Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

У меня Мурано 51, Питер 2011, 0я комплектация (нет блютуза, а очень хочется громкую связь)

Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас решения данного вопроса? Например, заменить головное устройство на другое с блютузом б/у.

И еще, в потолке есть микрофон, подскажите - он подключен? Можно подсоединиться аукс-джек-джек-смартфон (как временное решение)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день

У меня Мурано 51, Питер 2011, 0я комплектация (нет блютуза, а очень хочется громкую связь)

Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас решения данного вопроса? Например, заменить головное устройство на другое с блютузом б/у.

И еще, в потолке есть микрофон, подскажите - он подключен? Можно подсоединиться аукс-джек-джек-смартфон (как временное решение)?

Добрый день!

Позвоните человеку, который занимается ГУ: 89636311121 Евгений. Скажите, что от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Сколько будет стоить поменять сальник раздатки (течет масло на стыке раздатки с вариком)? Мурано Z51 2011 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Сколько будет стоить поменять сальник раздатки (течет масло на стыке раздатки с вариком)? Мурано Z51 2011 г.в.

Добрый день. Работа 12000р, комплект сальников и масло ~4000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Работа 12000р, комплект сальников и масло ~4000р.

Ок спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, доброе время суток.

Ответьте на вопросы:

1. Меняли ли вы резонатор на прямоточный на Мурано z52? Есть у меня такая идея улучшайзинга.) А то он сжирает клиренс под днищем.

2. В двигатель вы льете масло Ниссан из родных канистр(5л) или из 200л бочек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, доброе время суток.

Ответьте на вопросы:

1. Меняли ли вы резонатор на прямоточный на Мурано z52? Есть у меня такая идея улучшайзинга.) А то он сжирает клиренс под днищем.

2. В двигатель вы льете масло Ниссан из родных канистр(5л) или из 200л бочек?

Добрый день!

1. На Z50 меняли, на Z52 еще не приходилось.

2. Из 200л бочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по замене сальников раздаточной коробки, а также причину течи.

 

К нам обратился владелец Nissan Qashqai J11 с просьбой устранить течи трансмиссионного масла по правому приводу.

 

Незадолго до этого правый привод был заменен на новый у официального дилера.

 

Возраст автомобиля 5 лет, пробег 160000км.

 

01.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill сказал:

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по замене сальников раздаточной коробки, а также причину течи.

 

К нам обратился владелец Nissan Qashqai J11 с просьбой устранить течи трансмиссионного масла по правому приводу.

 

Незадолго до этого правый привод был заменен на новый у официального дилера.

 

Возраст автомобиля 5 лет, пробег 160000км.

 

01.JPG

 

 

 

Можно сказать отлично походил сальник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Кирилл!

Кирилл, если я подкину другой TCM, с другим номером и другого года, он будет корректно работать? Хочу с японской теаны 2008 года, на русскую 2010 попробовать поставить.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill сказал:

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по замене сальников раздаточной коробки, а также причину течи.

 

К нам обратился владелец Nissan Qashqai J11 с просьбой устранить течи трансмиссионного масла по правому приводу.

 

Незадолго до этого правый привод был заменен на новый у официального дилера.

 

Возраст автомобиля 5 лет, пробег 160000км.

 

01.JPG

 

 

Отличная работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую Кирилл!

Кирилл, если я подкину другой TCM, с другим номером и другого года, он будет корректно работать? Хочу с японской теаны 2008 года, на русскую 2010 попробовать поставить.

Приветствую! Напиши номер старого и нового блока, я скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую! Напиши номер старого и нового блока, я скажу.

В субботу напишу точнее, но первые буквы PF на б/у. Поеду в кучи TCM рыться. Как я понимаю, в б/у будут другие калибровки?

Как предложение, может TCM коробки губит, кто его знает... У Вас были такие случаи?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В субботу напишу точнее, но первые буквы PF на б/у. Поеду в кучи TCM рыться. Как я понимаю, в б/у будут другие калибровки?

Как предложение, может TCM коробки губит, кто его знает... У Вас были такие случаи?

В другом блоке TCM будут другие калибровки. Правда у 09 вариаторов соленоиды сделаны с большой точностью, редко когда с чужими калибровками не работает. В любом случае при живой "таблетке" на гидроблоке калибровки можно перезалить. TCM коробки губит только если выйдет из строя микросхема памяти (такое случается после неправильного прикуривания автомобиля или скачков напряжения), при этом коробка будет работать в аварийном режиме на повышенном давлении, грузиться с ощутимым толчком и нагреваться выше 100 градусов за 10 минут. Пару раз встречал, когда в TCM люди жгли защитные элементы во время неаккуратной прозвонки проводов, при этом при включении зажигания будут висеть нестираемые ошибки по соленоидам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, ещё один вопрос.

Если убрать пружину из первичного конуса коробки j31 что будет? Может из-за этого первичное давление просаживаться? Степ при родном гидроблоке коробки (но калибровки j32) встаёт в 4/4 100% при низком первичном, поведение машины отличное. Ставлю другой гидроблок от j32 на коробку j31 без пружины в конусе , давление не просаживается, но степ в 4/4 не становится вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, ещё один вопрос.

Если убрать пружину из первичного конуса коробки j31 что будет? Может из-за этого первичное давление просаживаться? Степ при родном гидроблоке коробки (но калибровки j32) встаёт в 4/4 100% при низком первичном, поведение машины отличное. Ставлю другой гидроблок от j32 на коробку j31 без пружины в конусе , давление не просаживается, но степ в 4/4 не становится вообще.

Пружину не нужно убирать. Ставить или конус от J31, или от J32. Но давление от этого не изменится. Давление с родным гидроблоком от J31 какое? Насколько оно отличается от целевого? Когда в гидроблоке появляется небольшой износ, электронный блок управления компенсирует просадку давления выдвижением степ-мотора, в таком случае вместо 4 он останавливается, например, в 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пружину не нужно убирать. Ставить или конус от J31, или от J32. Но давление от этого не изменится. Давление с родным гидроблоком от J31 какое? Насколько оно отличается от целевого? Когда в гидроблоке появляется небольшой износ, электронный блок управления компенсирует просадку давления выдвижением степ-мотора, в таком случае вместо 4 он останавливается, например, в 7.

С родным гидроблоком j31 вторичное 0,7 и целевое и фактическое, первичное до 0,45 просаживается, линейное 10. С гидроблоком j32 всё тоже самое, только первичное не просаживается, держит 0,52.

Но мне другое не понятно, почему при низком первичном в 0,45, степ в 4/4 всегда становится, т.е. нет компенсации. А при отсутствии просадки на другом гидроблоке, не встаёт в 4/4, встаёт в 7/7.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С родным гидроблоком j31 вторичное 0,7 и целевое и фактическое, первичное до 0,45 просаживается, линейное 10. С гидроблоком j32 всё тоже самое, только первичное не просаживается, держит 0,52.

Но мне другое не понятно, почему при низком первичном в 0,45, степ в 4/4 всегда становится, т.е. нет компенсации. А при отсутствии просадки на другом гидроблоке, не встаёт в 4/4, встаёт в 7/7.

Целевое первичное и фактическое первичное какое? На другом гидроблоке встает в положение 7 из-за того, что при 4 была бы еще более низкая просадка, чем 0,45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Целевое первичное и фактическое первичное какое? На другом гидроблоке встает в положение 7 из-за того, что при 4 была бы еще более низкая просадка, чем 0,45.

В cvtz нет же первичного фактического и целевого, показывает только фактическое.

И всё равно, не понимаю эту компенсацию. Но муре у меня с недавнего времени, первичное стало просаживать до 0,28 и степ встаёт в 4/4 в 100% случаев.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В cvtz нет же первичного фактического и целевого, показывает только фактическое.

И всё равно, не понимаю эту компенсацию. Но муре у меня с недавнего времени, первичное стало просаживать до 0,28 и степ встаёт в 4/4 в 100% случаев.

Алгоритм компенсации могут подсказать только разработчики ПО электронных блоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С родным гидроблоком j31 вторичное 0,7 и целевое и фактическое, первичное до 0,45 просаживается, линейное 10. С гидроблоком j32 всё тоже самое, только первичное не просаживается, держит 0,52.

Но мне другое не понятно, почему при низком первичном в 0,45, степ в 4/4 всегда становится, т.е. нет компенсации. А при отсутствии просадки на другом гидроблоке, не встаёт в 4/4, встаёт в 7/7.

У меня при езде по городу в 4/4 тоже не становится. Обычно в 10/10. Но после езды по трассе ~700км. с интенсивными обгонами, при въезде в город и остановившись на светофоре, я обнаружил, что степ мотор находится в положении 4/4 и первичное давление 0.65. Пока доехал до дома степ-мотор на каждом светофоре становился в положение 4/4. На следующий день при езде по городу степ-мотор снова становится в положение 10/10. Не могу понять с чем это может быть связано. Может ли это быть связано с неправильным уровнем жидкости в вариаторе?Если бы гидроблок стравливал давление, то степ- мотор вообще бы не вставал в положение 4/4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня при езде по городу в 4/4 тоже не становится. Обычно в 10/10. Но после езды по трассе ~700км. с интенсивными обгонами, при въезде в город и остановившись на светофоре, я обнаружил, что степ мотор находится в положении 4/4 и первичное давление 0.65. Пока доехал до дома степ-мотор на каждом светофоре становился в положение 4/4. На следующий день при езде по городу степ-мотор снова становится в положение 10/10. Не могу понять с чем это может быть связано. Может ли это быть связано с неправильным уровнем жидкости в вариаторе?Если бы гидроблок стравливал давление, то степ- мотор вообще бы не вставал в положение 4/4.

Во во! Я тоже замечал, после трассы в пробках по городу 100% 4/4, на следующий день по городу 7/7, в 4/4 фиг становится. Что за бесовщина?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во во! Я тоже замечал, после трассы в пробках по городу 100% 4/4, на следующий день по городу 7/7, в 4/4 фиг становится. Что за бесовщина?

Нужно у Кирилла проконсультироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка подстраивается под водителя и при более агрессивной езде работает на более высоком давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×