Eygenii 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Доброго времени суток.Были и остались глухие стуки в передней подвеске.На днях поменял втулки стаб-в,стойки стаб-в и рулевые наконечники.Стуки остались.Люфтов вроде нигде нет.Может рейка.На заглушённой машине когда руль дергаешь слышны стуки.на заведенной не слышно из за работы двигателя.Это нормально когда стуки на заглушённой.У меня форд фокус был новый так на нем слышны стуки на заглушенной.Диллер говорил,что это особенности.А вот на мурано незнаю.Еще скрипит с левой стороны что-то. С.Блоки на глаз целые.Стойки рабочие.Нет ни подтеков ни запотевания масленных.Может опоры стоек? Пишите у кого какие домыслы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Доброго времени суток.Были и остались глухие стуки в передней подвеске.На днях поменял втулки стаб-в,стойки стаб-в и рулевые наконечники.Стуки остались.Люфтов вроде нигде нет.Может рейка.На заглушённой машине когда руль дергаешь слышны стуки.на заведенной не слышно из за работы двигателя.Это нормально когда стуки на заглушённой.У меня форд фокус был новый так на нем слышны стуки на заглушенной.Диллер говорил,что это особенности.А вот на мурано незнаю.Еще скрипит с левой стороны что-то. С.Блоки на глаз целые.Стойки рабочие.Нет ни подтеков ни запотевания масленных.Может опоры стоек?Пишите у кого какие домыслы. Пишем.скрипит при повороте руля на месте?если да то это опорники.стуки в рейке на заглушеной это нормально,если они небольшие.не большие стуки и на заведеной не чего страшного.ну а по переду на ходу пробои это особености подвески...чем лечится есть тема,на форуме....сал.блоки нужно проверять а не на глаз смотреть,обычно при торможение они себя проявляют... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eygenii 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Скрип присутствует во время работы подвески.Вверх-вниз.и то не всегда.А насчет пробоев-это да.Обязательно что то буду делать.Обязательно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diden 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Скрип присутствует во время работы подвески.Вверх-вниз.и то не всегда.А насчет пробоев-это да.Обязательно что то буду делать.Обязательно. У меня долго стук не проходил, поменял стойки, рычаг со стороны стука, втулки стабилизатора, а оказалась подушка двигателя, над ремнями которая. Ее сверху видно, рядом с бочком жижи гидрача! Посмотри, может она! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 У меня долго стук не проходил, поменял стойки, рычаг со стороны стука, втулки стабилизатора, а оказалась подушка двигателя, над ремнями которая. Ее сверху видно, рядом с бочком жижи гидрача! Посмотри, может она! а как понять что подушка мертвая? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 У меня долго стук не проходил, поменял стойки, рычаг со стороны стука, втулки стабилизатора, а оказалась подушка двигателя, над ремнями которая. Ее сверху видно, рядом с бочком жижи гидрача! Посмотри, может она! также все поменял а в конце оказалась подушка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕвгенийН 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Доброго времени суток! Подскажите, что может быть? На скорости 80 - 120, на ровной дороге иногда появляются небольшие постукиваня в подвеске, слышатся и ощущаются на полу водителя и пассажира, на педали газа. Звуки похожи на то как проезжаешь мелкие стыки, но это точно не стыки и не неровности. Появляются примерно на 0,5мин потом исчезают. Раньше такого небыло. Мур 2010г, пробег 105000км. Езжу 3 ий год. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diden 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 а как понять что подушка мертвая? Ее видно, когда отгинаешь резиновую шторку на подушке со стороны двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobi350 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Рулевая рей-ка крепится к подрамнику в двух точках слева на сайлен блок, справа хомут внутри которого резиновая втулка (у меня Z50, думаю на Z51 то же самое)так вот эта втулка со временем изнашивается и есттвнно подлежит замене (втулка разрезанная как на стабилизаторе поперечной устойчивости, поэтому разбираться машину не стоит) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duvatos 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Короче всё сейчас одноразовое делают ----------------- Контакты на сайте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazanckof 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 ну по сути, рынок стал именно таким, что пытаются экономить почти на всем, качественные вещи обычно и стоят дороже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerdt 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Ее видно, когда отгинаешь резиновую шторку на подушке со стороны двигателя. С какой стороны лучше забираться? Имею ввиду сверху смотреть или лучше машину поднять или просто заползти под нее? По постукиваниям при повортое-у меня был опорник. Только что закончил с подвеской-те же симптомы были. Денег конечно ввалил в это предприятие.... зато теперь ехать-действительно удовольствие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты