namid 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Катался недавно на кукурузере 200-м, не тестдрайв, знакомые дали порулить. Он вообще не тормозит!!! Жмешь усиленно в тормоз - он не спеша останавливается. Капец. Это известная трабла у них. Говорят что самые последние получшетормозят, но не так как надо все равно. Впрочем со временем привыкаешь и не замечаешь дискомфорт. А я вот давеча на RRS прокатился. Мда... Космос как по управляемости так и по динамике. В повороты активный стабилизатор его просто впихивает. Лечу в знакомом повороте, привычно откланяя крен, как заправский яхтсмен, режу угол, ожидая выноса на встречку, и ... ничего не происходит. Как влитой прошёл поворот не шелохнувшись, кукуруза так не может, хоть и легче прилично. Но у него зато другие достоинства неоспоримые имеются: надега и простота. Изменено 4 октября, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Зато кизяк месит славно Только в подготовленном исполнении: лифт и соответствующие шины. Лебедь не помешает. А так - беременный кроссовер. Ложится на пузо и привет Барсик. При чем почти на ровном месте. В снегу вообще беда. Ровер хоть опустить на пневме можно, придавить весом снег, а потом подняв на цыпочки выехать назад. На Крузере - фиг. только тащить. Сори за оффтоп. Актуально для мня просто. Изменено 4 октября, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Короче заказал передние тормозные диски фирмы Gbrake номер: GR21043 Цена за пару в районе 4 000 руб. Как приедут, поставлю, отпишусь. За оригинал нужно было 10 тыс.руб. отдать. Но решил сьэкономить, причём даже колодки менять не буду, они у меня там свежак оригинальный. Но диски падлы бьют и толщина 26 мм осталась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Норм толщина. Отдал бы рукастому токарю, и ездил ещё лет несколького 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Я на все свои ниссаны ставил TRW, они OEM производитель для концерна. Недавно на перед себе поставил: TRW DF 4983S Диск тормозной вентилируемый TRW GDB 3392 Колодки тормозные дисковые, комплект Диски делают в италии, колодки в корее При торможении появился писк тормозов, похоже и назад пришло время ставить, но там с дисками точно все ок, колодки буду брать оригинал по 2т. Изменено 4 октября, 2016 пользователем maz537 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Норм толщина. Отдал бы рукастому токарю, и ездил ещё лет несколького 26 мм это мин. толщина как заявляет Nissan Бьют не сразу, а на второе, третье торможение, т.е. они уже перегреты и я думаю ну их нах. Хотя на вид приличны и рабочая поверхность абсолютно ровная - без канавок. Поэтому колодки оставлю. Вообще эта замена для меня больше эксперимент, чем острая необходимость. Вот и поглядим ху из gbrake. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Норм толщина. Отдал бы рукастому токарю, и ездил ещё лет несколького Минимальная толщина 26мм, если их проточить что останется ? Одно экстренное торможение и их поведет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever_ekb 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 С тормозами лучше не шутить, самое поганое если диск треснет. Тут уж не знаю что может помочь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 С тормозами лучше не шутить, самое поганое если диск треснет. Тут уж не знаю что может помочь ага, этот еще поездит, если проточить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever_ekb 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 ага, этот еще поездит, если проточить Слушай, если торопиться на тот свет то можно конечно и поездить. Тормоза точно не то на чем нужно экономить. Всегда на всех машинах менял колодки и диски только на оригинальные, а то потом можно себе этого не простить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Слушай, если торопиться на тот свет то можно конечно и поездить. Тормоза точно не то на чем нужно экономить. Всегда на всех машинах менял колодки и диски только на оригинальные, а то потом можно себе этого не простить Это был сарказм для товарища, что предлагал проточить диск в 26мм. Сам я к тормозам отношусь трепетно, любое подозрение, то сразу замена, прокачка, читска или ремонт. Много раз тормозил до соплей, из-за баранов на разворотах и важность осознаю Изменено 4 октября, 2016 пользователем maz537 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever_ekb 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Это был сарказм для товарища, что предлагал проточить диск в 26мм.Сам я к тормозам отношусь трепетно, любое подозрение, то сразу замена, прокачка, читска или ремонт. Много раз тормозил до соплей, из-за баранов на разворотах и важность осознаю Проточка должна быть забыта давно. Сейчас всё есть в наличии, а главное это быстрей надежнее и даже дешевле! Полностью тебя поддерживаю в этом моменте! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maverick 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Так что лучше брать из дисков и колодок? Brembo, TRW, Bosch, Textar, NJBK, NiBK? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Проточка должна быть забыта давно. Сейчас всё есть в наличии, а главное это быстрей надежнее и даже дешевле! Полностью тебя поддерживаю в этом моменте! Дилеры тойота только об этом не знают, и при допустимой толщине точат. С умом надо подходить к любой процедуре. Поведённый диск в описанной Vadim _ом ситуации имеет биение максимум 0.02-0.05мм. У хорошего токаря поправить его называется" пропылить". Этим подчеркивается незначительность снимаемого слоя. К сведению, проточка стоит по максимуму по 500р за диск. Расскажи, где ты купишь диски дешевле? При стоимости оригинала 10 кило, а купленный брембо у форумчанина повело на первых 200км после пары легких торможений. Так что давайте коллеги не будем категорично судить в вопросах где не шарите. Принял человек решение поменять на новые - его выбор. У меня 25 мм и пока не парюсь, так на серпантин не собираюсь стри рейсером себя не ощущаю. Да и не потянут даже новые оригинальные Муровские тормоза ни то ни другое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Так что лучше брать из дисков и колодок? Brembo, TRW, Bosch, Textar, NJBK, NiBK? Колодки нибк откровенный хлам. Трв много палпнкт. Про остальные не слышал. У меня сейчас стоят адвикс что на МУРе, что на Крузере. Я доволен ими, а главное что они оригинальные. И в целом весьма неплохого качества. По дискам я бы ате или брембо взял, но старался искать прямую поставку от дистра. Хотя вон у готсмана повело их сразу. Толи металл дешевка, то ли паленки хватанул. Зы. Заколебал корректор текста. Изменено 4 октября, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever_ekb 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Дилеры тойота только об этом не знают, и при допустимой толщине точат. С умом надо подходить к любой процедуре. Поведённый диск в описанной Vadim _ом ситуации имеет биение максимум 0.02-0.05мм. У хорошего токаря поправить его называется" пропылить". Этим подчеркивается незначительность снимаемого слоя. К сведению, проточка стоит по максимуму по 500р за диск. Расскажи, где ты купишь диски дешевле? При стоимости оригинала 10 кило, а купленный брембо у форумчанина повело на первых 200км после пары легких торможений. Так что давайте коллеги не будем категорично судить в вопросах где не шарите. Принял человек решение поменять на новые - его выбор. У меня 25 мм и пока не парюсь, так на серпантин не собираюсь стри рейсером себя не ощущаю. Да и не потянут даже новые оригинальные Муровские тормоза ни то ни другое. Вот тут ключевая фраза "подходить с умом". Я сказал как делал обычно на всех моих автомобилях, они были все разных марок. Менял диски на оригиналы и не знал проблем точно такой же подход и по колодкам. Ещё раз призываю купи оригинал и не знай проблем. Мне хватало дисков примерно 70 000 км на 2 смены колодок. считаю что потратить пусть даже 40 000 руб на смену раз 70 000 это нормально и не искать хорошего токаря с правильными руками ведь какие у него руки и какой слой с диска он снял ты узнаешь когда может быть уже поздно. Ребята подумайте при выборе! Всем хорошего вечера 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Вот тут ключевая фраза "подходить с умом". Я сказал как делал обычно на всех моих автомобилях, они были все разных марок. Менял диски на оригиналы и не знал проблем точно такой же подход и по колодкам. Ещё раз призываю купи оригинал и не знай проблем. Мне хватало дисков примерно 70 000 км на 2 смены колодок. считаю что потратить пусть даже 40 000 руб на смену раз 70 000 это нормально и не искать хорошего токаря с правильными руками ведь какие у него руки и какой слой с диска он снял ты узнаешь когда может быть уже поздно. Ребята подумайте при выборе! Всем хорошего вечера На счёт оригинала полностью согласен. Но сегодняшние цены на оригинал толкают на эксперименты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever_ekb 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 На счёт оригинала полностью согласен.Но сегодняшние цены на оригинал толкают на эксперименты. Это я понимаю, но жизнь дороже. Печаль, что нашу экономику довели до того, что мы должны копить на новые тормоза и думать о токарях Ведь баксах как цена была так и осталась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 На счёт оригинала полностью согласен.Но сегодняшние цены на оригинал толкают на эксперименты. Не ..й эксперементировать,жизнь дороже. Только оригинал-это не лампочки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) прикупил колодки отто зиммермана по кругу, спереди диски АТЕ поставлю назад Феродо по ценам вышло около 16 т.р. почему АТЕ и Феродо? спереди АТЕ около 60 т.км.-живут нормально, у сотрудника на муре феродо по кругу диски стоят-тоже доволен я бы и диски от зиммермана поставил бы-но их в той фирме где брал нет) Изменено 4 октября, 2016 пользователем коляр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever_ekb 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Кстати, завтра обязательно спрошу у ребят у которых запчасти на машину беру сколько оригиналы диски на мурано стоят. Что-то мне говорит что это будет дешевле 10 000 за диск. Напишу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Вы такие смешные чесслово, слова все правильные говорите, про безопасность там про жизнь одна. а кто вам гарантирует оригинальность диска? Ваши парни у которых вы берёте? Да они сами не знают что под лейблом. А остального? Как школьники ей богу. Это к дилеру только тогда. Потом и за маслом туда же и за остальным тоже. Это бы и правильно, только не забываем в какой стране живем. Про шины забыли ещё). Не менее важно при торможении и управляемости авто. А токарь рукастый это да, редкость в нынешнее время. По счастью есть такой просто, поэтому и не парюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Кстати, завтра обязательно спрошу у ребят у которых запчасти на машину беру сколько оригиналы диски на мурано стоят.Что-то мне говорит что это будет дешевле 10 000 за диск. Напишу Конечно дешевле, в Москве передний диск стоит как и задний 4т.р. и колодки по 2т.р. это все за оригинал. TWR колодки также стоят, диски на 1т. дешевле. Поэтому это экономия на спичках. Я беру TWR так как они поставляют свою продукцию концерну. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Во-во, TWR и привезут Заказывал тут давеча масло тойотовское у поставщика. Все 4 привезённые банки оказались подделкой. RMS - одна из крупнейших поставщиков на росрынке кстати послала моего поставщика лесом на претензию. заявив что вы мол у транзитного поставщика брали, поэтому подите в сад. Ладно, пустое это. Изменено 4 октября, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Вы такие смешные чесслово, слова все правильные говорите, про безопасность там про жизнь одна. а кто вам гарантирует оригинальность диска? Ваши парни у которых вы берёте? Да они сами не знают что под лейблом. А остального? Как школьники ей богу. Это к дилеру только тогда. Потом и за маслом туда же и за остальным тоже. Это бы и правильно, только не забываем в какой стране живем. Про шины забыли ещё). Не менее важно при торможении и управляемости авто. А токарь рукастый это да, редкость в нынешнее время. По счастью есть такой просто, поэтому и не парюсь. Согласен, ссать по любому поводу не стоит. Ко всему нужно с головой подходить. Но по дискам, ты знаешь грамотного токаря, едешь спокойно или у вас движение простое, то сам можешь так делать. Но как совет в общем, это плохой совет. Кто и как проточит, если есть окалины, то уже только менять и куча нюансов. Я когда до работы доезжаю, 11км, диски как солнце, все время разгон торможение. На тонких дисках, сразу руль бьет как разогреются. Я не парюсь, беру новые и не точу. Во-во, TWR и привезут Четко я ошибку сделал Изменено 4 октября, 2016 пользователем maz537 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты