Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Звонил на счёт записи на ТО. Трубку Взял какой то ну очень неприветливый парень. На мой вопрос о стоимости сказал ну около 30000р, а это и 25 и 35. Без замены масла в варкие 20000₽ И бросил трубку. Какой смысл ехать к вам если назвать точную цену не могут, а у официалов такая же, так и гарантия останется. Ехать через пол Москвы, да и неизвестно что сделают. Как то даже странно, но видимо клиентов и денег полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Звонил на счёт записи на ТО. Трубку Взял какой то ну очень неприветливый парень. На мой вопрос о стоимости сказал ну около 30000р, а это и 25 и 35. Без замены масла в варкие 20000₽ И бросил трубку. Какой смысл ехать к вам если назвать точную цену не могут, а у официалов такая же, так и гарантия останется. Ехать через пол Москвы, да и неизвестно что сделают. Как то даже странно, но видимо клиентов и денег полно.

Добрый день.

Напишите, какое ТО и что именно хотите сделать, распишу.

У нас на территории связь плохая из-за глушилок, иногда обрывается.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы!

 

Для вашего удобства мы поставили оборудование, и теперь у нас можно расплатиться банковской картой.

 

п.с. Если планируете расчет с помощью банковской карты, при записи уточняйте, пожалуйста, работает ли в данный момент оборудование. Спасибо!

 

95d19ees-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл привет! 6.11 работаете? Хотел подъехать поменять свечи и масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, доброго времени суток! 2 вопроса:

1. Бесплатная комплексная диагностика выполняется при условии выполнения каких-либо работ?

2. Вопрос уже неоднократно обсуждался, но все же... Знакомые сказали, что для полной замены масла в вариаторе нужно 10-11 литров NS-2. Причем варик не разбирают. Где подвох? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл привет! 6.11 работаете? Хотел подъехать поменять свечи и масло.

Привет!

Работаем, запись по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, доброго времени суток! 2 вопроса:

1. Бесплатная комплексная диагностика выполняется при условии выполнения каких-либо работ?

2. Вопрос уже неоднократно обсуждался, но все же... Знакомые сказали, что для полной замены масла в вариаторе нужно 10-11 литров NS-2. Причем варик не разбирают. Где подвох? :)

1. Да.

2. Полная замена масла возможна только со снятием вариатора либо специальным аппаратом, но тогда масла потребуется не 10-11 литров, а гораздо больше. Мы меняем со снятием поддона, мойкой фильтра грубой очистки и заменой фильтра тонкой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость ТО-60 + замена масла CVT мурано 2012 года (работы + запчасти). Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость ТО-60 + замена масла CVT мурано 2012 года (работы + запчасти). Спасибо

Добрый день!

Ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Напишите, какое ТО и что именно хотите сделать, распишу.

У нас на территории связь плохая из-за глушилок, иногда обрывается.

Добрый вечер. ТО 60000 Z51, гарантия заканчивается через 3 месяца, решаю где проходить. Замечание по скрипу под капотом при запуске в холодную погоду 30 сек или минуту, потом проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуру подскажите, не стал создавать новую тему потому как админов новые темы шибко раздражают а в какую написать х.з. Вообщем разобрал гидроплиту варика обнаружил что один из шариков не на том месте! какую он роль выполнял? Полез туда потому как при езде в затяжную крутую горку выскакивает ошибка 1778 (механика степ мотора). и авто едет словно на 1 скорости, конуса более менее норм только по большому радиусу заметная царапина по всей окружности. поддон был идеально чистый ни какой стружки внутри(понимаю что не показатель потому как мог вычистить его предыдущий хозяин но проехал я после него уже 5 тысяч км), только на магнитах есть магнитная грязюка. примерно на 2000 об/мин присутствует вибрация пропадает если сильнее нажать газ либо отпустить. это точно не раздатка потому как вытаскивал предохранитель на 4WD вибрация осталась. вот фото шарика.

post-17587-1477753847_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер. ТО 60000 Z51, гарантия заканчивается через 3 месяца, решаю где проходить. Замечание по скрипу под капотом при запуске в холодную погоду 30 сек или минуту, потом проходит

Добрый вечер.

Цены на ТО расписал в личку.

Свист при холодном запуске может быть из-за натяжителя, подшипников или ремня. Нужно слушать.

Если гарантия заканчивается, можно сделать диагностику и с ее результатами к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гуру подскажите, не стал создавать новую тему потому как админов новые темы шибко раздражают а в какую написать х.з. Вообщем разобрал гидроплиту варика обнаружил что один из шариков не на том месте! какую он роль выполнял? Полез туда потому как при езде в затяжную крутую горку выскакивает ошибка 1778 (механика степ мотора). и авто едет словно на 1 скорости, конуса более менее норм только по большому радиусу заметная царапина по всей окружности. поддон был идеально чистый ни какой стружки внутри(понимаю что не показатель потому как мог вычистить его предыдущий хозяин но проехал я после него уже 5 тысяч км), только на магнитах есть магнитная грязюка. примерно на 2000 об/мин присутствует вибрация пропадает если сильнее нажать газ либо отпустить. это точно не раздатка потому как вытаскивал предохранитель на 4WD вибрация осталась. вот фото шарика.

За что конкретно отвечает этот шарик, информации нет, но на давление он точно влияет.

Если на конусах задир, то это уже говорит о нехватке давления и пробуксовке ремня. Вибрация может быть и не от варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Кирилл посмотрите пожста, не забыл ли я у Вас секретку на колеса. Был 16 октября, меняли масло в вариаторе и ролики с ремнем навесного оборудования. Секретку давал мастеру, не помню забрал обратно или нет. До Вас кстати сегодня ближе к вечеру вообще не дозвонится было, все телефоны вне зоны действия сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

 

Кирилл посмотрите пожста, не забыл ли я у Вас секретку на колеса. Был 16 октября, меняли масло в вариаторе и ролики с ремнем навесного оборудования. Секретку давал мастеру, не помню забрал обратно или нет. До Вас кстати сегодня ближе к вечеру вообще не дозвонится было, все телефоны вне зоны действия сети.

Сергей, приветствую!

Да, секретка у нас, я пробовал в этот же день дозвониться - телефон был выключен. Как будет удобно - заезжайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, добрый день. Вопрос по ниссан теана 32 10год выпуска, в эксплуатации с 11, движок 2.5 монопривод. Вчера поехал(машину прогрел) хоп минут через 5 небольшой пинок, через минуту еще 1, потом минут через 10 еще пинок, больше и раньше таких пинков не было, на обороты посмотреть не смог в этот момент, все это происходит при наборе скорости при чем свыше 60(по первым наблюдениям), еду дальше, минут сорок, на всех светофорах то ставлю машину на паркинг, то держу на драйве в общем пытаюсь уследить за оборотами в момент пинка(может это и не к чему), но пинок не повторился ни разу. Машина простояла весь день, сажусь вечером думаю щас опять будет, но нет ни разу не было. Все успокоился. Сегодня утром, завожу, полностью прогреваю, еду, ситуация один в один как и вчера( три пинка в разное время в первые минут 10-15 езды, далее все норм. (Пинок похож на включение режима спорт только раза в два сильнее). П.С. все пинки при нажатии газа! Ошибок нет, пробег 80т. Масло менял в коробке с промывкой у вас 20т назад, радиатор чистый и мытый прошлым летом. Раньше никогда такого не было. Вопрос! Что это может быть? К какому агрегату ближе или поломке ближе? Стоить бить тревогу и начинать думать о продаже?)) Может быть дело не только в варике? Может бензин? Что мне сейчас делать ездить дальше и наблюдать пинки, может пройдут? Или если к вам ехать, то есть ли какой-то способ обнаружить от чего это, если дело в варике но ошибок нет, как это вообще реально определить? обороты не плавают, никаких посторонних звуков нет. Заранее спасибо! Что-то я все про коробку, а вариантов, что это может быть видимо много

Изменено пользователем Mishaaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, добрый день. Вопрос по ниссан теана 32 10год выпуска, в эксплуатации с 11, движок 2.5 монопривод. Вчера поехал(машину прогрел) хоп минут через 5 небольшой пинок, через минуту еще 1, потом минут через 10 еще пинок, больше и раньше таких пинков не было, на обороты посмотреть не смог в этот момент, все это происходит при наборе скорости при чем свыше 60(по первым наблюдениям), еду дальше, минут сорок, на всех светофорах то ставлю машину на паркинг, то держу на драйве в общем пытаюсь уследить за оборотами в момент пинка(может это и не к чему), но пинок не повторился ни разу. Машина простояла весь день, сажусь вечером думаю щас опять будет, но нет ни разу не было. Все успокоился. Сегодня утром, завожу, полностью прогреваю, еду, ситуация один в один как и вчера( три пинка в разное время в первые минут 10-15 езды, далее все норм. (Пинок похож на включение режима спорт только раза в два сильнее). П.С. все пинки при нажатии газа! Ошибок нет, пробег 80т. Масло менял в коробке с промывкой у вас 20т назад, радиатор чистый и мытый прошлым летом. Раньше никогда такого не было. Вопрос! Что это может быть? К какому агрегату ближе или поломке ближе? Стоить бить тревогу и начинать думать о продаже?)) Может быть дело не только в варике? Может бензин? Что мне сейчас делать ездить дальше и наблюдать пинки, может пройдут? Или если к вам ехать, то есть ли какой-то способ обнаружить от чего это, если дело в варике но ошибок нет, как это вообще реально определить? обороты не плавают, никаких посторонних звуков нет. Заранее спасибо! Что-то я все про коробку, а вариантов, что это может быть видимо много

Михаил, добрый день!

Вариантов действительно много.

Как вариант - привезите машину и оставьте на ночь, чтобы она остыла, а с утра продиагностируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил, добрый день!

Вариантов действительно много.

Как вариант - привезите машину и оставьте на ночь, чтобы она остыла, а с утра продиагностируем.

 

Спасибо, а просто диагностику сделать смысла видимо не будет? Или тут не понятно, что диагностировать? Машина нужна ежедневно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, а просто диагностику сделать смысла видимо не будет? Или тут не понятно, что диагностировать? Машина нужна ежедневно

По симптомам может быть все, что угодно. Нужно слушать, когда неисправность проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

01.JPG?nocache=58177d48a2dac

 

В очередной раз даем совет не гнаться за ценой и не покупать расходные материалы по самой низкой цене в экзисте, автодоке и подобных магазинах.

 

В связи с ростом курса доллара, на рынок попала огромная партия поддельных расходников: технических жидкостей, фильтров, свечей зажигания и даже прокладок и сальников.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

22.jpg

 

Мы проводим небольшой конкурс, принимая участие в котором, Вы можете получить в подарок ТО, включающее в себя комплексную диагностику, замену масла в ДВС и масляного фильтра, а также замену воздушного и салонного фильтров с нашими расходными материалами.

 

Условия участия читайте на нашем сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтото нажал

 

Гдето отметился

 

Жду выигрыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Да.

2. Полная замена масла возможна только со снятием вариатора либо специальным аппаратом, но тогда масла потребуется не 10-11 литров, а гораздо больше. Мы меняем со снятием поддона, мойкой фильтра грубой очистки и заменой фильтра тонкой очистки.

Покурил форум и нашел вот такую тему https://www.drive2.ru/l/8245035/

 

Насколько я понимаю, знакомые меняют аналогичным образом, поэтому у них и выходит 10-11 литров.

 

Вопрос: стоит ли делать замену таким образом? Не навредит ли это вариатору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покурил форум и нашел вот такую тему https://www.drive2.ru/l/8245035/

 

Насколько я понимаю, знакомые меняют аналогичным образом, поэтому у них и выходит 10-11 литров.

 

Вопрос: стоит ли делать замену таким образом? Не навредит ли это вариатору?

Может навредить, если на заведенном двигателе сольется столько масла, что уйдет уровень. Лучше еще раз частичную замену (4 литра) сделать, если масло совсем черное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может навредить, если на заведенном двигателе сольется столько масла, что уйдет уровень. Лучше еще раз частичную замену (4 литра) сделать, если масло совсем черное.

Масло на щупе аки слеза девственницы, но вот что в поддоне я не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×