Hamann 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Доброго всем дня! Машина 2012 г.в., пробег почти 60000, до окончании гарантии меньше двух месяцев. Вопрос в том, что действительно нужно менять при пробеге 60000 кроме масла в двигателе и фильтров? Дилер загадывает 35000 руб. за замену масла в двигателе, фильтров, свечей, тормозной жидкости и жидкости вариатора. Смущает необходимость замены тормозной жидкости (меняли на 30000) и жидкости вариатора (при покупке машины уверяли, что жидкость в варике меняется не раньше 90000 пробега) Действительно ли требуется замена или это заработок дилера? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Стопицот тем уже создано насчет замены масла в вариаторе... Изменено 30 июля, 2015 пользователем mayc 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Стопицот тем уже создано насчет замены масла в вариаторе... Плюсанусь)))))))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hamann 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Ну подскажите, пожалуйста 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timoxa886 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Ну подскажите, пожалуйста Менять конечно, хотя тут дело такое . Если вам совсем безразлична судьба особо ломающегося узла в нашем авто, то можете и на 120 не менять. Посмотрите форум, какое кол-во тут тем про "не прет" "не переключает" "коробка в аварийном режиме" "куплю варик" "статистика пробега вариатора" и подобных. На на первом до сих пор меняю на 50-60 тысячах, и вторую сотню разменял пробега уже, так что менять или нет, дело сугубо ваше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Hamann, только для тебя и потому что мы тут все добрые. Был на ТО60 месяц назад. Приехал со своими деталями. Масло двиг, фильтры, кольца уплотнительные на пробки, жидкость в дифф\раздатку, торм жидкость. Пробег 50ткм. Свечи не менял, мое мнение - это развод, если нет предпосылок. Иридиевые свечи у меня лично до 80ткм без проблем дойдут. Вычеркиваю это из з\наряда. Тормозную жидкость менять надо. Сумма за всю работу - около 7000р. Да, авто не гарантийное уже. По вариатору. Я буду вот сейчас менять со снятием поддона масло (и со сбросом счетчика старения). Я так решил для себя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Я на 40 тыс поменял. машина тоже 2012 год. Ты где живешь Hamann? Если в Мск то дуй к Кириллу и все там тебе поменяют без развода, чинно благородно. Если гарантии конец через 2 месяца какой смысл к дилеру 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 своё отношение к дилерам я уже не раз описывал на форуме, поэтому не буду отвлекаться. машина 12 гв, пробег 50 т км, вчера провел полную замену ВСЕХ жиж: охлаждайку, тормозуху, двиг и, конечно, варик + все фильтры. свечи, ессно, не трогал. основания простые: с теперешней экономической ситуацией про смену машины каждые 2 года (так у меня было с 99-го) НУЖНО забыть, как не обидно. поэтому профилактика ЛИШНЕЙ не будет. Мур только "спасибо" скажет и отработает, не сомневаюсь.! общая цена вопроса 17,1 круб. единственная "печалька" - подписали в утиль акум. как сказал мастер - это беда всех машин купленных зимой (мой февр 13): пока их везут, пока стоят у дилеров акумы разряжаются, а при продажи акум "пинают" большим током и .... в добрый путь... в остальном общее резюме: всё в штатном режиме состояние двига, подвески и слитых жидкостей. тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osteos 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Был на то 60, поехал к официальному дилеру,хотя год гарантии уже нету, дабы сохранить гарантию на вариатор. Дилер заставил поменять жижу в вариаторе, в противном случае сказал, что доп гарантия на вариатор может не сработать - согласился. Так же было сказано что все ТО нужно проходить у офф дилеров, чтобы 5 лет по варику не парится. Вообще мне удивило, что в У сервисе(а может и везде) на обслуживание пост гарантийных машин дается скидка 40% от цены обслуги гарантийных. Кароч поменял жижи везде, где только можно + ТО60 + еще что то по мелочи , получилось 18 000руб. Со свечами послал нах... не обиделись. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Был на то 60, поехал к официальному дилеру,хотя год гарантии уже нету, дабы сохранить гарантию на вариатор. Дилер заставил поменять жижу в вариаторе, в противном случае сказал, что доп гарантия на вариатор может не сработать - согласился. Так же было сказано что все ТО нужно проходить у офф дилеров, чтобы 5 лет по варику не парится.Вообще мне удивило, что в У сервисе(а может и везде) на обслуживание пост гарантийных машин дается скидка 40% от цены обслуги гарантийных. Кароч поменял жижи везде, где только можно + ТО60 + еще что то по мелочи , получилось 18 000руб. Со свечами послал нах... не обиделись. В начале июля звонил в У сервис по вопросу цены на ТО-90 (жижи тоже менять надо). Ценник объявили со скидкой в 21 тыс. с "копейками". Сделал в JNI за 11 тыс. Остался доволен. Варик пока не трогал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Дилер заставил поменять жижу в вариаторе, в противном случае сказал, что доп гарантия на вариатор может не сработать - согласился. При ТО60 масло в вариаторе не меняется, дилер отсебятину придумал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 При ТО60 масло в вариаторе не меняется, дилер отсебятину придумал. Я когда машинку в начале 2012 года брал мне сказали по регламенту замена масла в варике на 90 000, но лучше поменять на 60 000. Поэтому, наверное, и поменяли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Был на то 60, поехал к официальному дилеру,хотя год гарантии уже нету, дабы сохранить гарантию на вариатор. А VIN проверяли на доп. гарантию? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just x3m 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Если хочешь дальше беспроблемной эксплуатации - поменяй,или подожди до окончания гарантиии и поменяй у неофициалов, операциии те же, но гораздо дешевле. Если планируешь продать - зависит от честности, можно не менять и последущие проблемы переложить на плечи покупателя.... Однако карма, наверное, постралает... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osteos 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Да вин проверял, все нормально. Жижу в варике и так хотел менять, думаю пусть меняют -замена стоила 8000, в jni вроде 6000 - одно и тоже кароч. То pvl по моему разница в 7000 не принципиальная, при условии того что все штампики о ТО от оф дилера и при продаже будет плюсом, да и гарантия на варик пусть лучше будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Да вин проверял, все нормально. Жижу в варике и так хотел менять, думаю пусть меняют -замена стоила 8000, в jni вроде 6000 - одно и тоже кароч. То pvl по моему разница в 7000 не принципиальная, при условии того что все штампики о ТО от оф дилера и при продаже будет плюсом, да и гарантия на варик пусть лучше будет. выше написано, что интервал замены жижи в варике 90 т км, поэтому - в 50-60 замена "для себя". А если вдруг что случится - до 90 тыс итак есть основания для предъявы по гарантии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Доброго всем дня! Машина 2012 г.в., пробег почти 60000, до окончании гарантии меньше двух месяцев. Вопрос в том, что действительно нужно менять при пробеге 60000 кроме масла в двигателе и фильтров? Дилер загадывает 35000 руб. за замену масла в двигателе, фильтров, свечей, тормозной жидкости и жидкости вариатора. Смущает необходимость замены тормозной жидкости (меняли на 30000) и жидкости вариатора (при покупке машины уверяли, что жидкость в варике меняется не раньше 90000 пробега) Действительно ли требуется замена или это заработок дилера? Масло по желанию,а тормозуху обязательно. Разницу почуствуешь сразу(если конечно поменяют). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Я на 40 тыс поменял. машина тоже 2012 год.Ты где живешь Hamann? Если в Мск то дуй к Кириллу и все там тебе поменяют без развода, чинно благородно. Если гарантии конец через 2 месяца какой смысл к дилеру Плюсану. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 На на первом до сих пор меняю на 50-60 тысячах, и вторую сотню разменял пробега уже, так что менять или нет, дело сугубо ваше. Тимоха, а ты бумажный фильтр в теплообменнике вариатора менял? А то у меня скоро 150тк . вот думаю, а надо ли ?.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Масло по желанию,а тормозуху обязательно. Разницу почуствуешь сразу(если конечно поменяют). У меня поменяли... Может из-за колодок "чувствуется"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 выше написано, что интервал замены жижи в варике 90 т км. Неверная информация 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Масло по желанию,а тормозуху обязательно. Разницу почуствуешь сразу(если конечно поменяют). У меня поменяна тормозная жидкость. Разницу не почувствовал. Наверно, просто воздуха в тормозной системе не было. Если что, все ТО рядом с авто стою. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osteos 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Плюсану, то же стоял над душой мастера, разницу после свежей тормозухи не увидел... Но варик, после замены жижи (как мне подсказал эффект пласебо) переключается с паркинга плавней, как то без тычка что ли... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valery33 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Нужен совет, пожалуйста! Машина 11 года пробег 45 т.км. Предлагают на ТО4 поменять масло в вариаторе путем ( ВНИМАНИЕ! ) двукратного слива - залива жидкости, т.е. слили - залили 1 раз, завели, потыркали скорости, снова слили и только потом залили новую жидкость. Итого 10л масла + работа. Мастер-приемщик говорит, что после первой замены остается старое масло в каких-то полостях коробки, поэтому и делают замену дважды?! Развод? Дилер во Владимире. По деньгам накладно - зарядили только за замену масла в варике 12,5 тыр. Все-таки, ребята, правда так меняется масло в варике или развод? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Нужен совет, пожалуйста! Машина 11 года пробег 45 т.км. Предлагают на ТО4 поменять масло в вариаторе путем ( ВНИМАНИЕ! ) двукратного слива - залива жидкости, т.е. слили - залили 1 раз, завели, потыркали скорости, снова слили и только потом залили новую жидкость. Итого 10л масла + работа. Мастер-приемщик говорит, что после первой замены остается старое масло в каких-то полостях коробки, поэтому и делают замену дважды?! Развод? Дилер во Владимире. По деньгам накладно - зарядили только за замену масла в варике 12,5 тыр. Все-таки, ребята, правда так меняется масло в варике или развод? такая процедура не предусмотрена техрегламентом официальная версия на 90000 масло сливается и заливается однократно а так заливать-переключать передачи-сливать.... можно сколько угодно раз все старое масло не заменить новым все равно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты