Перейти к содержанию
Hamann

ТО 60000, менять ли масло в вариаторе?

Рекомендуемые сообщения

такая процедура не предусмотрена техрегламентом

официальная версия на 90000 масло сливается и заливается однократно

а так заливать-переключать передачи-сливать.... можно сколько угодно раз

все старое масло не заменить новым все равно

Спасибо! Почему-то так и думал, что развод. Буду пока катать, а потом сам заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще конечно по идиотски придумано в ниссанах что нельзя сразу все масло поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще конечно по идиотски придумано в ниссанах что нельзя сразу все масло поменять.

да такая хрень во всех АКПП

полностью заменить масло невозможно никаким способом кроме разборки коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! подскажите кто менял фильтр на вариаторе который стоит перед радиатором варика по ВИНу он есть но в регламенте замены у официалов нет???? Фильтр куплен цена вопроса 500 рубчиков!! Нужна информация чтоб не вляпаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял на пробеге 75 т.км., слилось грязное очень. Замена была со снятием поддона, чисткой сетки и заменой выносного фильтра (у меня Z51), ушло порядка 5,5-6 литров. Через тысячу сделал повторную частичную замену методом слил-налил т.к. после смешения масло всё равно было темное, в этот раз ушло около 4,5 литров. Особых отличий в поведении машины не заметил. При втором сливе масло не особо отличалось от первого (почти такое же темное), так что тем кто планирует делать рекомендую делать с промывкой сразу т.е. слил-налил поработал, снова слил-налил, а потом вскрытие и чистка (сетка, магниты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...но в регламенте замены у официалов нет????

по регламенту он не меняется

но раз куплен можно и поменять

ничего сложного

3 болта открутить

трубки отсоединить

к новому подъсоедиттить

и прикрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под трубки лучше заранее купить медных шайб, на каждую по две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под трубки лучше заранее купить медных шайб, на каждую по две.

шайбы это на трубках теплообменника при замене бумажного фильтра-картриджа

на 51 фильтр стальная банка

никаких шайб не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго!

В субботу (05/09) планирую пройти ТО 60к у ОД, машина Z51 2011.

Звонил в отдел запчастей, масла в варик в наличии не было, отсюда вопрос к знающим людям какое масло (можно/нужно) купить если у ОД его не окажется?

В чем разница (кроме цены) между KLE52-00004 и KLE52-00004EU кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какое масло (можно/нужно) купить если у ОД его не окажется?

В чем разница (кроме цены) между KLE52-00004 и KLE52-00004EU кто подскажет?

Нужно купить перечисленные тобой канистры. И разницы между ними нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго!

В субботу (05/09) планирую пройти ТО 60к у ОД, машина Z51 2011.

Звонил в отдел запчастей, масла в варик в наличии не было, отсюда вопрос к знающим людям какое масло (можно/нужно) купить если у ОД его не окажется?

В чем разница (кроме цены) между KLE52-00004 и KLE52-00004EU кто подскажет?

Блин, а что это за ОД ? Может быть отсюда проблемы начинают расти... :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго!

ОД "Орбита-Ниссан" официальный и единственный в Ростове-на-Дону, ничего плохого о них "пока" не слышал, ну а там заодно и узнаем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго!

ОД "Орбита-Ниссан" официальный и единственный в Ростове-на-Дону, ничего плохого о них "пока" не слышал, ну а там заодно и узнаем)))

 

могу спросить цену масла подешевле (если надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго!

Звонил ОД, ребята честно сказали, что масла может и не быть)))

Товарищи сколько нужно канистр?

Первый раз сказали около 10л необходимо, сейчас сказали, хватит и 2х канистр.

abo, спросите пожалуйста, если не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....спросите пожалуйста, если не сложно.

на дилерскую замену 2 канистры хватает

еще 3 литра остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вин проверял, все нормально. Жижу в варике и так хотел менять, думаю пусть меняют -замена стоила 8000, в jni вроде 6000 - одно и тоже кароч.

То pvl

по моему разница в 7000 не принципиальная, при условии того что все штампики о ТО от оф дилера и при продаже будет плюсом, да и гарантия на варик пусть лучше будет.

Добрый день! А где и как можно проверить по вин дополнительную гарантию на варик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! А где и как можно проверить по вин дополнительную гарантию на варик?

Послать запрос по почте в НМР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! А где и как можно проверить по вин дополнительную гарантию на варик?

Ничего не надо отправлять, смотри сам

бюллетень.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно купить перечисленные тобой канистры. И разницы между ними нет.

Все так!!!

Комрады, спасибо всем за помощь! Сегодня доставили масло и авто полностью готов к ТО!!!

На банке код без EU, на наклейке с EU, а вообще я ждал синие банки))))

post-14837-1441298267_thumb.jpg

post-14837-1441298305_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не надо отправлять, смотри сам

Можно и так, конечно, только по документам вроде мой варик подходит, а по звонку и по почте пошел на х.. , как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно и так, конечно, только по документам вроде мой варик подходит, а по звонку и по почте пошел на х.. , как-то так.

Забей, если уж что то с вариком к ОД и тыкаешь бюллетень, посылают, требуй официальный посыл ну и потом жалоба в НМР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забей, если уж что то с вариком к ОД и тыкаешь бюллетень, посылают, требуй официальный посыл ну и потом жалоба в НМР

Тоже вариант, только ТО-90 000 я уже проходил у не ОД, тем более планирую на 100 000 поменять масло в варике со снятием поддона. А это может быть повод для отказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,

ТО пройдено)))

Поменяны жидкости, фильтры, но главное, произошла замена амортизаторов!

Подвесочка то подсобралась!

Ну вот прям с удовольствием проехал по вечернему Ростову)))) Доволен на все деньги! Итого ТО 60к встало в районе 40 000руб, можно было в два раза дешевле, но, как сделал, так и хорошо))))

Осталось заменить втулки переднего стабилизатора и вообще тогда все))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья,

ТО пройдено)))

Поменяны жидкости, фильтры, но главное, произошла замена амортизаторов!

Подвесочка то подсобралась!

Ну вот прям с удовольствием проехал по вечернему Ростову)))) Доволен на все деньги! Итого ТО 60к встало в районе 40 000руб, можно было в два раза дешевле, но, как сделал, так и хорошо))))

Осталось заменить втулки переднего стабилизатора и вообще тогда все))))

На Ваших дорогах не надолго))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше читаю форумы по а/м с вариаторами jatco, тем больше одолевает желание не менять масло в варике вообще. В данный момент пробег 32 тыс счетчик 2600, на 100 000 пробега будет 10000, судя по отзывам ошибки начинают валить после показаний счетчика 50000. Если с помощью счетчика действительно со временем компенсируется износ жидкости с помощью изменения давления в системе, то выходит вариаторы реально долговечные. Повторюсь Очень много отзывов о погибших вариках после замены масла (даже после замены со снятием поддона и сбросом счетчика).

Немного об эксплуатации: варик перед движением прогреваю мин до 20 градусов, еду спокойно до 50 градусов (elm оповещает). Дальше чем выше температура - тем агрессивнее езда, частая езда по м11 газ в пол вплоть до максималки. Температура максимум что была 105 кратковременно летом при высоких скоростях, защиты картера нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×