Перейти к содержанию
Димарик

Проблемы с отопителем

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

Случиласьу меня, на моём мурике 2-м одна проблемка,связанная с работой вентилятора отопителя.

Сажусь как-то утром,завожу,как обычно,а печка не дует.Пробовал выключить,включить-песполезно,на табло всё включено,отображается обдув,переключение режимов,но отопитель мёртв.

Делать нечего пришлось без печки ехать.Спустя пару светофоров его величество отопитель внезапно

включился,и пошёл нормальный тёплый воздух.После этого он работал исправно.

Ситуация повторилась через примерно две недели,только он включился,как только я начал движение.

Может у кого-то случалась подобная беда,на 1-м муре писали про реле отопителя,но на моём (2-м муре) не могу найти,либо не в нём дело.

Прошу помочь советом,заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кондиционер в режиме авто, он не будет дуть пока не достигнет выставленной температуры, как раз это и происходит после непродолжительной поездки, если в ручном режиме то будет обдувать сразу но холодным, который со временем разогреется до выставленной температуры

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если кондиционер в режиме авто, он не будет дуть пока не достигнет выставленной температуры, как раз это и происходит после непродолжительной поездки, если в ручном режиме то будет обдувать сразу но холодным, который со временем разогреется до выставленной температуры

 

 

 

Так дело в том,что вентилятор совсем не дул,не холодным,не горячим,а авторежимом я не пользуюсь.Такое впечатление,что контакт отходит,или отсырел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял, пока двигатель немного не прогреется не дует. Это для того чтобы двигатель быстрее прогрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько я понял, пока двигатель немного не прогреется не дует. Это для того чтобы двигатель быстрее прогрелся.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока двигатель не прогрет печка не дует теплым воздухом в режиме авто, он у нас кстати также автоматически включается при переводе в режим обдува на стекло.

При пуске - вывернете средний регулятор в положение max (информация отображается на дисплее) напор воздуха должен увеличиться, если нет то тогда в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока двигатель не прогрет печка не дует теплым воздухом в режиме авто, он у нас кстати также автоматически включается при переводе в режим обдува на стекло.

При пуске - вывернете средний регулятор в положение max (информация отображается на дисплее) напор воздуха должен увеличиться, если нет то тогда в сервис.

 

 

Вот и сегодня с работы ушёл,завожу,средний регулятор на полную,на дисплее всё есть-а воздух не дует.Буквально проходит минута,самопроизвольно включается.Достанет-в сервис поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько я понял, пока двигатель немного не прогреется не дует. Это для того чтобы двигатель быстрее прогрелся.

человек же написал трабл в ручном режиме :dash1: , а не в авто. такого быть не должно, есть проблема скорее всего с электрикой (возможно контакты на моторчике или сам моторчик печки). В ручном режиме при любой погоде заводишь и сразу дует воздух, даже зажигание включи начинает дуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая беда была на другом авто (рено клио) там тоже климат. (там бывало запоздание включения вентилятора до 20-30 минут. Проблема была решена пропайкой контактов на резисторе печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая беда была на другом авто (рено клио) там тоже климат. (там бывало запоздание включения вентилятора до 20-30 минут. Проблема была решена пропайкой контактов на резисторе печки.

 

Тоже самое было на трейле Т31, тоже паяли, тоже помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во тем про печи наплодили, читай рядом все написали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за советы!Поеду к дилеру,будем общаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема давно заглохла, но все же) если у кого будет такая беда что печка не работает хотя должна судя по индикации на мониторе- это реле печки мозг выносит! Оригинал 25230-79942 Nissan. Стоит в салоне где блок предохранителей с обратной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, в морозы бывает при заводе авто не работает вентилятор печки. И вкл выкл, регулировал скорость вентилятора, все перепробывал не хочит включатся и все. Поездиш какое-то время сам заработает, или до ехал до своего места заглушиш авто. После какого-то времени 10-20 мин. примерно, заводиш и сразу работает вентилятор. Бесит уже. Последнее сообщение про реле мне непомогло, его заменил а проблема осталась. Думал что проблема в моторчике. Летом специально разобрал бордачек чтоб добратся до контактов фишки на моторчик. Нашел + и - провода, подцепил к ним два провода и вывел под пассажирский коврик для того чтобы зимой при вновь не работающем вентиляторе проверить идет ли напруга на него. Оказалось что напруги нет. В чем дело не знаю, но думаю или где-то контакты или блок управления климатом контроля барахлит. Летом проблем вообще нет. Только в минусовую погоду -10 и ниже.

Изменено пользователем Dmitriy_999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×