Перейти к содержанию
Hamann

ТО 60000, менять ли масло в вариаторе?

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

 

Машина 2012 г.в., пробег почти 60000, до окончании гарантии меньше двух месяцев. Вопрос в том, что действительно нужно менять при пробеге 60000 кроме масла в двигателе и фильтров? Дилер загадывает 35000 руб. за замену масла в двигателе, фильтров, свечей, тормозной жидкости и жидкости вариатора. Смущает необходимость замены тормозной жидкости (меняли на 30000) и жидкости вариатора (при покупке машины уверяли, что жидкость в варике меняется не раньше 90000 пробега)

Действительно ли требуется замена или это заработок дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стопицот тем уже создано насчет замены масла в вариаторе...

Изменено пользователем mayc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стопицот тем уже создано насчет замены масла в вариаторе...

Плюсанусь))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну подскажите, пожалуйста:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну подскажите, пожалуйста:)

Менять конечно, хотя тут дело такое :scratch_one-s_head: . Если вам совсем безразлична судьба особо ломающегося узла в нашем авто, то можете и на 120 не менять.

 

Посмотрите форум, какое кол-во тут тем про "не прет" "не переключает" "коробка в аварийном режиме" "куплю варик" "статистика пробега вариатора" и подобных.

 

 

На на первом до сих пор меняю на 50-60 тысячах, и вторую сотню разменял пробега уже, так что менять или нет, дело сугубо ваше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hamann, только для тебя и потому что мы тут все добрые.

 

Был на ТО60 месяц назад. Приехал со своими деталями. Масло двиг, фильтры, кольца уплотнительные на пробки, жидкость в дифф\раздатку, торм жидкость. Пробег 50ткм. Свечи не менял, мое мнение - это развод, если нет предпосылок. Иридиевые свечи у меня лично до 80ткм без проблем дойдут. Вычеркиваю это из з\наряда. Тормозную жидкость менять надо.

Сумма за всю работу - около 7000р. Да, авто не гарантийное уже.

 

По вариатору. Я буду вот сейчас менять со снятием поддона масло (и со сбросом счетчика старения). Я так решил для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на 40 тыс поменял. машина тоже 2012 год.

Ты где живешь Hamann? Если в Мск то дуй к Кириллу и все там тебе поменяют без развода, чинно благородно. Если гарантии конец через 2 месяца какой смысл к дилеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

своё отношение к дилерам я уже не раз описывал на форуме, поэтому не буду отвлекаться. :sarcastic:

 

машина 12 гв, пробег 50 т км, вчера провел полную замену ВСЕХ жиж: охлаждайку, тормозуху, двиг и, конечно, варик + все

 

фильтры. свечи, ессно, не трогал.

 

основания простые: с теперешней экономической ситуацией про смену машины каждые 2 года (так у меня было с 99-го) НУЖНО

 

забыть, как не обидно. :dash1: поэтому профилактика ЛИШНЕЙ не будет. Мур только "спасибо" скажет и отработает, не

 

сомневаюсь.! :good2_002:

 

общая цена вопроса 17,1 круб.

 

единственная "печалька" - подписали в утиль акум. как сказал мастер - это беда всех машин купленных зимой (мой февр 13):

 

пока их везут, пока стоят у дилеров акумы разряжаются, а при продажи акум "пинают" большим током и .... в добрый путь...

 

в остальном общее резюме: всё в штатном режиме состояние двига, подвески и слитых жидкостей.

 

тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на то 60, поехал к официальному дилеру,хотя год гарантии уже нету, дабы сохранить гарантию на вариатор. Дилер заставил поменять жижу в вариаторе, в противном случае сказал, что доп гарантия на вариатор может не сработать - согласился. Так же было сказано что все ТО нужно проходить у офф дилеров, чтобы 5 лет по варику не парится.

Вообще мне удивило, что в У сервисе(а может и везде) на обслуживание пост гарантийных машин дается скидка 40% от цены обслуги гарантийных.

Кароч поменял жижи везде, где только можно + ТО60 + еще что то по мелочи , получилось 18 000руб. Со свечами послал нах... не обиделись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был на то 60, поехал к официальному дилеру,хотя год гарантии уже нету, дабы сохранить гарантию на вариатор. Дилер заставил поменять жижу в вариаторе, в противном случае сказал, что доп гарантия на вариатор может не сработать - согласился. Так же было сказано что все ТО нужно проходить у офф дилеров, чтобы 5 лет по варику не парится.

Вообще мне удивило, что в У сервисе(а может и везде) на обслуживание пост гарантийных машин дается скидка 40% от цены обслуги гарантийных.

Кароч поменял жижи везде, где только можно + ТО60 + еще что то по мелочи , получилось 18 000руб. Со свечами послал нах... не обиделись.

В начале июля звонил в У сервис по вопросу цены на ТО-90 (жижи тоже менять надо). Ценник объявили со скидкой в 21 тыс. с "копейками". Сделал в JNI за 11 тыс. Остался доволен. Варик пока не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дилер заставил поменять жижу в вариаторе, в противном случае сказал, что доп гарантия на вариатор может не сработать - согласился.

При ТО60 масло в вариаторе не меняется, дилер отсебятину придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При ТО60 масло в вариаторе не меняется, дилер отсебятину придумал.

Я когда машинку в начале 2012 года брал мне сказали по регламенту замена масла в варике на 90 000, но лучше поменять на 60 000. Поэтому, наверное, и поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был на то 60, поехал к официальному дилеру,хотя год гарантии уже нету, дабы сохранить гарантию на вариатор.

А VIN проверяли на доп. гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь дальше беспроблемной эксплуатации - поменяй,или подожди до окончания гарантиии и поменяй у неофициалов, операциии те же, но гораздо дешевле. Если планируешь продать - зависит от честности, можно не менять и последущие проблемы переложить на плечи покупателя.... Однако карма, наверное, постралает... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вин проверял, все нормально. Жижу в варике и так хотел менять, думаю пусть меняют -замена стоила 8000, в jni вроде 6000 - одно и тоже кароч.

То pvl

по моему разница в 7000 не принципиальная, при условии того что все штампики о ТО от оф дилера и при продаже будет плюсом, да и гарантия на варик пусть лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вин проверял, все нормально. Жижу в варике и так хотел менять, думаю пусть меняют -замена стоила 8000, в jni вроде 6000 - одно и тоже кароч.

То pvl

по моему разница в 7000 не принципиальная, при условии того что все штампики о ТО от оф дилера и при продаже будет плюсом, да и гарантия на варик пусть лучше будет.

 

выше написано, что интервал замены жижи в варике 90 т км, поэтому - в 50-60 замена "для себя". А если вдруг что случится - до 90 тыс итак есть основания для предъявы по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго всем дня!

 

Машина 2012 г.в., пробег почти 60000, до окончании гарантии меньше двух месяцев. Вопрос в том, что действительно нужно менять при пробеге 60000 кроме масла в двигателе и фильтров? Дилер загадывает 35000 руб. за замену масла в двигателе, фильтров, свечей, тормозной жидкости и жидкости вариатора. Смущает необходимость замены тормозной жидкости (меняли на 30000) и жидкости вариатора (при покупке машины уверяли, что жидкость в варике меняется не раньше 90000 пробега)

Действительно ли требуется замена или это заработок дилера?

Масло по желанию,а тормозуху обязательно. Разницу почуствуешь сразу(если конечно поменяют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на 40 тыс поменял. машина тоже 2012 год.

Ты где живешь Hamann? Если в Мск то дуй к Кириллу и все там тебе поменяют без развода, чинно благородно. Если гарантии конец через 2 месяца какой смысл к дилеру

Плюсану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На на первом до сих пор меняю на 50-60 тысячах, и вторую сотню разменял пробега уже, так что менять или нет, дело сугубо ваше.

Тимоха, а ты бумажный фильтр в теплообменнике вариатора менял?

А то у меня скоро 150тк . вот думаю, а надо ли ?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло по желанию,а тормозуху обязательно. Разницу почуствуешь сразу(если конечно поменяют).

У меня поменяли... Может из-за колодок "чувствуется"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выше написано, что интервал замены жижи в варике 90 т км.

Неверная информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло по желанию,а тормозуху обязательно. Разницу почуствуешь сразу(если конечно поменяют).

У меня поменяна тормозная жидкость. Разницу не почувствовал. Наверно, просто воздуха в тормозной системе не было.

 

Если что, все ТО рядом с авто стою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсану, то же стоял над душой мастера, разницу после свежей тормозухи не увидел... Но варик, после замены жижи (как мне подсказал эффект пласебо) переключается с паркинга плавней, как то без тычка что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен совет, пожалуйста! Машина 11 года пробег 45 т.км. Предлагают на ТО4 поменять масло в вариаторе путем ( ВНИМАНИЕ! ) двукратного слива - залива жидкости, т.е. слили - залили 1 раз, завели, потыркали скорости, снова слили и только потом залили новую жидкость. Итого 10л масла + работа. Мастер-приемщик говорит, что после первой замены остается старое масло в каких-то полостях коробки, поэтому и делают замену дважды?! Развод? Дилер во Владимире. По деньгам накладно - зарядили только за замену масла в варике 12,5 тыр. Все-таки, ребята, правда так меняется масло в варике или развод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужен совет, пожалуйста! Машина 11 года пробег 45 т.км. Предлагают на ТО4 поменять масло в вариаторе путем ( ВНИМАНИЕ! ) двукратного слива - залива жидкости, т.е. слили - залили 1 раз, завели, потыркали скорости, снова слили и только потом залили новую жидкость. Итого 10л масла + работа. Мастер-приемщик говорит, что после первой замены остается старое масло в каких-то полостях коробки, поэтому и делают замену дважды?! Развод? Дилер во Владимире. По деньгам накладно - зарядили только за замену масла в варике 12,5 тыр. Все-таки, ребята, правда так меняется масло в варике или развод?

такая процедура не предусмотрена техрегламентом

официальная версия на 90000 масло сливается и заливается однократно

а так заливать-переключать передачи-сливать.... можно сколько угодно раз

все старое масло не заменить новым все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×