Перейти к содержанию
Bogatov

Подвеска !

НА СКОЛЬКО ХВАТИЛО ПОДВЕСКИ ?)  

130 проголосовавших

  1. 1. На каком пробеге пришлось ковыряться (вкладывать $ в подвеску) ?

    • до 20.000км
      9
    • от 20.000 до 40.000км
      11
    • от 40.000 до 60.000км
      23
    • от 60.000 до 80.000км
      32
    • от 80.000 до 100.000км
      55
    • 0


Рекомендуемые сообщения

Пробег 118 тыс. Замена втулок переднего стабилизатора на 15 тыс. и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 118 тыс. Замена втулок переднего стабилизатора на 15 тыс. и всё.

Для меня загадка, как у вас рычаги прошли 118000 км и целы сайлентблоки. Вы неспеша и аккуратно ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90 тысяч. Замена передних сайлентблоков на передних рычагах. До этого предыдущий владелец менял их же на 70 тысячах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня загадка, как у вас рычаги прошли 118000 км и целы сайлентблоки. Вы неспеша и аккуратно ездите?

У меня почти тоже самое, только первое что сделали в принципе, это на 120 заменил рычаг левый, на оригинал, стал рваться сайлет блок. Ну и за одно, чисто хороше на новое, поменял втулки и стойки стабилизаторов. Тоже все оригинал. В Москве идеальные дороги, по сравнению с другими городами, убить подвеску надо постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны, закисли сзади развальные болты. Их там 4 штуки. 2 на рычагах с пружинами и 2 на маленьких рычагах. Болты закажу. А как быть с теми сайленблоками где стоят эти болты? Рычаги в сборе очень дорого! Какие сайленблоки туда взять, посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В больших рычагах альтернатива в нашем местном магазине такая: bb01c945782a.jpg

В маленьких предложений больше:

b168f64739be.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал пару JIKIU и пару MASUMA.

Помимо этого нашёл причину резинового скрипа сзади справа. Шаровую откручивали и серьгу' пошатали отдельно от всего рычаг и все стало ясно. Скрипело с осени прошлого года. Итог: умерли сайленты на заднем верхнем рычаге, том что с шаровой. Рычаг пришлось заказывать в оригинале. Вот его номер: 555011AA0A- задний правый. Что интересно, если под другим номером заказать, тоже оригинальном, можно съэкономить, но рычаг Тиановский и не факт что он подойдёт нам. Гляньте на Мурах 13 и выше годов номер заднего правого рычага такой же или другой уже.

Изменено пользователем Vadim033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с болтами чего делали? Срезали и выкрутили таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а с болтами чего делали? Срезали и выкрутили таки?

Пока ничего. Боимся отломать. Новые придут, потом уже наверняка будем крутить до победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня загадка, как у вас рычаги прошли 118000 км и целы сайлентблоки. Вы неспеша и аккуратно ездите?

По ямам и через лежачие полицейские- да, неспешно) А так, достаточно однога хорошего удара - и подшипникам ступицы привет(

Для меня тоже загадка: вариатор отлично работает, угловой редуктор сальники не бегут(смотрю каждую замену масла), панель передняя не скрипит, фары не потееют, сиденье плавно перемещается... ну короче проще написать что ломалось- в первый или второй год владения от небольшого сскола на лобовом зимой пошла трещина,: поменял на китай сколы есть, трещин нет; руль начал облазить после 40 Ккм, лампочка подсветки номера одна перегорела, ГУР в сильные морозы гудит несколько секунд на холодную (рядом и мерседесы и лексусы ночуют- тоже гудят) Ну как-то так)))

Для меня еще загадка: некоторые какую-бы машину не купили- все равно что-нибудь сломается)

Изменено пользователем uriah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ямам и через лежачие полицейские- да, неспешно) А так, достаточно однога хорошего удара - и подшипникам ступицы привет(

