Перейти к содержанию
G280

Проблемы на Z51

Рекомендуемые сообщения

2013 год, Японец, пробег 19000. Все замеченные ниже проблемы наблюдались начиная с 0 км пробега. Заранее прошу прощения если повторяю чьи то вопросы , пишу с КПК, купить форум не очень удобно с телефона.

 

1) при полностью прогретом двигателе вибрация от двигателя ощутимо передается в салон, а именно на руль и "под задницу". На холодном - нет.

 

2) подергивание (не всегда) если ехать накатом и втопить газ где-то до 80%.

 

3) очень вялое ускорение (часто) при обычной езде и нажатии тапки в пол (без кикдауна, с ним все ок).

 

4) ужасно большой расход бензина АИ 92, тогда как АИ 95 ест максимум 14 литров при спокойной езде.

 

5) при ускорении (очень часто) на скорости от 40 до 50 кмч отчетливо слышен звук срабатывания реле в районе кнопки регулировки фар (в левой нижней части под рулем )

 

6) датчик дождя работает непонятно как. Бывает, реагирует на каплю, бывает, в ливень не срабатывает пока дворники вручную не запустишь

 

Буду благодарен советам и комментариям по указанным проблемам ) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо было питерскую сборку брать. и не было бы этих проблем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве 13 год это не Питер ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве 13 год это не Питер ?!

 

Нет, в салоне стоял японец, по вин номеру тоже пробил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрати кататься на 92 и всё наладится. Сделай 3-4 заправки на БП ультимейтом для очистки топливной системы.Копеечная экономия до добра не доведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все тоже самое)))))) лью 95 иногда 98)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - как я понял вибрация от вентилятора (включается часто почему то)

2 - тоже бывает

3 - тоже непонятное ускорение, то быстро, то нет

4 - лью 95й, в среднем 17 литров выходит

5 - нету

6 - полностью согласен, датчик дождя живет своей жизнь.

 

 

МУРзик 2013 год, Питерской сборки, пробег 34 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу бензина на себе заметил. Когда брал машину обороты стояли как вкопанные и не плавали. Был халявный бензин 92 на газпромнефти. Через несколько заправок заметил, что обороты не сильно но плавают. Вибрация на руле и тд. Поменял свечи, не помогло. Перешел на 95 ВР и реально все восстановилось. Теперь не экспериментирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу бензина на себе заметил. Когда брал машину обороты стояли как вкопанные и не плавали. Был халявный бензин 92 на газпромнефти. Через несколько заправок заметил, что обороты не сильно но плавают. Вибрация на руле и тд. Поменял свечи, не помогло. Перешел на 95 ВР и реально все восстановилось. Теперь не экспериментирую.

+1 BP Ult хороший бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 BP Ult хороший бенз

хороший. но у меня расход на нем подымается :scratch_one-s_head: .

щас лью гаспромнефть 95 g, тянет лучше чем лукойл и расход нормальный 14 литров.

По поводу вялого разгона(если нормальный бензин :rolleyes: ),

свт адаптивная, после пробок жужит :sarcastic: и не едет,

я или перехожу в ручной, намного погоняю на нем, либо пару- тройку раз погазую еоробка перестроится и все ок

Тоже самое делаю на трассе после круиза, перегазовал . коробка перестроилась и в путь фуры обгонять :good2_002:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор любит часто включаться и обороты подёргиваются. В сервисе криминала не нашли.

Сказали, промыть надо радиатор, хотя внешне он чистый.

Расход 92-95 без разницы.

Датчик дождя - да, странный. Сделали бы как раньше переключатель скорости дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделали бы как раньше переключатель скорости дворников.

:scratch_one-s_head:

а он есть у нас , что вам мешает опустить переключатель еще ниже :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже второй Ниссан у меня с дурным алгоритмом работы датчика дождя. На Трейле так-же работал. Т.е. теперь понятно, что это у Ниссанов фича такая. и еще не понимаю, почему-бы не добавить например с торца кнопень - захотел взмахнуть дополнительно дворниками, ткнул. Сейчас тоже можно кольцо крутануть чувствительности срабатывания, но это мне не нравится. ИХМО.

 

Я-бы еще климат в список внес, который может ни с того, не с сего заморозить владельца.

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На улице +32 в тени, вез больного человека (озноб и тд), врубил климат на 30, все равно дует прохладный воздух... что за бред ?

 

Вручную выключил кондиционер (кнопка a/c), чтоб оставить лишь вентилирование, так в этом режиме заслонка всегда принудительно открыта и вся вонь с улицы в салоне (

 

Дать тепло в салон летом нереально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вентилятор любит часто включаться и обороты подёргиваются. В сервисе криминала не нашли.

Сказали, промыть надо радиатор, хотя внешне он чистый.

Расход 92-95 без разницы.

Датчик дождя - да, странный. Сделали бы как раньше переключатель скорости дворников.

 

Если включен климат, то обороты плавают на глазах, слишком часто включается и отключается кондиционер ( жесть просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 - как я понял вибрация от вентилятора (включается часто почему то)

2 - тоже бывает

3 - тоже непонятное ускорение, то быстро, то нет

4 - лью 95й, в среднем 17 литров выходит

5 - нету

6 - полностью согласен, датчик дождя живет своей жизнь.

 

 

МУРзик 2013 год, Питерской сборки, пробег 34 000

 

Спасибо за ответы . Если заливать 95 плюс присадку на повышение октанового числа, это не сильно повредит двигателю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже второй Ниссан у меня с дурным алгоритмом работы датчика дождя. На Трейле так-же работал. Т.е. теперь понятно, что это у Ниссанов фича такая.

а у меня уже далеко не первая машина с ДД и поверьте,в мурано не самый плохой датчик дождя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если включен климат, то обороты плавают на глазах, слишком часто включается и отключается кондиционер ( жесть просто

Один-в-один как у меня. Принудительно вырубаю А/С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если включен климат, то обороты плавают на глазах, слишком часто включается и отключается кондиционер ( жесть просто

это не кондиционер,а вентилятор скорее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один-в-один как у меня. Принудительно вырубаю А/С.

 

Тогда идет вонючий воздух снаружи ) стоя в пробке можно задохнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про датчик дождя Вы зря так. После мерседеса просто сказка! На мерсе - полное г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если включен климат, то обороты плавают на глазах, слишком часто включается и отключается кондиционер ( жесть просто
Это не климат, это вентиляторы системы охлаждения двигла. Я с ОД это обсуждал, говорит, мозг изменяет обороты в зависимости от нагрузки ,вот только у него это резковато получается.

 

 

а у меня уже далеко не первая машина с ДД и поверьте, в мурано не самый плохой датчик дождя!
Ну порадовали... :) У меня тоже третья уже. Как вариант на Тигуане работает не в пример лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не климат, это вентиляторы системы охлаждения двигла. Я с ОД это обсуждал, говорит, мозг изменяет обороты в зависимости от нагрузки ,вот только у него это резковато получается.

 

 

Ну порадовали... :) У меня тоже третья уже. Как вариант на Тигуане работает не в пример лучше...

 

Все таки климат , включите климат и выключите принудительно кондер (A/C), обороты перестанут так плавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×