Перейти к содержанию
Vadim033

Запах выхлопа в салоне

Рекомендуемые сообщения

Здоровте, клубни! Машина на автозапуске: прихожу сажусь - внутри воняет угаром не прям конечно что дышать не чем, но присутствует. Дома тачка под навесом, но на улице возле магазина оставлю такая же байда. Понятное дело печь работает когда машина на автозапуске. Может под капотом откуда то затягивает? У кого какие мысли? Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здоровте, клубни! Машина на автозапуске: прихожу сажусь - внутри воняет угаром не прям конечно что дышать не чем, но присутствует. Дома тачка под навесом, но на улице возле магазина оставлю такая же байда. Понятное дело печь работает когда машина на автозапуске. Может под капотом откуда то затягивает? У кого какие мысли? Кто сталкивался?

Выпускной коллектор наверное лопнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автозапуска у меня нет, но давно заметил, что авто очень любит затягивать в салон внешние запахи с улицы. Иногда даже запах сигаретного дыма от проходящего курильщика чувствуется.

(Этим кстати не только Мурано, но и другой Ниссан - X-Trail грешил.)

Почему-то это наиболее сильно чувствуется в холодное время года. Окна я не открываю, поэтому предполагаю ,что это из-за того, что зимой вентилятор работает сильнее.

Это я к тому, что скорее всего с выпускной системой все Ок, хотя для верности проверьте. Самое простое, ч то приходит в голову, это создать в выпускной системе непродолжительный подпор. Попросите пару человек заткнуть выхлопные трубы не на долго на работающем авто. И лучше на яме. Если есть трещина или не герметичное соединение, оно себя сразу выдаст. Смотреть снизу и под капотом. Только не переусердствуйте с затыканием, а то ошибку двигателя получите. Объем выходящих выхлопных газов в ед времени достаточно велик. Хватит всего 2-3 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче пошёл обнюхивать заведённый мотор. Запах выхлопа есть! Идёт со стороны ГУРа. Со стороны аккумулятора не чувствуется вообще, также как и впереди возле радиатора. Может гофры эти плетеные прогорают? Самая нижняя смотрел с ямы ещё раньше не в очень хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашли на СТО место откуда сифонит. Под правым катализатором со стороны ГУРа немного пробивала прокладка. Прокладка металлическая медного цвета напоминает кольцо поршневое, только без разреза (цельное). Ремонтируюсь у официалов. Сначала сказали на складе есть такое, а когда разобрали оказалось у них меньшего диаметра. Теперь только на заказ. Тачка висит на подъёмнике. Но решили завтра обмотать кольцо азбестовым шнуром и намазать керамическим герметиком DoneDeal. Кольцо полностью целое и гладкое, но где прошивало чуть чёрное. Короче остаётся делать такой колхоз! Как думаете будет держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запах выхлопа полностью пропал. Всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запах выхлопа полностью пропал. Всё ок.

За 1,5 года может просто принюхался? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 1,5 года может просто принюхался? :sarcastic:

Никак нет. Все манипуляции исправили ситуацию на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны, кто нибудь гофры на глушителе менял. А то собрался поменять, а номеров деталей НЕТ. Выходит на рынке подбирать надо эти гофры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая: длина 200 мм, диам. 60

Маленькая: длина 120 мм, диам. 45

f6c8d730205f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Асбестовый шнур прогорел. Запах выхлопа в салоне появился снова. Заказал оригинальные кольца-прокладки под катализаторы. Официалы зарядили за работу 18.000 рублей (100.000 тенге). Сделал не у них, а через дорогу в другом сервисе, там где делал в 14 году - замена прокладок + замена масла в двигателе 18.000 ТЕНГЕ Причём контора по сути одна и таже, только названия разные. Вот так "немножко" съэкономил. Запах пропал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Асбестовый шнур прогорел. Запах выхлопа в салоне появился снова. Заказал оригинальные кольца-прокладки под катализаторы. Официалы зарядили за работу 18.000 рублей (100.000 тенге). Сделал не у них, а через дорогу в другом сервисе, там где делал в 14 году - замена прокладок + замена масла в двигателе 18.000 ТЕНГЕ Причём контора по сути одна и таже, только названия разные. Вот так "немножко" съэкономил. Запах пропал!

Номерков каталожных не одолжите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номерков каталожных не одолжите?

20691JA10A

20691JA10B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у себя заметил сифон тоже...интересно там тоже колечко стоит? или подтянуть получше

post-21445-1553780470_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у себя заметил сифон тоже...интересно там тоже колечко стоит? или подтянуть получше

Туда нужна эта: 2069265J00

Но возможно, что можно и заколхозить из асбеста и керамического герметика. Подтягивать бесполезно - прогорела она. Ещё надо быть готовым, что болты могут сломаться. Болты 2шт. - 206065L310, гайки 2шт. - 01225N0011, хотя можно наверное и подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×