистить или заменить топливный.Он же в баке вместе с насосом расположен? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brander 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Да фильтр точно менять нужно.Я недавно каты выбивал и снимал впускной коллектор,а вместе с ним и все воздуховоды.там все чисто,дроссель почистил.Я еще вот,что думаю.Может когда коллектор снимал какой нибудь жгут с проводкой поддернул.И главное,что ошибка загорелась по кислороднику после того как я катализатор удалил первый.Насчет насоса тоже мысли проскакивали.Может парни там фильтр почистить или заменить топливный.Он же в баке вместе с насосом расположен? Когда обратно ставил впускной коллектор не забыл подключить кислородник? Фишка находится сзади коллектора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майкал 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Подключил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты