Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

:scratch_one-s_head: что то надо делать вам с связью)иногда слышат плохо и вас тоже Изменено пользователем коляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпасибо-все сделали)_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог не оставить отзыв:

В приступе энтузиазма решил проапгрейдить авто для дальнейшей эксплуатации (купил 3-х летку с 98 тыс. км. пробега на борту) и посетил для начала пути мурановода клубный сервис - о чем нисколько не жалею! Не смотря на мое значительное опоздание люди уложились в оговоренный срок, плюсом проделав доп. работы после диагностики. Особая благодарность автослесарю Саше - профессионалу своего дела...10 часов без "отрыва" от авто!

Хочу посоветовать ВСЕМ кто в МСК, у кого заканчивается гарантия, перед поездкой к дилеру обязательно заехать в JNI Motors и показать авто профессионалам своего дела для выявления грамотных "предъяв" дилеру (на моем авто даже воздушный фильтр стоял не от мурано, а авто обслуживалось только у дилера).

Сервису JNI желаю не снижать наработанную планку и качество производимых работ, ну а ценник подскажет рынок!

СПАСИБО! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл!

Сколько будет стоить замена подшипников на ремне+натяжитель. Засвистели гады :D +ремень наверно надо будет поменять :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл!

Сколько будет стоить замена подшипников на ремне+натяжитель. Засвистели гады :D +ремень наверно надо будет поменять :scratch_one-s_head:

Написал в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, добрый день! Сколько стоит плановое ТО, пробег 85 тыс км? Также сколько стоит отдельно замена масла в вариаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, добрый день! Сколько стоит плановое ТО, пробег 85 тыс км? Также сколько стоит отдельно замена масла в вариаторе?

Добрый день! ТО-75 или ТО-90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Сколько стоит поменять сайлентблок перднего подрамника, задний ? продублируйте в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написал в личку.

Мне тоже озвучьте ценник

Сколько будет стоить замена подшипников на ремне+натяжитель. Засвистели гады biggrin.gif +ремень наверно надо будет поменять scratch_one-s_head.gif

Изменено пользователем almer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! ТО-75 или ТО-90?

ТО делалось каждые 10 тысяч. От последнего ТО прошло почти 15. Наверное 90. Интересует также замена масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ответил в личку.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Посчитайте пож. следующие работы + материалы:

(Пробег у машины 58 000 км)

 

1. ТО 75 000 без свечей

2. задние колодки

3. масло в варике

4. масло в раздатке

5. замена заднего салентблока пер. подрамника

6. сход-развал

 

В сервиске печать о ТО ставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу посоветовать ВСЕМ кто в МСК, у кого заканчивается гарантия, перед поездкой к дилеру обязательно заехать в JNI Motors и показать авто профессионалам своего дела для выявления грамотных "предъяв" дилеру (на моем авто даже воздушный фильтр стоял не от мурано, а авто обслуживалось только у дилера).

Сервису JNI желаю не снижать наработанную планку и качество производимых работ, ну а ценник подскажет рынок!

СПАСИБО! :ok:

 

Во время действия гарантии всё было ОК, со слов дилера. Я за четвёртый год проехал несколько тысяч км. Приехал к дилеру на очередное ТО после гарантии. Вердикт: требуется замена салетблоков переднего подрамника. Скорее всего на последнем гарантийном ТО они были уже в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, добрый день.

Сегодня разговаривал по моему z50 из СПб.

Решил закрепить здесь.

Требуется:

- съем и дефектовка двигателя с заменой цепи м\с колпачков+ все нужно (белый дым, ошибка 0303 появляется после замены свечи, катушки;

снять ошибки по лямбде (1148,1031 ошибка висит 2 года, поменял 2 датчика-оригинал, каты удалены);

- посмотреть подвеску расскажу при приезде (в спб не нашли. возможно сайленты передней балки)

Отпишись по дате приема. Для меня критично, поскольку придется 700 км. отмахать на дымящем двигателе. Дымит первые 10 мин. потом при рабочей температуре почти нет. Дымит белым дымом, охлаждайка ушла но не критично (грамм 200), масло чистое без эмульсии. Выхлоп смотрел прикладывая чистую бумагу, масляных и грязных отложений нет.

Запиши пожалуйста на ближайшее время. Машина у меня 6 лет. Продавать не собираюсь, друзей не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл нужен совет Гуру

Заменил гидроблок авто поехало как новое (ошибка P1778 канула в Лету ) тестил на всех режимах авто просто не узнать!!! Но как выяснилось гидроблоки разные на американца и европейца (следовательно и сами коробки (ни где не встречал инфы об этом )

 

Тоесть получается отсутствует Р- заместо неё нет индикации на приборке и авто не стопорится (заводил на D индикация на приборке N, обкатывал на N индикация D)

R- слегка не там, рычаг в положении N индикация D (непривычно ехать на нейтралки )

Там где D стало L

Скорости P1-P6 нет S как в американце тоже отсутствует.

 

если снять ром со старого гидроблока и поставить на новый проблемы уйдут? Из всего этого напрягает только отсутствие парковки (ножник не всегда выдержит)

 

Ещё не ясно как рабочий гидроблок (сбои были довольно редко но они конечно были) за пару тысяч километров просто умер. Тем более масло было залито новое перегревов не было чистил его (всё бесполезно) поэтому даже и не думал что проблема в гидроблоке…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашёл проблему некоректных индикации передач (открутилась гайка сверху коробки и сместился рычаг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, добрый день.

Сегодня разговаривал по моему z50 из СПб.

Решил закрепить здесь.

Требуется:

- съем и дефектовка двигателя с заменой цепи м\с колпачков+ все нужно (белый дым, ошибка 0303 появляется после замены свечи, катушки;

снять ошибки по лямбде (1148,1031 ошибка висит 2 года, поменял 2 датчика-оригинал, каты удалены);

- посмотреть подвеску расскажу при приезде (в спб не нашли. возможно сайленты передней балки)

Отпишись по дате приема. Для меня критично, поскольку придется 700 км. отмахать на дымящем двигателе. Дымит первые 10 мин. потом при рабочей температуре почти нет. Дымит белым дымом, охлаждайка ушла но не критично (грамм 200), масло чистое без эмульсии. Выхлоп смотрел прикладывая чистую бумагу, масляных и грязных отложений нет.

Запиши пожалуйста на ближайшее время. Машина у меня 6 лет. Продавать не собираюсь, друзей не продают.

Добрый день.

Ориентируйтесь на следующие выходные, предварительно созвонимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл нужен совет Гуру

Заменил гидроблок авто поехало как новое (ошибка P1778 канула в Лету ) тестил на всех режимах авто просто не узнать!!! Но как выяснилось гидроблоки разные на американца и европейца (следовательно и сами коробки (ни где не встречал инфы об этом )

 

Тоесть получается отсутствует Р- заместо неё нет индикации на приборке и авто не стопорится (заводил на D индикация на приборке N, обкатывал на N индикация D)

R- слегка не там, рычаг в положении N индикация D (непривычно ехать на нейтралки )

Там где D стало L

Скорости P1-P6 нет S как в американце тоже отсутствует.

 

если снять ром со старого гидроблока и поставить на новый проблемы уйдут? Из всего этого напрягает только отсутствие парковки (ножник не всегда выдержит)

 

Ещё не ясно как рабочий гидроблок (сбои были довольно редко но они конечно были) за пару тысяч километров просто умер. Тем более масло было залито новое перегревов не было чистил его (всё бесполезно) поэтому даже и не думал что проблема в гидроблоке…

Гидроблоки на европейце и на американце одинаковые.

По симптомам либо сбилась регулировка селектора, либо погнут шток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, написал в лс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan Note E11.

 

Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 110 000 км, возраст - 9 лет.

 

При движении по различным неровностям ощущались довольно сильные стуки в подвеске, которые беспокоили владельца.

 

01.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

Сегодняшний отчет будет о замене вариатора на новый по причине нецелесообразности ремонта.

Привезли к нам Nissan Murano, у которого вышел из строя вариатор, а впоследствии был приобретен и установлен так называемый "восстановленный" агрегат.

Автомобиль приехал на эвакуаторе, так как при начале движения постоянно "сваливался" в аварийный режим.

 

01.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл привет.

Сколько будет по стоимости работа + запчасти

1. Поменять задние стойки( кроме стоек наверно ещё какие то расходники)

2. Проверить хорошо ходовую.

3. Замена масла раздатка, задний мост.

4. Ремни на гнератор ....... все.

5. В верхних католизаторах поставить пламягасители, у меня банки пустые( гул задолбал.Надеюсь будет потише?)

Машина z50 2007г.в европпа.

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл привет.

Сколько будет по стоимости работа + запчасти

1. Поменять задние стойки( кроме стоек наверно ещё какие то расходники)

2. Проверить хорошо ходовую.

3. Замена масла раздатка, задний мост.

4. Ремни на гнератор ....... все.

5. В верхних католизаторах поставить пламягасители, у меня банки пустые( гул задолбал.Надеюсь будет потише?)

Машина z50 2007г.в европпа.

Спасибо :)

Привет.

1. Работы 2400р, амортизаторы по 3950р.

2. 600р.

3. Работы 1000р, масло 650р.

4. Работы 1600р, ремни 1250р.

5. Не факт, что гул от них, нужно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill сказал:

Доброе время суток!

 

Сегодняшний отчет будет о замене вариатора на новый по причине нецелесообразности ремонта.

Привезли к нам Nissan Murano, у которого вышел из строя вариатор, а впоследствии был приобретен и установлен так называемый "восстановленный" агрегат.

Автомобиль приехал на эвакуаторе, так как при начале движения постоянно "сваливался" в аварийный режим.

 

01.JPG

 

 

 

оч интересно сколько итого вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет.

1. Работы 2400р, амортизаторы по 3950р.

2. 600р.

3. Работы 1000р, масло 650р.

4. Работы 1600р, ремни 1250р.

5. Не факт, что гул от них, нужно смотреть.

Кирюх я непонял, задние стойки 3950р за 1 или пара. Неужели каяба так подорожала?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×