Перейти к содержанию
refrezar

свист после запуска

Рекомендуемые сообщения

Подшипник ролика натяжителя: 6203DUL1 стоят от NSK. Аналог (предположительно) 6203 2RS.

Подшипник нижнего обводного ролика: 6301RMH стоят от KOYO.

Подшипник верхнего обводного ролика: 6301DUL1 стоят от NSK.

Нашел ролик который скрипит, я так понимаю подшипник мне нужен вот этот --> Подшипник нижнего обводного ролика: 6301RMH стоят от KOYO. ? И обязательно разбирать, смазывать?

post-3361-1509028464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел ролик который скрипит, я так понимаю подшипник мне нужен вот этот --> Подшипник нижнего обводного ролика: 6301RMH стоят от KOYO. ? И обязательно разбирать, смазывать?

Я такие ставил FAG 6301 2RSR. Подшипники не мазал и не разбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда оно стало хлестатью если насос гура перестал работать.

 

Хер знает откуда.

Ну не хлестало конечно, но всё подкапотное с этой стороны было всё в жиже.

Скорее брызгало во все стороны при подгазовке.

Я тогда очканул пипец как. :sarcastic:

Вечером самолёт в Индию из Внуково, тур оплачен - а у меня в Рязани ГУР отказал.

Точнее не совсем отказал, а стал работать только от 1200об/мин и жидкость брызжет.

Он скорее всего еще где то на трассе крякнул - просто я в Рязани заправлялся и заметил только там.

Заехал в ближайщий сервис - там репу почасали, какой то красной жижи налили и я поехал дальше.

А хули еще делать то? :scratch_one-s_head:

 

Ну и как прилетели, поехал домой - еще 700км.

 

В итоге выяснилось, что залип/отказал один клапан в насосе.

Вот он.

 

ed7f142006fat.jpg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он не про насос, а вообще про гур. Шланг наверное лопнул.

 

Не, шланги все целые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с самим ремнем что в тот момент стало??...

Думаю что ему сильно поплохело, но наверно выдержал этот масляный катаклизм! Если-б совсем ремешок в тот момент крякнул, этой тысячи км чтоб доехать своим ходом не случилось бы (((... Лишнее подтверждение того что ремень рвется не внезапно!

А свист, это и есть(был) тот "звонок", т.е сигнал к проверке всего узла: состояния навесных агрегатов да и самого ремешка. И время для ревизии до катаклизма на трассе явно было!

Эт я не умничаю, так, мысли вслух...

 

Ремень до сих пор родной.

А вот ролики и датчик давления масла пришлось менять.

Из роликов похоже всё масло вымыло, а датчик жижей из ГУРа подъело.

 

А так то ты прав.

Но я такого вообще не ожидал тогда.

Всё было штатно - ГУР жужжал как у всех при заводе на морозе.

 

Еще помню тогда у меня что-то заскрипело в подвеске - как в телеге.

Оказались втулки стаба гамнястые попались - не выдержали наших морозов.

Тоже как приехал - под замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×