Перейти к содержанию
max1122

Запах масла в салоне

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста почему после долгой "езды" заводишь двигатель и чувствуется запах масла в салоне авто воздушный фильтр менял недавно после замены пробег где-то 1200км подскажите пожалуйста что с этим можно сделать мне говорят что движок "сапунит" Просьба откликнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после быстрой езды и остановки на светофорах запах жженого масла в салоне может свидетельствовать о попадании масла на коллектор. кмк наиболее частая причина это подтекание масла через сальник раздатки на "штаны".

если проявляется в других режимах тогда не знаю. нет вариантов попадания выхлопа в салон. а термин "двигатель сапунит" ваще в мемориз)

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо а не подскажешь почему греется движок на трассе при включенном кондёре и вентиляторе а как только их выключаешь так вроде бы все норм просто лето и приходиться оттдраивать все люки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно забит мусором радиатор кондера, и, возможно, основной - пухом и прочей дрянью.

При подсветке изнутри( со стороны вентилятора охлаждения) лампой-переноской ты должен видеть ее свет сквозь соты снаружи. Если этого нет, то мой радиаторы. Основной демонтируется и моется в снятом состоянии, радиатор кондера промывается на машине.

если опыта нет-доверь эту работу сервисменам - иначе можно погнуть соты.

Еще симптом забитости радиаторов, это плохая работа кондицинера на месте. Иными словами он холодит только на ходу. Есть такое?

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть потому что при работе без движения сначала идет теплый воздух а когда разгонишься то холодный еще мне посоветовали проверить какой то клапан который яко бы сбрасывает весь конденсат с движка и с коробки ест такой или нет подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да есть потому что при работе без движения сначала идет теплый воздух а когда разгонишься то холодный еще мне посоветовали проверить какой то клапан который яко бы сбрасывает весь конденсат с движка и с коробки ест такой или нет подскажите пожалуйста

 

Для начала я бы посоветовал вам

 

1. Последить за уровнем масла в двигателе

2. Уровень масла в коробке

3. Уровень масла в ГУРе

4. Выкручивая руль в крайнее положение посмотреть на сальники разатки и коробки, они в аккурат за колесом

5. Хорошо бы под машиной проинспектировать подработку на предмет течей

6. Снять пластмасовую защиту и посмотреть под клепанные крышки

7. Сгонять к ОД для промывки радиаторов и подкапотки

Изменено пользователем Timoxa886

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да есть потому что при работе без движения сначала идет теплый воздух а когда разгонишься то холодный еще мне посоветовали проверить какой то клапан который яко бы сбрасывает весь конденсат с движка и с коробки ест такой или нет подскажите пожалуйста

Мой радиаторы и будет тебе щастье.

upd

Уровень масла в раздатке проверь обязательно. там 300гр масло всего, и скорее всего, оно почти все уже вытекло.

Нет там каких то особых клапанов для сброса конденсата(?) с движка. Походу ты сам не очень рубишь в технике, извини.

Есть смысл обратиться к местным типо клубным сервисменам. на форуме есть пользователь под ником Kirill (коллеги поправят если ошибаюсь). продвинутый малый. там помогут.

pps

сорри, тока увидел откуда авто.. тогда камрад выше все верно отписал. по пунктам.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой радиаторы и будет тебе щастье.

Я бы добавил, что мыть радиатор надо снимая его. Иначе это будет не мойка, а ополаскивание.

Буквально на прошлой неделе делал себе такую процедуру. Это нормальное явление для машин с кондеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы добавил, что мыть радиатор надо снимая его. Иначе это будет не мойка, а ополаскивание.

Буквально на прошлой неделе делал себе такую процедуру. Это нормальное явление для машин с кондеем.

Сообщение №4 в треде какг бэ намекает нам об этом :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запах масла -маслосьем колпачки кердык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь ШВД- он сопливит скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как и что там завихряется и как попадает в воздуховод, не знаю. Так мне обьяснили уже несколько спецов.

Запах масла появлялся регулярно, через 6000 после замены. Стоить сменить масло, появление запаха пропадало. Через 6000 возникало опять. После удаления пламягасителей и восстановления катализаторов, запах пропал на всегда. Значит сама вонь догораемого масла шла через выхлоп. А раз через выхлоп, то в первую маслосьемные , во вторую кольца. Расход масла у меня 200-300 мл на 10 000 км. Такой расход отношу на маслосьемные, что доказывает и небольшой налет масла на дроссельной заслонке.

А про раздатку, десять раз посмотрите. У меня лично ничего там не течет. И наверное у автора темы нет катов. Тогда все совпадет как у меня.

Да ! Если жор масла большой, то каты восстанавливать бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо а не подскажешь почему греется движок на трассе при включенном кондёре и вентиляторе а как только их выключаешь так вроде бы все норм просто лето и приходиться оттдраивать все люки

промывай радиаторы и всё будет Ок, у меня было так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу я быть и не могу, хочу я силой и умом но не могу расстаться... Читаем, думаем, принимаем решения. Обсуждали уже компромисс нашли, листаем ищем, походу изучаем что находим и радуемся жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста почему после долгой "езды" заводишь двигатель и чувствуется запах масла в салоне авто воздушный фильтр менял недавно после замены пробег где-то 1200км подскажите пожалуйста что с этим можно сделать мне говорят что движок "сапунит" Просьба откликнуться

проверь шланг высокого давления на ГУР у меня так было. Поменял все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После возврата катализаторов вместо пламягасителей, запах масла исчез. Жора масла и тогда не было, но запашок появлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста почему после долгой "езды" заводишь двигатель и чувствуется запах масла в салоне авто воздушный фильтр менял недавно после замены пробег где-то 1200км подскажите пожалуйста что с этим можно сделать мне говорят что движок "сапунит" Просьба откликнуться

проверь жидкость гур. у меня шланг гура подтикал и попадал на выхлопную трубу и запах был.

Греется 100% радиатор мыть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×