Перейти к содержанию
hugeman

Мурано немного подвел, заглох на ходу.

Рекомендуемые сообщения

Случилась беда. Ехал на днях на треню и машина сначала под дернулась, потом начали падать обороты, я заглушил мотор. Выйдя и проверя все жидкости и визуально осмотрев машину, ничего плохого и выходящего из норм не обнаружил. Попытался завести,машина не заводится. Даже не крутит стартер. Подкурил машину и вуаля,завелась, доехал до трени. Работа машины без изменений. На обратной дороге при запуске загорелась на табло лампочка ручника и аккумулятора на секунд 20 после старта и потухли. Через км 2 опять упали обороты, опять все тоже самое. Грешил на старый аккум. Съездил, купил новый, поставил. Машина завелась и работала без изменений только 2 лампочки 20 сек горели так же. Решил проблема устранена. Поехали на Алтай на 2х машинах. Доехал до Новосиба и прям на въезде в город все повторилось.Машину бросили на стоянку,пересели на вторую.Отдохнув и зарядив аккумулятор через 2 дня. Поставил аккум и спокойно доехал до дома. Сейчас не знаю что с машиной. Кстате после двух дневного простоя не ошибок никаких лампочек не горело. Может кто сталкивался? Грешу на генератор, как его проверить самостоятельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доп.оборудование на машине есть? Может сигналка нештатная хандрит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу генератору кердык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборудования нет дополнительного. А наш генератор ремонтопригодный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....А наш генератор ремонтопригодный?

конечно

лучше отремонтировать родной чем менять на китайский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно

лучше отремонтировать родной чем менять на китайский

 

Сегодня пол дня пытался снять генератор.Капец как там не удобно. Открутив не могу теперь достать. Кто нибудь доставал?

post-15268-1438605008_thumb.jpg

Изменено пользователем hugeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня пол дня пытался снять генератор.Капец как там не удобно. Открутив не могу теперь достать. Кто нибудь доставал?

просто так его не достать

гемор еще тот если не знать

радиатор нужно снимать или катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто так его не достать

гемор еще тот если не знать

радиатор нужно снимать или катализатор

 

в книге вычитал что нужно снять компрессор кондиционера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в книге вычитал что нужно снять компрессор кондиционера

На 4-х литровом Прадо та же песня гены со снятием кондера, мы не одиноки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить-то просто, фары включил и клемму скинул - заглох, знач заряд не идет. Ну а там уже смотришь, приходит плюс на щетки (на микросхему) или нет. Если нет - то возможно повезло, накрылся предохранитель. А если приходит - то надо снимать. Либо щетки выработались, либо обрыв/замыкание где-то внутри или микросхема накрылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая беда зимой, ремонтировал гену. Около 7к обошлось. Так же глох на ходу заряжал Аккум, прикуривал, но на долго этого не хватило, встал потом так что пришлось эвакуатор вызывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Около 7к обошлось...

ну это видимо в нем все поменяли и перемотали

 

2500 ремонтировал

диодный мост, регулятор напряжения и щетки меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7к вместе со снятием/установкой, так ремонт конечно дешевле, тоже диодный мост меняли и щетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снял сегодня сам утром. Отвез в ремонт, сказали 6500 ремонт, 2 подшибника и еще 3 детали.завтра заберу точно скажу что сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hugeman, на каком пробеге беда случилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hugeman, на каком пробеге беда случилась?

 

122000, думаю пробег не при чем. У нас расположение генератора очень низко, я до этого проехал по глубокой луже на скорости и думаю залил генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установить генератор нифига не проще чем снять, короче работа приличная по объему. Что в нем меняли я так и не запомнил, но дали гарантию в пол года(кто из Томска то по генераторам и стартерам обращайтесь в Катод, быстро и относительно не дорого. Порадовало что почти все детали были в наличии. У меня теперь есть скидка так что если нужно, в личку пишите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь как сняли генератор, что откручивали, через какое место вынимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделитесь как сняли генератор, что откручивали, через какое место вынимали?

 

снимаешь правый подкрылок, снимаешь ремень, потом откручиваешь насос кондиционера, приспускаешь, НО шланги можно не снимать, и так хватит места вытащить, далее сам генератор крепится на 1 шпильке, 1 болте,плюс к нему подходит 2 провода. Только шпилька откручивается из подкрылка, остальное нужно умудриться снять из под капота. Ну вроде все

Изменено пользователем hugeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
снимаешь правый подкрылок, снимаешь ремень, потом откручиваешь насос кондиционера, приспускаешь, НО шланги можно не снимать, и так хватит места вытащить, далее сам генератор крепится на 1 шпильке, 1 болте,плюс к нему подходит 2 провода. Только шпилька откручивается из подкрылка, остальное нужно умудриться снять из под капота. Ну вроде все

Спасибо за разъяснения я надеюсь что меня сия проблема не коснется но как говорится, луче подготовится. Была когда-то проблема со стартером на опеле, на холодную стартер крутил как новый а как только, мотор прогреется до рабочей температуры, так все, алис - генератор отказывался работать, снимал его несколько раз возил к "спецам" они что только с ним не делали, в итоге только на 3 раз догадались щетки проверить и подогнуть прижимные пружины, больше этой проблемы не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за разъяснения я надеюсь что меня сия проблема не коснется но как говорится, луче подготовится. Была когда-то проблема со стартером на опеле, на холодную стартер крутил как новый а как только, мотор прогреется до рабочей температуры, так все, алис - генератор отказывался работать, снимал его несколько раз возил к "спецам" они что только с ним не делали, в итоге только на 3 раз догадались щетки проверить и подогнуть прижимные пружины, больше этой проблемы не возникало.

 

Понятно:) Наконец внезапные проблемы ушли с машиной и я занялся светом.Поставил блок розжига(Корею) вместо штатного и ксенон 5000к в туманки свет стал на 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×