Перейти к содержанию
civ2009

Вибрация на холостых

Рекомендуемые сообщения

с момента покупки на холодном двигателе весьма ощутимая вибрация. периодически появляется после прогрева при остановке в режиме драйв (машина стоит, педаль тормоза нажата).

съездил к дилеру на ТО, сказали, что все в норме, но что-то сделали, вибрация уменьшилась, но все-равно раздражает. ни в одной машине такого не было, тем более на v-образңом двигателе не должно быть.

вопрос: у всех так или у меня что-то с головой :-):-):-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с момента покупки на холодном двигателе весьма ощутимая вибрация. периодически появляется после прогрева при остановке в режиме драйв (машина стоит, педаль тормоза нажата).

съездил к дилеру на ТО, сказали, что все в норме, но что-то сделали, вибрация уменьшилась, но все-равно раздражает. ни в одной машине такого не было, тем более на v-образңом двигателе не должно быть.

вопрос: у всех так или у меня что-то с головой :-):-):-)

У всех(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с тем более на v-образңом двигателе не должно быть.

 

V6 не такой уж уравновешенный движок, как видно из статьи http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос: у всех так или у меня что-то с головой :-):-):-)

Да, у всех. На ТО просил дилера чуть задрать обороты ХХ, но они отказались, заявив, что топлива будет потреблять больше, а полного исчезновения вибраций не позволит добиться. Ну и старая песня о смене заправки :)

Изменено пользователем DmitryV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже по началу после покупки озадачился этой проблеммой что машину потрясывает (думал что какой то косяк), но почитав форум пришел к мнению что это нормальная работа двигателся и успокоился, в принципе меня сейчас это не напрягает, может уже привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, наверно, повезло. Машину вообще никак не трясет. Что на холодной, что на прогретой, что на драйве. Сравниваю со своими предыдущими авто, в некоторых вибрация ощущалась иногда, и то не критично совсем было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с момента покупки на холодном двигателе весьма ощутимая вибрация. периодически появляется после прогрева при остановке в режиме драйв (машина стоит, педаль тормоза нажата).

съездил к дилеру на ТО, сказали, что все в норме, но что-то сделали, вибрация уменьшилась, но все-равно раздражает. ни в одной машине такого не было, тем более на v-образңом двигателе не должно быть.

вопрос: у всех так или у меня что-то с головой :-):-):-)

а защиту двс не устанавливали случием...при покупке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, у всех. На ТО просил дилера чуть задрать обороты ХХ, но они отказались, заявив, что топлива будет потреблять больше, а полного исчезновения вибраций не позволит добиться. Ну и старая песня о смене заправки :)
заежай в путёвый сервис к диагностам.и попроси поднять хх обороты...вибрация если всё в порядке уменьшится если не пропадёт...жор поднимется на холостых не более...ты этого не заметишь...поднимал хх обороты на своём америкосе,вибрация ушла вовсе но там и черепашка 2003 года была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и до кучи ,кому не нравится вибрация на своём муре,если есть знакомые у кого есть вольво хс 90 D5 попросите у них по тестить на пару часиков...я думаю про вибрации вашего мура забудете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с момента покупки на холодном двигателе весьма ощутимая вибрация. периодически появляется после прогрева при остановке в режиме драйв (машина стоит, педаль тормоза нажата).

съездил к дилеру на ТО, сказали, что все в норме, но что-то сделали, вибрация уменьшилась, но все-равно раздражает. ни в одной машине такого не было, тем более на v-образңом двигателе не должно быть.

вопрос: у всех так или у меня что-то с головой :-):-):-)

Четырех тактный двс, 6 горшков и тд не уравновешен... Самый сбалансированный 5 цилиндровый. Мозг у нас кочкают подушки, осенью и весной заливаю изопропиловый спирт... Тема была, проблем нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый сбалансированный 5 цилиндровый.
Нет, самый сбалансированный двигатель, это рядная шестерка. Это видно и по таблице, что в статье по выше приведенной ссылке указано. Да мне это и так известно, на второй моей машинке стоит мерседесовская рядная шестерка. Вот там иногда только по тахометру можно определить что движок работает.

А у Мура, да, есть такая бяда, но я забил. Единственно, лью 95 бензин, а то мне что то кажется что на 92 мандраж сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, самый сбалансированный двигатель, это рядная шестерка. Это видно и по таблице, что в статье по выше приведенной ссылке указано. Да мне это и так известно, на второй моей машинке стоит мерседесовская рядная шестерка. Вот там иногда только по тахометру можно определить что движок работает.

А у Мура, да, есть такая бяда, но я забил. Единственно, лью 95 бензин, а то мне что то кажется что на 92 мандраж сильнее.

Неа, не прав... Легбез проводить не буду, инет тебе в помощь.. :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а причем здесь защита картера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже есть какая то вибрация, причем не всегда. Обычно обороты ниже нормы (плавают от 550-650). Вычислил опытным путем, что 95го газпромовского бензина ему недостаточно, и на 98-м он работает гораздо ровнее и мягче на ХХ. Ради теста залил 92й вибрация и периодические пинки на ХХ, похожие на детонацию сразу же появились снова.

Вобщем либо бенз 95ый не очень качественный либо что то еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Такая же хрень. Но раньше как то не ощущал. Началось с пол года назад. Просто бесит. Обороты правда на холостых по меньше стали на 550 раньше на 650 были. Может и правда качество бенза ухудшилось. ( Что то слышал про иностранную химию для нефтянки, сейчас под санкциями какие то перебои). Но вроде атмосферник не должен особо реагировать на качество бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Хочу помочь всем тем, кто такой же максималист как и я. Купил машину в 2013 году, и сразу почувствовал пока гнал домой 500 км что вибрация в режиме d на светофоре пока стоишь и тормоз держишь. Обороты 600-650. В итоге год ездил бесился. Думал машину продать. Так как для меня вибрация на руле и га кузове критична. В итоге достал своего знакомого у офдилера и с его подаче ко мне отнеслись как к родному и подошли серьёзно к этому вопросу, так вот, машина в идеальном состоянии но вибрация есть. В итоге посадили меня за руль, подключили диагностики, закрылся я в машине и стали повышать обороты хх по 10-ке. Я сидел и прислушивался. Итог. 750 хх поставили вибрации нет! Если меньше, то вибрация появляется от включения компрессора кондера, если больше -то резонанс с кузовом. Кстати это особенность движка. Меня после регулировки хх посадили в новый авто. Вибрации существенные. Всем рекомендую поднять хх до 750. Ранее про это уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже отпишусь, может поможет кому :)

не сказал бы, что прям вибрации были сильные, но переодически ощущалось на светофоре в положении D, не сильно напрягало.

Дабы не отмывать радиатор варика, который в подкрылке, поменял на новый и тадааааам вибрации вообще пропали :)

Изменено пользователем loggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже отпишусь, может поможет кому :)

не сказал бы, что прям вибрации были сильные, но переодически ощущалось на светофоре в положении D, не сильно напрягало.

Дабы не отмывать радиатор варика, который в подкрылке, поменял на новый и тадааааам вибрации вообще пропали :)

по чем брал?а то что то тоже лень мыть все равно снимать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7т радиатор + замена :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменять его и самому не сложно минут 20 с перекуром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и самому, если руки из того места

главная сложность, там штука стоит хз как называется, но если из нее после замены польет масло, то автоматически попадаешь на 10т за новую ))) называется типо клапан, чего то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно и самому, если руки из того места

главная сложность, там штука стоит хз как называется, но если из нее после замены польет масло, то автоматически попадаешь на 10т за новую ))) называется типо клапан, чего то

у меня на 10 лансере потек радиатор я снимал патрубки перепаивал ничего там такого нет,тремя болтами прикручен и два хомута на патрубках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если не лень, откройте мануал и посмотрите))) этот клапан стоит за радиатором, почти в плотную, его в любом случае придётся открутить, что бы снять радиатор, а так как место там ппц какое, клапан будет выглядеть как и радиатор, т.е. сплошным кирпичиком грязи)))))) после его снятия, мастер сказал 50/50 потечет или нет, надо посматривать))) у меня все гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×