zhv 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Лично я ставил уже дополнительные винтовые хомуты на шланг подачи бочка и разницы не было, Значит сетка крепкая попалась))). А у кого-то видать порвало вакуумом, и проблема ушла вместе со стружкой в рейку... Кстати, некоторые магнитик крепят в бачок для дополнительного сбора стружки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Убрать лишь на время, для тестирования и уменьшения сопротивления току жидкости. сетка работает как успокоитель что бы жижу не выкидывало из бачка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marmot_san 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Субъективно, конечно, но пробовал жижу наливать выше отметок и жужжание было меньше) Может и баченок маленький для такой производительности.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) # Дмитрий 17.01.2017 21:30Добрый день! Подскажите пожалуйста по поводу Pentosin CHF 11S,авто Ниссан Мурано-2012г.в.с завода была залита жидкость PSF от Ниссан,краснова того цвета,при морозах в -20-25 на холодную ГУР несколько секунд подвывал,решил поменять,Ниссан рекомендует АТФ Дексрон-6,я залил Ликви Моли АТФ ТТ-1800 желтого цвета,но морозов пока не было. На Мураноклубе прямо ажиотаж по поводу падежа насосов в морозы с родной жидкостью.Кто-то льет вашу жидкость, зимой в северных регионах понятно,она жиже,а как она летом себя покажет? # Михаил 18.01.2017 09:34 Здравствуйте Дмитрий. Нет ощутимой разницы при скажем комнатной температуре, Dexron VI имеет вязкость при 100С 5.5 а CHF 11S 6.0 что означает что в мороз она будет жиже, а в жару наоборот чуть чуть гуще благодаря тому что основа у Pentosin отличная PAO синтетика, а классический 6 Дехрон - всегда минералка, в лучшем случае гидрокрекинг, который на морозе загустеет раньше а в жару потечет водичкой тоже раньше чем синтетика. Моя переписка на оф.сайте Пентосина. Именно ПАО синтетика..неблагоприятно действует на различный РТИ, не сразу ..но потихоньку "сушит"с вытекающими отсюда(ГУРа) последствиями....запросите у них есть ли в пентосине эсстеры(они благоприятно влияют на РТИ)-на этом "работают" некоторые присадки типа "стоп-течь" "анти-течь" Также у xenum есть присадка для ГУР..xenum XР-100...(добавка эсстеров) может это и есть выход..для применения пентоссина и остальных таких-же...добавлять присадку и всё будет Окей!!! https://xenum-auto.ru/prisadki-i-promyvki/xenum-xp-100 Сам сейчас в поиске..раздумьях...и в изучениях вопроса...пентосин... SSF..и тп..заманчивы!!! Но толком не говорят они о составах....!!! Изменено 16 февраля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) PS...вообщем-то и синтетика бывает на разных основах..GTL...VHVI...РАО(плохо воздействует на РТИ)...да и много ещё чего маркетингируют..под "синтетику", а у каких производителей и что присутствует в составах.и как влияет на общую работу механизма,в нашем случае ГУР Z51.нужно искать и определяться...Но это не моё утверждение но думается"рыть" надо в этом направлении!!имхо А пока xenum XP-100 ( и такие-же у др.производителей присадки) должны нам помочь,правда накладно как-то, пентосин 3500р(надо согласно инструкции по применению мин 3л) + ХР100 -800р...короче надо "репу чесать"....а в информационном поле...очень помогает....изучение сути вопроса вообще по маслам, а по "нашему вопросу.....ТУТ..... именно там можно "правду" найти..поэтому изучаем-изучаем..."трудно в учении,легко в бою"....но Pentosin..SSF..PSF-3...PSF-4..и др.жидкости этого плана заманчивы!! Даже ВГМЗ ...заманчиво по цене...лишь бы само масло соответсвовало заявленному на бумаге...меняй его весна-осень..да и будет"щастье"...хотя и оно ,есть просто ВМГЗ...и ВМГЗ+ПАО.. но ХР-100 нам же поможет!!!! Eщё бы очень хотелось..документацию Nissan PSF увидеть(индекс вязкости, РР и остальное)..от этого и "плясать"... но нет нигде!!!TOP SECRET...