Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

А что с антенной случилось?

Кирил перестала ловить спутники............антенка уже приобретена новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирил перестала ловить спутники............антенка уже приобретена новая

Подъезжай, поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подъезжай, поменяю.

Кирилл стоимость замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, приветствую!

Подскажи, задние стойки от 51 мура пойдут на 50? Есть вариант взять б\у годовалые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, добрый день! Можно установить омыватель задней камеры z51? Сколько сейчас стоит эта услуга и когда мне можно подъехать? + по мелочам заменить салонник, лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подбираю ниссан мурано z50 для покупки. Можно ли сделать у вас комплексную диагностику перед покупкой, ваши мастера знакомы с типичными проблемами и слабыми местами данной модели? Сколько будет стоить такая диагностика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл стоимость замены?

2000-3000. Не могу точно сказать. т.к. ни разу не меняли - ни у кого никогда не было проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, приветствую!

Подскажи, задние стойки от 51 мура пойдут на 50? Есть вариант взять б\у годовалые.

Приветствую!

Нет, они разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, добрый день! Можно установить омыватель задней камеры z51? Сколько сейчас стоит эта услуга и когда мне можно подъехать? + по мелочам заменить салонник, лампочки.

Добрый день!

2500р, на следующей неделе в любой день по предварительной записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Подбираю ниссан мурано z50 для покупки. Можно ли сделать у вас комплексную диагностику перед покупкой, ваши мастера знакомы с типичными проблемами и слабыми местами данной модели? Сколько будет стоить такая диагностика?

Добрый день!

Слабые места знаем, проверим.

В данный момент диагностика у нас бесплатная.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл! Подскажите сколько будут стоить для Murano II z51

VIN JN1TANZ51U0007046

- передние тормозные диски

- передние тормозные колодки.

Оригинал или хороший заменитель (типа Brembo, ABE)

- стоимость замены

А также:

- пактроники передние и задние

- установка

- дефлекторы для окон

- замена масла в двигателе (ваше)

- диагностика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл! Подскажите сколько будут стоить для Murano II z51

VIN JN1TANZ51U0007046

- передние тормозные диски

- передние тормозные колодки.

Оригинал или хороший заменитель (типа Brembo, ABE)

- стоимость замены

А также:

- пактроники передние и задние

- установка

- дефлекторы для окон

- замена масла в двигателе (ваше)

- диагностика

Добрый день!

Ответил в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Починили мою коляску :D Все отлично работает. Молодцы, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить замена задних сайлентблоков подрамника (ну и сами оригинальные сайленты, если есть) и опорные подшипники передних амортизаторов (+ сами подшипники).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить замена задних сайлентблоков подрамника (ну и сами оригинальные сайленты, если есть) и опорные подшипники передних амортизаторов (+ сами подшипники).

Добрый день!

Ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Гул на данном X-Trail идет именно с подшипников CVT (для их замены необходимо полностью разобрать агрегат). Почему это не нашли официалы - не понятно. Диагностика делалась при клиенте, он все видел.

Официалы уверены, что после замены передней правой ступицы гул уйдет?

Замену масла в CVT по какой причине написали (при условии, что в данный момент официалы меняют масло только если счетчик старения больше 210000 единиц)?

А подшипники отдельно официалы не меняют, только весь агрегат в сборе. Думаю, стоимость нового вариатора у официалов называть не нужно.

В общем с коробкой все было хорошо, замена только ступицы и дисков.

Как то вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем с коробкой все было хорошо, замена только ступицы и дисков.

Как то вот так.

Мы будем только рады, если подшипники в вариаторе не развалятся раньше времени (при таком пробеге действительно рановато), возможно, после замены масла в вариаторе подшипники стали работать тише.

Наши специалисты отчетливо слышали шумы с задней крышки вариатора. Можете приехать вместе со своим знакомым - послушаем еще раз, будете присутствовать рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вылезла ошибка подушки, и подтекает сальник раздатки, хотелось бы посмотреть уровень (возможно долить жидкость). И замена задних дисков+колодки. Сориентируйте по стоимости работ и материалов. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Вылезла ошибка подушки, и подтекает сальник раздатки, хотелось бы посмотреть уровень (возможно долить жидкость). И замена задних дисков+колодки. Сориентируйте по стоимости работ и материалов. Спасибо.

Добрый день.

Ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заезжал сегодня к ребятам на то-90', плюс за компанию попросил поменять все трансмиссионные жидкости и промыть дроссель с инжектором. В процессе диагностики приговорили верхнюю опору движка, рулевую тягу, сайленты подрамника. Подрамник оставил до лучших времен, но остальные два пункта устранили. За что собственно ребят, Вам огромное спасибо! И за печеньки тоже)

 

Кирюх, собственно по промывке могу сказать, что эффект есть и ощутимый. Поехал он резво. Обороты вроде плавать перестали, но я еще пару деньков понаблюдаю.

 

Новенькому хаю (это который теперь 2.7стоит :sarcastic:) к 180 привез 2 корпуса, ибо как говорится не.уй...

 

Фото с ластами не могу зацепить, весят много, на планшете лень обрезать)

 

Еще раз спасибо мужики! :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Кирилл, несколько вопросов:

1. при замене вариатора на новый блоку управлению вариком нужна какая нибудь прошивка или нет, если нужна, но ее не делать чем это грозит? Просто вот что я вычитал....

-----

Сервисные инженеры Nissan :

 

"С 2013 года в вариаторах JF015E Juke 2WD используется NS-3 только для "новых" прошивок блока управления !

Если производим замену вариатора по гарантии, то грузим новую прошивку

и заправляем NS-3.

Если новая прошивка, то использование NS-2 недопустимо, были случаи поломок.

Чем отличается NS-3 от NS-2 ? Точных данных нет, но вероятно изменен коэффициент трения ремень-шкиф, блок управления на основе этих данных управляет вариатором по другим алгоритмам."

-----

А масло у меня в новом варике NS-3. В старом было NS-2. Сами "инженеры" в ОД так и не пришли к общему мнению нужно ли мне менять прошивку, по их словам масло NS-3 идет как замена NS-2.

 

 

2. сможете ли вы прошить блок и цена?

3. где находиться этот блок? (официалы таскали какой то блок который находиться в двигательном отсеке под воздуховодом)

4. и сколько стоит поднять обороты холостого хода? (сейчас обороты 540-560)

 

PS Мурано 2011 г.в.

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

 

Кирилл, несколько вопросов:

1. при замене вариатора на новый блоку управлению вариком нужна какая нибудь прошивка или нет, если нужна, но ее не делать чем это грозит? Просто вот что я вычитал....

-----

Сервисные инженеры Nissan :

 

"С 2013 года в вариаторах JF015E Juke 2WD используется NS-3 только для "новых" прошивок блока управления !

Если производим замену вариатора по гарантии, то грузим новую прошивку

и заправляем NS-3.

Если новая прошивка, то использование NS-2 недопустимо, были случаи поломок.

Чем отличается NS-3 от NS-2 ? Точных данных нет, но вероятно изменен коэффициент трения ремень-шкиф, блок управления на основе этих данных управляет вариатором по другим алгоритмам."

-----

А масло у меня в новом варике NS-3. В старом было NS-2. Сами "инженеры" в ОД так и не пришли к общему мнению нужно ли мне менять прошивку, по их словам масло NS-3 идет как замена NS-2.

 

 

2. сможете ли вы прошить блок и цена?

3. где находиться этот блок? (официалы таскали какой то блок который находиться в двигательном отсеке под воздуховодом)

4. и сколько стоит поднять обороты холостого хода? (сейчас обороты 540-560)

 

PS Мурано 2011 г.в.

Добрый день!

1. Какие-то блоки прошиваются, какие-то нет. Нужен номер блока, чтобы я посмотрел, нужна ли прошивка.

2. Обновить ПО сможем.

3. Блок управления CVT находится под воздуховодом рядом с блоком управления ДВС.

4. Бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

1. Какие-то блоки прошиваются, какие-то нет. Нужен номер блока, чтобы я посмотрел, нужна ли прошивка.

2. Обновить ПО сможем.

3. Блок управления CVT находится под воздуховодом рядом с блоком управления ДВС.

 

если к Вам подъехать сколько времени займет данная процедура? И денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если к Вам подъехать сколько времени займет данная процедура? И денег?

Сначала диагностику сделаем (она бесплатная), потом посмотрим, есть ли прошивочка и есть ли необходимость в обновлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Кирилл! Неделю назад я должен был приехать в Москву с целью покупки Z51.

Мною уже было выбрано три варианта для осмотра.

На кануне приезда звонил Вам с целью консультации и записи на диагностику.

За 30 минут до поезда поменял планы и поехал за Муриком в Новороссийск(хозяин скинул 200 т.р.), поэтому у Вас в сервисе так и не показался.

Хотел поблагодарить Вас за то что нашли время и хоть и кратко но с умом ввели меня в курс дела. Белой завистью завидую ребятам из Москвы, которые на постоянной основе могут у Вас обслуживаться.

 

Взял Z51 в полной комплектации, со стеклянной крышей, с реальным (проверенным у официалов) пробегом 28 000 км 2012 года.

 

Кирилл! Не сочтите за труд ответить на несколько вопросов.

 

Машине делали три ежегодных ТО1, ТО2, ТО3. Каждое в январе (2013,2014,2015) года.

По срокам через два месяца надо делать ТО4.

Для спокойствия души хотел бы поменять все что необходимо поменять на четырехлетнем авто с таким пробегом.

Поэтому вопрос:

1. Что кроме масла в двигателе и фильтров нужно поменять в четырехлетней машине при пробеге 30 000 км?

2. Нужно ли менять сей час масло в варике?

3. Жижу в гидроусилителе (читал родная замерзает зимой)?

4. Тосол в системе охлаждения (читал, что родная не качественная)?

5. Масло в раздатке?

6. И что еще?

 

Кирилл еще раз огромное Вам спасибо за советы и уделённое время.

 

P.S. Если можно, то с названиями рекомендуемых жиж.

 

С уважением!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×