Перейти к содержанию
Dima Krotov Arhara

вопрос про раздатку и полный привод Мурано 2.

Рекомендуемые сообщения

Коллеги , а как там устроено так что раздатка отдельно и масляный запас у неё свой ? Езжу и ездил на разных кроссоверах , у всех из коробки торчит 3 палки, и отбор нназад обычно происходит внутри коробки .

Зачем муране дали отдельную раздатку ? Какая цель .

 

Какие режимы полного привода у Мурано ?

 

Как я понял 1) постоянный передний и через перегревающуюся муфту , момент назад , при пробуксовке переднего колёса , длительностью 0,3 секунды . и 2) режим , это 4 вд , когда значек 4вд горит до 40 кмч , а муфта сомкнута только до 10кмч .

 

Или все немного не так . Или электро муфты нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажись у всех кроссоверов одинаково. Муфта, кажется хальдекс стоит взади за карданом. Раздатка отдельно от двигуна и варика, жижа в ней своя. Назад всегда передается от 10% момента и выше, где то таблицаа на форуме была. Лично я разницу между 4ВД и авто не ощущаю, буксует всегда максимум четверть оборота колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А корпус раздатки жёстко прикреплен к варику или через кардан или иное что то ?

Поидее муфта постоянно10% подавать не может . Она перегревается на бездорожье в течении 20-40 минут преодоления тяжёлого участка . По крайней мере на иксе так . Зимой при буксировке волокуши снегоуборочной , перегрев происходит в течении 30-50 минут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпус раздатки жестко прикреплен к двс - все в одном, без схемы не сразу разберешь где. Поищи поиском про полный привод, где-то была таблица в процентах момента при разных режимах. При разгоне, даже слабом, при поворотах, при каких-то иных случаях (при любом удобном) точно назад передается часть момента даже на ровном асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус раздатки прикручен напрямую к варику без посредников. На х-трэйле т31 насколько я понял также. Муфта на муране всегда кратковременно срабатывает при начале движения, чем больше утапливаешь гашетку тем больше передается момента(тем больший ток на соленоид муфты подает блок awd). Когда набрал крейсерскую скорость она отключается. При режиме лок, была полностью замкнута до 40 км\ч. Думаю в приводе з50 и з51 все идиентично, смотрел на з50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×