КАКОЙ-ТО!!!! :sarcastic: А вот ещё от LM !! Изменено 17 февраля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marmot_san 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Находил я его, он очень сильно отличается от SSF на пямять в районе 171.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Находил я его, он очень сильно отличается от SSF на пямять в районе 171......Что находили? Изменено 17 февраля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bovich 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Специально попробовал завести при -25 после замены жидкости на Ravenol SSF (с оригинальной от -15 начинался свист): http://hdd.tomsk.ru/file/tdlwzglo (здесь все файлы http://hdd.tomsk.ru/desk/egftolkh первые два с оригинальной жижой). Никаких посторонних звуков нет. С рулем все порядок езжу уже месяц! Все советую менять жижу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marmot_san 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Заменил вчера жижу на Ravenol SSF сегодня -15 не гудел!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nord1kpe 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 вот эту "ЛМ 1800" кто-то из форумчан лил, говорят нормально...В мороз лучше заметно! Это как раз декстрон 6 нс-синтетика. А вот которая 1700 фулл синтетика, всякие равенол ССФ, и пр. жидкости, кторые подойдут для немцев, мне сказали у официала равенола лучше в ниссан не заливать. Работать будет, но могут все уплотнители разъесть со временем... В равеноле же и сказали тоже декстрон 6.Тоже мониторил тему (поиском поищите - здесь есть на форуме еще темы и на ойл-клубе тоже). В общем, либо ниссан псф (что почему-то говно, и на ней гудит, хотя по заявленным характеристикам до -50 можно ездить)))), либо декстрон 6 (все как по мануалу). Себе на зиму ЛМ 1800 залью, поробую.. (30т.км пробег). Ехать только мне далеко к дилеру ЛМ (без вариантов, боюсь подделок) на др. конец города... Поэтому все оттягиваю.. Я лил, проблема ушла полностью! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
besson1971 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Я лил, проблема ушла полностью! Я тоже залил ЛМ-1800,в -23 всё равно секунды 3 завывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bovich 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Тем кто боится лить psf (ravenol ssf) советую Amsoil PSF (это то же декстрон6 что прописан у нас) - лучшие показатели при -40! Но жижу менять считаю однозначно надо! Продлит жизнь вашему ГУРу если ГУР еще живой! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagr 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Я думаю кто заменил (на неоригинал) отпишется думаю месяца 3 пользования нормально будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhv 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Именно ПАО синтетика..неблагоприятно действует на различный РТИ, не сразу ..но потихоньку "сушит"с вытекающими отсюда(ГУРа) последствиями....запросите у них есть ли в пентосине эсстеры(они благоприятно влияют на РТИ)-на этом "работают" некоторые присадки типа "стоп-течь" "анти-течь" Также у xenum есть присадка для ГУР..xenum XР-100...(добавка эсстеров) может это и есть выход..для применения пентоссина и остальных таких-же...добавлять присадку и всё будет Окей!!! https://xenum-auto.ru/prisadki-i-promyvki/xenum-xp-100 Сам сейчас в поиске..раздумьях...и в изучениях вопроса...пентосин... SSF..и тп..заманчивы!!! Но толком не говорят они о составах....!!! Почему у Мерсов, Бентли, БМВ, Ауди, Поршей и т. д.Пентосин ничего не сушит, а у Ниссана с суперсекретными характеристиками ее PSF все резинки должно высушить? В нормальной жиже все присадки уже присутствуют и добавлять туда еще что-то не рекомендует сам производитель, о чем и пишет в комментариях на сайте. http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-...nd-oils/67.html Если страшно изменить Ниссану, которому глубоко наплевать на наши проблемы, можно поменять бачок, например на Газелевский. Там сеточка крупнее стоит под нашу веретенку, в мороз ничего не жужжит. У меня раньше Соболь был с ГУРом. В мороз на веретенке руль крутился туго, но никогда не ревел как пилорама. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Почему у Мерсов, Бентли, БМВ, Ауди, Поршей и т. д.Пентосин ничего не сушит, а у Ниссана с суперсекретными характеристиками ее PSF все резинки должно высушить? В нормальной жиже все присадки уже присутствуют и добавлять туда еще что-то не рекомендует сам производитель, о чем и пишет в комментариях на сайте. http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-...nd-oils/67.html (1) Потому что, Пентосин на ПАО основе..(и лить в машину,которой эта жижжа не рекомендована- дело сугубо личное..а NissanPSF-на минеральной(может гидрокрегинг-не в курсе) и рекомендован Nissan Rus/ Но автопроизводителем а то бишь Nissan всё же рекомендуется Use Dexron Type ATF Забыли еще и КИА/ХЮНДАЙ, которым заводом рекомендовано. Да и остальным,что вы упомянули, тоже рекомендовано!!! А про Ниссан,в документациях- ни слова..!!! А по существу!!!! Да лейте что хотите....!!! Я рад что вы определились...!!!! Изменено 20 февраля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Тем кто боится лить psf (ravenol ssf) советую Amsoil PSF (это то же декстрон6 что прописан у нас) - лучшие показатели при -40!Но жижу менять считаю однозначно надо! Продлит жизнь вашему ГУРу если ГУР еще живой! Не вводите людей в заблуждение...вы уже запутались.....пока в инете искали......ни в коем разе эта жидкость не Dexron-6....вы уж определитесь...а потом "советуйте"!!!!Applications AMSOIL Multi-Vehicle Synthetic Power Steering Fluid is recommended for power steering systems requiring any of the following specifications: BMW 82 11 0 148 132; 83 29 0 429 576; 81 22 1 468 879& 82 11 1 468 041 - то же Mercedes Benz 236.3; 345.0; 001 989 24 03 10; 001 989 24 03 12 & Q 1 32 0001 - как и у Пентосина Saab 93160548; (45) 30 09 800 & 30 32 380 Volvo 1161529 & 30741424 http://www.amsoil.com/shop/by-product/othe...steering-fluid/ https://translate.google.ru/translate?hl=ru...amp;prev=search у Пентосина BMW/Mini 83 29 0 429 576 BMW/Mini 82 11 0 148 132 Mercedes-Benz 001 989 24 03 10 Mercedes-Benz 001 989 24 03 12 Saab 3032 380 Volvo 11 61 529 http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-...nd-oils/67.html для ознакомления Изменено 20 февраля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marmot_san 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 -30 Ravenol SSF рулит, никакого гудежа, корю теперь себя, что год Dexron VI ГУР мучал... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhv 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Потому что, Пентосин на ПАО основе..(и лить в машину,которой эта жижжа не рекомендована- дело сугубо личное..а NissanPSF-на минеральной(может гидрокрегинг-не в курсе) и рекомендован Nissan Rus/ Но автопроизводителем а то бишь Nissan всё же рекомендуется Use Dexron Type ATFЗабыли еще и КИА/ХЮНДАЙ, которым заводом рекомендовано. Да и остальным,что вы упомянули, тоже рекомендовано!!! А про Ниссан,в документациях- ни слова..!!! А по существу!!!! Да лейте что хотите....!!! Я рад что вы определились...!!!! Еще забыл АвтоВАЗ... А по существу, когда представитель Ниссан, после замены насоса ГУР, и, посмотрев видеоролик с 20 секундным трещанием насоса, сказал, что это НОРМАЛЬНО, я залил туда что захотел и нисколько не жалею об этом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) -30 Ravenol SSF рулит, никакого гудежа, корю теперь себя, что год Dexron VI ГУР мучал... PYROIL тоже рулит не гудит не визжит...!!!Еще забыл АвтоВАЗ...А по существу, когда представитель Ниссан, после замены насоса ГУР, и, посмотрев видеоролик с 20 секундным трещанием насоса, сказал, что это НОРМАЛЬНО, я залил туда что захотел и нисколько не жалею об этом. Точно ВАЗ-ы тоже!!! А я седьмой год на PSF-ах(седьмую зиму распечатал) и тоже нисколько не жалею...!!! Нехочется больше на PSF-ках..а спецжидкости (SSF-..PSF-IV..и др) тоже не хочется..поэтому зальюсь 6-м..!!! А созрею..так ващще..ВМГЗ ЗАЛЬЮ...тоже спецжидкость...характеристики не хуже....дёшево и сердито(практически даром)..а чё хороший вариант!!! А про представителя ...сразу вспомнилось...как-то в теплой компании..за рюмкой чая..знакомый "выдал"..Прикинь-кричит-заезжаю на одно СТО ОД а там ..."кирюха" один...15 лет его знаю..15лет он плинтуса прибивал..а щас на приемке у ОД... Изменено 21 февраля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marmot_san 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Странно конечно все очень, у кого то на PSF и Dexron не жужжит, может в какой то партии ГУР есть брак какой-то лопаток или еще какой-то дефект вообще в системе. Ну вот реально же c SSF нет жужжания и индекс вязкости у него 300 не с проста же, а у PSF и ВМГЗ ~170. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Странно конечно все очень, у кого то на PSF и Dexron не жужжит, может в какой то партии ГУР есть брак какой-то лопаток или еще какой-то дефект вообще в системе. Ну вот реально же c SSF нет жужжания и индекс вязкости у него 300 не с проста же, а у PSF и ВМГЗ ~170. ..индекс вязкости..величина расчетная и зависит от показателей +40=.... и +100=....Индекс вязкости Это им спасибо и респект,за полезную информацию А по жидкостям - тоже интересует. Люди в Тюмени на АТФ в ГУРе ездят, годами!! Но меняют почаще..раз в год!! Просто по характеристикам надо вибирать жижжи. Ну и условия эксплуатации выполнять строго, прогревы меньше телодвижений с рулём в мороз при холодном запуске...ну и тд и тп!!! Изменено 21 февраля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marmot_san 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 ..индекс вязкости..величина расчетная и зависит от показателей +40=.... и +100=....Индекс вязкости Это им спасибо и респект Ну и?? Этой инфой полон инет!!! По факту жижа то с высоким индексом очень благоприятна для нашего ГУР!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Ну и?? Этой инфой полон инет!!! По факту жижа то с высоким индексом очень благоприятна для нашего ГУР!! Вот подогнаный высокий индекс....311..но с такими показателями наврядли руль провернешь А то что благоприятно нашему ГУР должен знать сервисмен Ниссан..он же официальный представитель автопроизводителя и он должен учитывать и знать- что в конкретные минуса нам лить..!!! Про зиму,где далеко за -25С и спецжидкости,все понятно!! А вот про лето??? И по составу,нужно определятся, то есть найти самый приемлимый универсальный круглогодичный,без воздействия на РТИ,лекгодоступный, экземпляр!!! Раз залил с промывкой...и юзай временами меняя доступным(шприцем)бесплатным методом! Вот чего бы хотелось!! В моем случае RAVENOL SSF...AMSOIL PSF...даже диллеры местные не возят!! Видно "штатными" жижжами RAVENOL/AMSOIL обходятся!!! Pentosin=1500р/литр..и то поискать надо..LM вроде есть.. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marmot_san 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Вот подогнаный высокий индекс....311..но с такими показателями наврядли руль провернешь Да нет Вы ошибаетесь! Ведите в поля данные которые есть на сайте Равенола, а именно Вязкость при 100°C мм²/с 6,5 DIN 51562 Вязкость при 40°C мм²/с 20,9 DIN 51562 И как раз получите ~300) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Да нет Вы ошибаетесь! Ведите в поля данные которые есть на сайте Равенола, а именно Вязкость при 100°C ммІ/с 6,5 DIN 51562 Вязкость при 40°C ммІ/с 20,9 DIN 51562 И как раз получите ~300) ....понятно!!! Изменено 21 февраля, 2017 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты