Valery33 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 такая процедура не предусмотрена техрегламентомофициальная версия на 90000 масло сливается и заливается однократно а так заливать-переключать передачи-сливать.... можно сколько угодно раз все старое масло не заменить новым все равно Спасибо! Почему-то так и думал, что развод. Буду пока катать, а потом сам заменю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 вообще конечно по идиотски придумано в ниссанах что нельзя сразу все масло поменять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 вообще конечно по идиотски придумано в ниссанах что нельзя сразу все масло поменять. да такая хрень во всех АКПП полностью заменить масло невозможно никаким способом кроме разборки коробки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex079 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Доброго времени! подскажите кто менял фильтр на вариаторе который стоит перед радиатором варика по ВИНу он есть но в регламенте замены у официалов нет???? Фильтр куплен цена вопроса 500 рубчиков!! Нужна информация чтоб не вляпаться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 менял на пробеге 75 т.км., слилось грязное очень. Замена была со снятием поддона, чисткой сетки и заменой выносного фильтра (у меня Z51), ушло порядка 5,5-6 литров. Через тысячу сделал повторную частичную замену методом слил-налил т.к. после смешения масло всё равно было темное, в этот раз ушло около 4,5 литров. Особых отличий в поведении машины не заметил. При втором сливе масло не особо отличалось от первого (почти такое же темное), так что тем кто планирует делать рекомендую делать с промывкой сразу т.е. слил-налил поработал, снова слил-налил, а потом вскрытие и чистка (сетка, магниты). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 ...но в регламенте замены у официалов нет???? по регламенту он не меняется но раз куплен можно и поменять ничего сложного 3 болта открутить трубки отсоединить к новому подъсоедиттить и прикрутить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dashkov 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Под трубки лучше заранее купить медных шайб, на каждую по две. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Под трубки лучше заранее купить медных шайб, на каждую по две. шайбы это на трубках теплообменника при замене бумажного фильтра-картриджа на 51 фильтр стальная банка никаких шайб не нужно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaGaR 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Доброго! В субботу (05/09) планирую пройти ТО 60к у ОД, машина Z51 2011. Звонил в отдел запчастей, масла в варик в наличии не было, отсюда вопрос к знающим людям какое масло (можно/нужно) купить если у ОД его не окажется? В чем разница (кроме цены) между KLE52-00004 и KLE52-00004EU кто подскажет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 какое масло (можно/нужно) купить если у ОД его не окажется?В чем разница (кроме цены) между KLE52-00004 и KLE52-00004EU кто подскажет? Нужно купить перечисленные тобой канистры. И разницы между ними нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Доброго!В субботу (05/09) планирую пройти ТО 60к у ОД, машина Z51 2011. Звонил в отдел запчастей, масла в варик в наличии не было, отсюда вопрос к знающим людям какое масло (можно/нужно) купить если у ОД его не окажется? В чем разница (кроме цены) между KLE52-00004 и KLE52-00004EU кто подскажет? Блин, а что это за ОД ? Может быть отсюда проблемы начинают расти... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaGaR 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Доброго! ОД "Орбита-Ниссан" официальный и единственный в Ростове-на-Дону, ничего плохого о них "пока" не слышал, ну а там заодно и узнаем))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Доброго!ОД "Орбита-Ниссан" официальный и единственный в Ростове-на-Дону, ничего плохого о них "пока" не слышал, ну а там заодно и узнаем))) могу спросить цену масла подешевле (если надо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaGaR 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Доброго! Звонил ОД, ребята честно сказали, что масла может и не быть))) Товарищи сколько нужно канистр? Первый раз сказали около 10л необходимо, сейчас сказали, хватит и 2х канистр. abo, спросите пожалуйста, если не сложно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 ....спросите пожалуйста, если не сложно. на дилерскую замену 2 канистры хватает еще 3 литра остается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okna-alex 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Да вин проверял, все нормально. Жижу в варике и так хотел менять, думаю пусть меняют -замена стоила 8000, в jni вроде 6000 - одно и тоже кароч. То pvl по моему разница в 7000 не принципиальная, при условии того что все штампики о ТО от оф дилера и при продаже будет плюсом, да и гарантия на варик пусть лучше будет. Добрый день! А где и как можно проверить по вин дополнительную гарантию на варик? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Добрый день! А где и как можно проверить по вин дополнительную гарантию на варик? Послать запрос по почте в НМР. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Добрый день! А где и как можно проверить по вин дополнительную гарантию на варик? Ничего не надо отправлять, смотри сам бюллетень.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaGaR 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Нужно купить перечисленные тобой канистры. И разницы между ними нет. Все так!!! Комрады, спасибо всем за помощь! Сегодня доставили масло и авто полностью готов к ТО!!! На банке код без EU, на наклейке с EU, а вообще я ждал синие банки)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Ничего не надо отправлять, смотри сам Можно и так, конечно, только по документам вроде мой варик подходит, а по звонку и по почте пошел на х.. , как-то так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Можно и так, конечно, только по документам вроде мой варик подходит, а по звонку и по почте пошел на х.. , как-то так. Забей, если уж что то с вариком к ОД и тыкаешь бюллетень, посылают, требуй официальный посыл ну и потом жалоба в НМР 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Забей, если уж что то с вариком к ОД и тыкаешь бюллетень, посылают, требуй официальный посыл ну и потом жалоба в НМР Тоже вариант, только ТО-90 000 я уже проходил у не ОД, тем более планирую на 100 000 поменять масло в варике со снятием поддона. А это может быть повод для отказа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaGaR 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Друзья, ТО пройдено))) Поменяны жидкости, фильтры, но главное, произошла замена амортизаторов! Подвесочка то подсобралась! Ну вот прям с удовольствием проехал по вечернему Ростову)))) Доволен на все деньги! Итого ТО 60к встало в районе 40 000руб, можно было в два раза дешевле, но, как сделал, так и хорошо)))) Осталось заменить втулки переднего стабилизатора и вообще тогда все)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Друзья,ТО пройдено))) Поменяны жидкости, фильтры, но главное, произошла замена амортизаторов! Подвесочка то подсобралась! Ну вот прям с удовольствием проехал по вечернему Ростову)))) Доволен на все деньги! Итого ТО 60к встало в районе 40 000руб, можно было в два раза дешевле, но, как сделал, так и хорошо)))) Осталось заменить втулки переднего стабилизатора и вообще тогда все)))) На Ваших дорогах не надолго)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Чем больше читаю форумы по а/м с вариаторами jatco, тем больше одолевает желание не менять масло в варике вообще. В данный момент пробег 32 тыс счетчик 2600, на 100 000 пробега будет 10000, судя по отзывам ошибки начинают валить после показаний счетчика 50000. Если с помощью счетчика действительно со временем компенсируется износ жидкости с помощью изменения давления в системе, то выходит вариаторы реально долговечные. Повторюсь Очень много отзывов о погибших вариках после замены масла (даже после замены со снятием поддона и сбросом счетчика). Немного об эксплуатации: варик перед движением прогреваю мин до 20 градусов, еду спокойно до 50 градусов (elm оповещает). Дальше чем выше температура - тем агрессивнее езда, частая езда по м11 газ в пол вплоть до максималки. Температура максимум что была 105 кратковременно летом при высоких скоростях, защиты картера нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты