SerjGRay 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Ребята всем привет.Помогите кто может,у меня ниссан мурано 2 2012 года.Заметил воду на ковриках,решил разобраться с этим.Разобрал весь салон, но прежде отсоединил акб,оказалась пережата трубка кондиционер(сброс конденсата)!!!Сушил шумку 3 дня все это время акб был отсоединен! Сегодня все собрал начал заводить он схватил и заглох,и после этого стартер крутит бодро, но не заводит! ошибок не горит ни каких! такое ощущение что бензонасос не работает! что делать??? обе сигналки открывают и закрывают авто без проблем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ПАША_ 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Попробуйте нажать педаль газа примерно на треть и стартером покрутить. У меня как то два дня подряд не сразу запускался. Только это и помогло. Нажал педаль и держу- стартером покрутил и запустился 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerjGRay 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 все сделал почанчик электрик оказалась сгорела релюха блокировки двигателя,(на доп сигнализации),сгорела из за того что поставили на зарядку акб не отсоединяя клемм и сила тока оказалась высокой!!!! ВЫВОД: НЕЛЬЗЯ заряжать акб мощными зарядными устройствами с подключенными клеммами или прикуривать авто с подключенными клеммами!!! друг нашел причину в течении часа!!!!! путевый электрик!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 все сделал почанчик электрик оказалась сгорела релюха блокировки двигателя,(на доп сигнализации),сгорела из за того что поставили на зарядку акб не отсоединяя клемм и сила тока оказалась высокой!!!! ВЫВОД: НЕЛЬЗЯ заряжать акб мощными зарядными устройствами с подключенными клеммами или прикуривать авто с подключенными клеммами!!! друг нашел причину в течении часа!!!!! путевый электрик!!!! Да гон все это. Ток выставляешь руками - десятая часть от емкости акб. На снятом или с клеммами без разницы. Заряжать акб можно не снимая его. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Да гон все это. Ток выставляешь руками - десятая часть от емкости акб. На снятом или с клеммами без разницы. Заряжать акб можно не снимая его. :yes: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Да гон все это. Ток выставляешь руками - десятая часть от емкости акб. На снятом или с клеммами без разницы. Заряжать акб можно не снимая его. Подтверждаю. Сам заряжал пару раз, на другой машине,не снимая акк. Ставишь ток пару ампер и пошёл спать.К утру зарядится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2015 Есть мнение, что лучше не влезать в электрику машины, чтобы не происходило непонятных вещей. Сколько у людей случаев было и почти все связаны с установкой сигналок, блокировок, обходов и т.д. Это моё имхо . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2015 Есть мнение, что лучше не влезать в электрику машины, чтобы не происходило непонятных вещей. Сколько у людей случаев было и почти все связаны с установкой сигналок, блокировок, обходов и т.д. Это моё имхо . Абсолютно верно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты