Stter 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 Смените сервис хороший совет, особенно когда в городе один дилер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 Доброе время суток! В сегодняшней статье мы сравним модели вариаторов JF010E и JF017E и покажем, к чему привели изменения. JF010E - вариатор производства JATCO, устанавлеваемый на автомобили с 2002 по 2016 года, на нашем рынке это в первую очередь Murano поколений Z50 и Z51, а также Teana J31 и J32 в паре с двигателем VQ35DE. JF017E - вариатор, пришедший на замену JF010E, на нашем рынке устанавливаются на автомобили Murano Z52, Teana L33, Pathfinder R52, а также Infiniti JX35/QX60. Модель вариатора JF010E считается одной из самых надежных в линейке JATCO, не считая предшественника RE0F06A. При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании его ресурс составляет порядка 150000 - 300000 км. JF017E, как показывает практика, далеко не всегда преодолевает рубеж в 100000 км. Продолжение на нашем сайте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Kirill сказал: Доброе время суток! В сегодняшней статье мы сравним модели вариаторов JF010E и JF017E и покажем, к чему привели изменения. JF010E - вариатор производства JATCO, устанавлеваемый на автомобили с 2002 по 2016 года, на нашем рынке это в первую очередь Murano поколений Z50 и Z51, а также Teana J31 и J32 в паре с двигателем VQ35DE. JF017E - вариатор, пришедший на замену JF010E, на нашем рынке устанавливаются на автомобили Murano Z52, Teana L33, Pathfinder R52, а также Infiniti JX35/QX60. Модель вариатора JF010E считается одной из самых надежных в линейке JATCO, не считая предшественника RE0F06A. При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании его ресурс составляет порядка 150000 - 300000 км. JF017E, как показывает практика, далеко не всегда преодолевает рубеж в 100000 км. как вот после этого 52й брать??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 как вот после этого 52й брать??? Никак. В Японию надо ехать! Сами знаете куда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) Del Изменено 22 августа, 2019 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 как вот после этого 52й брать??? удивляют категоричные выводы какого-то гаражного сервиса о надёжности и качестве используемых материалов в новом вариаторе! Особенно выводы о стремлении производителя о намеренном снижении надёжности. Обнадёживает только ремонтопригодность и соответственно приглашение в их сервис 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Этот опыт они приобрели на ниссан патфандерах и инфинити jx35, вариаторы аналогичны с Новым мурано) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 о надёжности и качестве используемых материалов в новом вариаторе! Особенно о стремлении производителя о намеренном снижении надёжности. А Вы попробуйте подтвердить Ваш тезис, о надёжности 017 вариатора. Факты - вещь упрямая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 А Вы попробуйте подтвердить Ваш тезис, о надёжности 017 вариатора. Факты - вещь упрямая. Был Z51 проехал за 5 лет 178000км - никаких замечаний. Сейчас Z52 за год проехал 28000 км - никаких нареканий. Пока только положительная статистика. Замечу, что никакого колхоза с дополнительными радиаторами не 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Сейчас Z52 за год проехал 28000 км - никаких нареканий Ой не показатель этот пробег. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Ой не показатель этот пробег. Не успел больше, только год назад купил! Кстати не Z51 масло в вариаторе менял только один раз на 90000 км пробега. Мне кажется не стоит делать выводы о надёжности на опыте нескольких владельцев. Ведь вас тут на сайте человек пять всего обиженных на вариатор и активно навязывающих своё мнение что всё плохо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Может остальные просто молчат))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Ведь вас тут на сайте человек пять всего обиженных на вариатор и активно навязывающих своё мнение что всё плохо Ну что Вы, мы всего лишь констатируем факты. Вы не смотрите только на z52. 017й устанавливается так же на другие машины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Модель вариатора JF010E считается одной из самых надежных в линейке JATCO, не считая предшественника RE0F06A. При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании его ресурс составляет порядка 150000 - 300000 км. JF017E, как показывает практика, далеко не всегда преодолевает рубеж в 100000 км. Очень не корректно написано, создаётся ощущение, что все je010 столько ходят, а как показывает практика даже на этом сайте, что далеко не каждый 010 проезжает свои 100 ткм, а по 017 вообще мало статистики 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Модель вариатора JF010E считается одной из самых надежных в линейке JATCO, не считая предшественника RE0F06A. При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании его ресурс составляет порядка 150000 - 300000 км.JF017E, как показывает практика, далеко не всегда преодолевает рубеж в 100000 км. Очень не корректно написано, создаётся ощущение, что все je010 столько ходят, а как показывает практика даже на этом сайте, что далеко не каждый 010 проезжает свои 100 ткм, а по 017 вообще мало статистики Ну вот,что я и говорил! Группа поддержки Lumina в кол-ве пяти человек подтянулась полная негатива 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 одним словом поживем и увидим что и как далее будет заокеанские вести тоже по разному пишут про варики однако.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Ну вот,что я и говорил! Группа поддержки Lumina в кол-ве пяти человек подтянулась полная негатива Где группа поддержки? Я никого не поддерживаю, я лишь написал, что JNI не совсем корректно предоставляет информацию 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Где группа поддержки? Я никого не поддерживаю, я лишь написал, что JNI не совсем корректно предоставляет информацию И вас посчитали))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) Модель вариатора JF010E считается одной из самых надежных в линейке JATCO, не считая предшественника RE0F06A. При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании его ресурс составляет порядка 150000 - 300000 км.JF017E, как показывает практика, далеко не всегда преодолевает рубеж в 100000 км. Очень не корректно написано, создаётся ощущение, что все je010 столько ходят, а как показывает практика даже на этом сайте, что далеко не каждый 010 проезжает свои 100 ткм, а по 017 вообще мало статистики Если уж совсем цепляться к словам, то Кирилл всё верно написал. При нормальной эксплуатации он сказал! Далее, открываем мануал практически ЛЮБОГО авто и смотрим, что городская эксплуатация, считается тяжёлыми условиями. Точка. О регламенте обслуживания говорить не будем. Грамотные поймут, о чём я. Объяснять ничего не буду, да и не нужно это. Изменено 22 августа, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Наблюдаю с интересом с 14 года 017й вариатор, пробег чисто трассовый, но ходит с большой скоростью, иногда за 250 (ограничитель снят), владелец лётчик в жизни. Регламент каждые 30 тысяч масло, фильтр раз в 15, обслуживается у меня. Машина уважаемого blck, модератора теаны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Наблюдаю с интересом с 14 года 017й вариатор, пробег чисто трассовый, но ходит с большой скоростью, иногда за 250 (ограничитель снят), владелец лётчик в жизни. Регламент каждые 30 тысяч масло, фильтр раз в 15, обслуживается у меня. Машина уважаемого blck, модератора теаны. А как он снял ограничитель? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) А как он снял ограничитель? Он сам лазил в прошивку и чего-то менял в ней. Забыл я уже, он мне давно об этом говорил, ещё в 16 году. У него рекорд в этом году, 303 максимальная. Причин не доверять нет. Вот таблица, которую он мне присылал, после поездки по Европе. Изменено 22 августа, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) На тиане ехать 300 это просто железобетонные яйца надо иметь)))) Я как-то ехал на спортивном амг мерсе 270, было совсем не комфортно и просто стрёмно, а у него подвеска сильно лучше тианы настроена на скорость. Я б на тиане и 200 не стал топить, это реально страшно на этой машине Изменено 22 августа, 2019 пользователем jb2007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 На тиане ехать 300 это просто железобетонные яйца надо иметь)))) У него такие и есть . Ему пох 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2019 Он сам лазил в прошивку и чего-то менял в ней. Забыл я уже, он мне давно об этом говорил, ещё в 16 году. У него рекорд в этом году, 303 максимальная. Причин не доверять нет. Вот таблица, которую он мне присылал, после поездки по Европе. Он на теану движок от 737 бройлера поставил еще)))))? А так-безумие и отвага!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты