Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

Можно поменять катализаторы на новые, но это стоит космических денег.

резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирюх, заехать все нет возможности, если не трудно распиши то-90 по деньгам + колодки перед зад + развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита))))))

Верно :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
некачественное топливо

Очень странно.... Заправляюсь на нормальных подмосковных заправках. Только 95, и только 95, без всяких присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита))))))

Вот сразу прям резать, на 60 тыс. резать... А не резать нельзя?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в Вашем понимании нормальные заправки? Нет у нас в плане топлива ничего нормального ;-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что в Вашем понимании нормальные заправки? Нет у нас в плане топлива ничего нормального ;-)))

Т.е. Ошибка только из-за бензина? Тогда что лучше лить, 92 или 98 и

как можно катализатор прочистить?

Изменено пользователем Руся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. Ошибка только из-за бензина? Тогда что лучше лить, 92 или 98 и

как можно катализатор прочистить?

У нас весё топливо не лучшего качества.

Начал Вам описывать тут процессы... Но решил что найти грамотное разъяснение проще:)

Велком - https://www.drive2.ru/l/4899916394579102690/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Спасибо за обслуживание автомобиля!!!

Что хочу спросить......

Интересуют тормоза) они мне не нравяться, можно ли что с ними сделать???

Поменял диски тормозные и через приерно 7ткм машину колбасило при торможении мама не горюй (не рассуждайте про то что я заехал в лужу и так далее и тому подобное) проточил, не помогло. Опять поменял, проехал около 5ткм и в принципе лучше но при агрессивной езде опять сильно бьет, если кататься спокойно до 120км/ч все нормально. И еще у жены каш кай +2 и на нем тормоза в разы лучше (крепче, увереннее) чем на мурано.

Что скажете?) есть решение?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Сориентируйте по ценам, пожалуйста:

1) замена опорного подшипника амортизатора передней подвески

2) замена задних тормозных колодок и дисков

3) чистка, смазка, разработка всех суппортов тормозных колодок

4) замена внутреннего правого пыльника ШРУСа

5) замена воздушного фильтра двигателя

6) замена масла двигателя.

Все расходники и зап.части Ваши.

 

Есть ли возможность подварить глушитель? Прогнило сочленение глушителя и резонатора и они висят в разъединенном состоянии.

 

В прошлом декабре перетряхивал подвеску в Висте. С тех пор проехал порядка 12 тыс всего. Новый опорный подшипник заскрипел через пару недель. Так как живу на другом конце Москвы, то разбираться в Висту по этому поводу не поехал. Вчера на диагностике в другом сервисе приговорили к замене все (!) сайлент-блоки заднего кулака с обоих сторон, которые также менял в прошлом декабре в Висте. Как так? Езжу мало и по городу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересуют тормоза) они мне не нравяться, можно ли что с ними сделать???

Попробуйте диски DBA

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

 

Сориентируйте по ценам, пожалуйста:

1) замена опорного подшипника амортизатора передней подвески

2) замена задних тормозных колодок и дисков

3) чистка, смазка, разработка всех суппортов тормозных колодок

4) замена внутреннего правого пыльника ШРУСа

5) замена воздушного фильтра двигателя

6) замена масла двигателя.

Все расходники и зап.части Ваши.

 

Есть ли возможность подварить глушитель? Прогнило сочленение глушителя и резонатора и они висят в разъединенном состоянии.

 

В прошлом декабре перетряхивал подвеску в Висте. С тех пор проехал порядка 12 тыс всего. Новый опорный подшипник заскрипел через пару недель. Так как живу на другом конце Москвы, то разбираться в Висту по этому поводу не поехал. Вчера на диагностике в другом сервисе приговорили к замене все (!) сайлент-блоки заднего кулака с обоих сторон, которые также менял в прошлом декабре в Висте. Как так? Езжу мало и по городу...

 

Забыл уточнить. Кузов Z-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня спидометр не работает, ну как не работает. Если тепло на улице и по нему стукнуть, то работает. Если холодно, то стучать бесполезно. А если сильно стукнуть, то стрелка ложиться вправо и на скорости от 100 км/ч начинает ползти назад.

 

Можно такое починить без замены?

 

Z50 LE RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, сколько будет стоить ремонт рулевой рейки на Z51 - работа и материалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, с ориентирую по цене:

 

1 Замена масел везде (варик, раздатка, ДВС и тд.)

2. Замена свечей.

3. Заменить висящий резонатор (вы вроде какие то аналоги ставите)

4. Замена гофры на выхлопе (прогорела)

 

Ну и диагностика полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать все материалы ваши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер. Спасибо за обслуживание автомобиля!!!

Что хочу спросить......

Интересуют тормоза) они мне не нравяться, можно ли что с ними сделать???

Поменял диски тормозные и через приерно 7ткм машину колбасило при торможении мама не горюй (не рассуждайте про то что я заехал в лужу и так далее и тому подобное) проточил, не помогло. Опять поменял, проехал около 5ткм и в принципе лучше но при агрессивной езде опять сильно бьет, если кататься спокойно до 120км/ч все нормально. И еще у жены каш кай +2 и на нем тормоза в разы лучше (крепче, увереннее) чем на мурано.

Что скажете?) есть решение?)

Добрый день!

Можно попробовать диски Mountain/Nishioka и колодки Advics/Sumitomo. Дороже оригинала, но должны быть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

 

Сориентируйте по ценам, пожалуйста:

1) замена опорного подшипника амортизатора передней подвески

2) замена задних тормозных колодок и дисков

3) чистка, смазка, разработка всех суппортов тормозных колодок

4) замена внутреннего правого пыльника ШРУСа

5) замена воздушного фильтра двигателя

6) замена масла двигателя.

Все расходники и зап.части Ваши.

 

Есть ли возможность подварить глушитель? Прогнило сочленение глушителя и резонатора и они висят в разъединенном состоянии.

 

В прошлом декабре перетряхивал подвеску в Висте. С тех пор проехал порядка 12 тыс всего. Новый опорный подшипник заскрипел через пару недель. Так как живу на другом конце Москвы, то разбираться в Висту по этому поводу не поехал. Вчера на диагностике в другом сервисе приговорили к замене все (!) сайлент-блоки заднего кулака с обоих сторон, которые также менял в прошлом декабре в Висте. Как так? Езжу мало и по городу...

Добрый день!

Мурано какой? 50-й или 51-й?

1. 3600 за пару работы, подшипники в зависимости от модели.

2. Работы 2000/ось, диски по 4500 за диск (оригинал), колодки 1900 передние, 1200 задние.

3. До 1500 за суппорт, ремкомплект 2100/ось (при необходимости), пальцы передние по 600, задние верхние по 300, нижние по 600 (при необходимости), очиститель 350, смазка медная 250.

4. 2200 работы, пыльник 2100-2300.

5. 150 работы, 450 фильтр.

6. 600 работы, 2200 масло, 450 фильтр, 50 шайба.

 

Если опорные подшипники и сайлентблоки фебест - то не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забыл уточнить. Кузов Z-50

Тогда опорные подшипники по 800 (оригинал) и по 2600 от FX35 S50 (они металлические, практически вечные, но их установка чуть дороже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня спидометр не работает, ну как не работает. Если тепло на улице и по нему стукнуть, то работает. Если холодно, то стучать бесполезно. А если сильно стукнуть, то стрелка ложиться вправо и на скорости от 100 км/ч начинает ползти назад.

 

Можно такое починить без замены?

 

Z50 LE RUS

Да, все ремонтируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, сколько будет стоить ремонт рулевой рейки на Z51 - работа и материалы?

8000 - с/у, 9000 ремонт, 650 масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, с ориентирую по цене:

 

1 Замена масел везде (варик, раздатка, ДВС и тд.)

2. Замена свечей.

3. Заменить висящий резонатор (вы вроде какие то аналоги ставите)

4. Замена гофры на выхлопе (прогорела)

 

Ну и диагностика полная.

 

1. Замена масла в ДВС 600 + 2200 + 450 + 50

Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра 2550 + 7,5x900 + 1200 + 850

Замена масла в раздатке 500 + 0,4x650

Замена масла в заднем мосту 500 + 0,6x650

2. Замена свечей 2400 + 6x650

3 и 4. С/у приемной трубы 3000, переварка гофр по 1000 за штуку, после можно будет посмотреть резонатор

Диагностика бесплатная

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Замена свечей 2400 + 6x650

Никак свечи подешевели, были по 900, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никак свечи подешевели, были по 900, вроде.

На 51-м и 50-м разные цены на свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 51-м и 50-м разные цены на свечи.

 

Кирилл привет. Скажи по стоимости то 90+развал+колодки в круг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×