Для меня тоже загадка: вариатор отлично работает, угловой редуктор сальники не бегут(смотрю каждую замену масла), панель передняя не скрипит, фары не потееют, сиденье плавно перемещается... ну короче проще написать что ломалось- в первый или второй год владения от небольшого сскола на лобовом зимой пошла трещина,: поменял на китай сколы есть, трещин нет; руль начал облазить после 40 Ккм, лампочка подсветки номера одна перегорела, ГУР в сильные морозы гудит несколько секунд на холодную (рядом и мерседесы и лексусы ночуют- тоже гудят) Ну как-то так)))

Для меня еще загадка: некоторые какую-бы машину не купили- все равно что-нибудь сломается)

У кого какая карма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня загадка, как у вас рычаги прошли 118000 км и целы сайлентблоки. Вы неспеша и аккуратно ездите?

У меня пробег 125000, не менял рычаги, на днях был на диагностике по ходовке - всё гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня пробег 125000, не менял рычаги, на днях был на диагностике по ходовке - всё гуд

Сами смотрели? Я в своё время у оф.дилера смотрел,пока ещё был на гарантии, у них всё хорошо.Приехал в Jni , там всё наглядно показали и рассказали.Поехал к официалам , ткнул носом.И поменяли мне всё по гарантии. Ну , а если у вас при 125т.км. всё хорошо.Значит вы аккуратный водитель.

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял задний правый рычаг с шаровой и тачка поехала как утюг. Хотя до этого на задней подвеске заменил 6 сайлентов в ступицах, серьги, втулки стаба, реактивные тяги и разницы не ощутил абсолютно никакой. А сейчас прямо песня! Мне так понравилось, что решил заказать теперь и левый рычаг, правда он дороже намного почему то... Нашёл примерно за нормальные деньги, но ждать буду 2 месяца. Ощущения такие же по собранности автомобиля как после замены передних рычагов. Просто я думаю что здесь мало кто менял задние, а передние многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сами смотрели? Я в своё время у оф.дилера смотрел,пока ещё был на гарантии, у них всё хорошо.Приехал в Jni , там всё наглядно показали и рассказали.Поехал к официалам , ткнул носом.И поменяли мне всё по гарантии. Ну , а если у вас при 125т.км. всё хорошо.Значит вы аккуратный водитель.

Конечно сам, мастер свой, все косяки сразу показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина z51 2008г японец

на пробеге 110000 поменял передние стойки стаблизатора.

поставил оригинал какой то дешевый, на упаковке написано сделано в России

проехал 5000 разбились в хлам, еле открутил резьба была сожрана.

Поставил не оригинал Lemforder.

на 120000 заменил задние амортизаторы, поставил Kayaba. машина стала вялая , как будто они мягкие.

снял поставил оригинал, у оригинала ход штока меньше, после замены стало отлично.

на 136000 заменил передний подшипник ступицы.

140000 начал гудеть второй подшипник, потёк передний амортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина z51 производства Санкт- Петербург 2013 год.Пробег 86 тыс.(скоро то 90). По подвеске не менял ничего. Купил втулки стабилизатора давно - так и лежат , каждый раз на ТО спрашиваю - может заменить? - говорят не нужно.Условия эксплуатации - жесткие. Уже писал , что научился по рельсам трамвая ездить , т.к. ямы под лужами не видно , а на наших ямах некоторые пузотерки бамперы теряют. :sarcastic: По скорости - ни в чем себе не отказываю.Пробег не большой , за эти годы - т.к. есть вторая машина.Понятно , что и по трассе пробег приличный , примерно 40-50 %.Пока все ОК. Ну если уж оффтоп и вообще по эксплуатации.

Все менял по регламенту ТО. Свечи тоже (30 тыс - 60 тыс) - решил - больше не буду. Масло в трансмиссии (редукторах)- замена на 5 тыс , затем на 30 тыс и на 60 тыс.Наверное и на 90 тыс буду менять . Всегда хорошая современная синтетика. В вариаторе - замена частичная на 60 тыс(сколько выльется) и затем на 75 тыс( сколько выльется) без снятия поддона.Доп радиатор на вариатор не ставил и не собираюсь. В двигатель - только хорошая синтетика (не ниссан) 5W-30 раз в 15 тыс. Ну а так все как у всех. Единственный раз - особенность нестандартная - ехал на рыбалку в волгоград - температура воздуха +43 окружающего , естественно кондер включен , пошел на обгон в горку энергично и увидел , что температура двигателя прямо на глазах полезла вверх , притом , что все исправно и радиаторы чистые. Понял что не надо так делать при такой температуре и больше не делал никогда.

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина z51 производства Санкт- Петербург 2013 год.Пробег 86 тыс.(скоро то 90). По подвеске не менял ничего. Купил втулки стабилизатора давно - так и лежат , каждый раз на ТО спрашиваю - может заменить? - говорят не нужно.Условия эксплуатации - жесткие. Уже писал , что научился по рельсам трамвая ездить , т.к. ямы под лужами не видно , а на наших ямах некоторые пузотерки бамперы теряют. :sarcastic: По скорости - ни в чем себе не отказываю.Пробег не большой , за эти годы - т.к. есть вторая машина.Понятно , что и по трассе пробег приличный , примерно 40-50 %.Пока все ОК. Ну если уж оффтоп и вообще по эксплуатации.

Все менял по регламенту ТО. Свечи тоже (30 тыс - 60 тыс) - решил - больше не буду. Масло в трансмиссии (редукторах)- замена на 5 тыс , затем на 30 тыс и на 60 тыс.Наверное и на 90 тыс буду менять . Всегда хорошая современная синтетика. В вариаторе - замена частичная на 60 тыс(сколько выльется) и затем на 75 тыс( сколько выльется) без снятия поддона.Доп радиатор на вариатор не ставил и не собираюсь. В двигатель - только хорошая синтетика (не ниссан) 5W-30 раз в 15 тыс. Ну а так все как у всех. Единственный раз - особенность нестандартная - ехал на рыбалку в волгоград - температура воздуха +43 окружающего , естественно кондер включен , пошел на обгон в горку энергично и увидел , что температура двигателя прямо на глазах полезла вверх , притом , что все исправно и радиаторы чистые. Понял что не надо так делать при такой температуре и больше не делал никогда.

С уважением.

Хорошая синтетика раз в 15 тысяч? Ну, ну...

Сократи, тезка, регламент в 2 раза и будешь истинный мурановод. Не фэншуйчато это, так двиг казнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вопрос религии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и будешь истинный мурановод.

Говорят, мурановоды 80ого🤘🤘🤘уровня, половинят даже уполовиненный интервал от 15ти тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic:
Говорят, мурановоды 80ого🤘🤘🤘уровня, половинят даже уполовиненный интервал от 15ти тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят, мурановоды 80ого🤘🤘🤘уровня, половинят даже уполовиненный интервал от 15ти тысяч...

Как говорится время покажет. :sarcastic: А если серьезно - если даже лучшего на сегодняшний день масла не хватает на 15 тыс км при 50% трассы. Ну не знаю тогда. Лучше уж совсем не ездить . :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как говорится время покажет. :sarcastic: А если серьезно - если даже лучшего на сегодняшний день масла

Вадим, самое лучшее масло (Амсоил, Редлайн) никто из нас не льёт из-за его цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, самое лучшее масло (Амсоил, Редлайн) никто из нас не льёт из-за его цены.

Ну это по Вашему мнению. :sarcastic:

А нам и простых потребительских лучших масел хватает и на 15 тыс. км. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, на пробеге близкому к 90 тысячам, при замене передних амортизаторов нужно еще что-то обязательно менять? Пыльники, опоры?

Хочу заранее купить детали, которые максимально подвержены износу.

На СТО естественно без разбора ничего не скажут, а потом покупать у них втридорога нет желания.

Речь естественно про статистику, типа как с задними пыльниками, которые точно не меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×