greyserge 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Подшипник ролика натяжителя: 6203DUL1 стоят от NSK. Аналог (предположительно) 6203 2RS.Подшипник нижнего обводного ролика: 6301RMH стоят от KOYO. Подшипник верхнего обводного ролика: 6301DUL1 стоят от NSK. Нашел ролик который скрипит, я так понимаю подшипник мне нужен вот этот --> Подшипник нижнего обводного ролика: 6301RMH стоят от KOYO. ? И обязательно разбирать, смазывать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Нашел ролик который скрипит, я так понимаю подшипник мне нужен вот этот --> Подшипник нижнего обводного ролика: 6301RMH стоят от KOYO. ? И обязательно разбирать, смазывать? Я такие ставил FAG 6301 2RSR. Подшипники не мазал и не разбирал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 Откуда оно стало хлестатью если насос гура перестал работать. Хер знает откуда. Ну не хлестало конечно, но всё подкапотное с этой стороны было всё в жиже. Скорее брызгало во все стороны при подгазовке. Я тогда очканул пипец как. Вечером самолёт в Индию из Внуково, тур оплачен - а у меня в Рязани ГУР отказал. Точнее не совсем отказал, а стал работать только от 1200об/мин и жидкость брызжет. Он скорее всего еще где то на трассе крякнул - просто я в Рязани заправлялся и заметил только там. Заехал в ближайщий сервис - там репу почасали, какой то красной жижи налили и я поехал дальше. А хули еще делать то? Ну и как прилетели, поехал домой - еще 700км. В итоге выяснилось, что залип/отказал один клапан в насосе. Вот он. [/url] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 Он не про насос, а вообще про гур. Шланг наверное лопнул. Не, шланги все целые были. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 А с самим ремнем что в тот момент стало??... Думаю что ему сильно поплохело, но наверно выдержал этот масляный катаклизм! Если-б совсем ремешок в тот момент крякнул, этой тысячи км чтоб доехать своим ходом не случилось бы (((... Лишнее подтверждение того что ремень рвется не внезапно! А свист, это и есть(был) тот "звонок", т.е сигнал к проверке всего узла: состояния навесных агрегатов да и самого ремешка. И время для ревизии до катаклизма на трассе явно было! Эт я не умничаю, так, мысли вслух... Ремень до сих пор родной. А вот ролики и датчик давления масла пришлось менять. Из роликов похоже всё масло вымыло, а датчик жижей из ГУРа подъело. А так то ты прав. Но я такого вообще не ожидал тогда. Всё было штатно - ГУР жужжал как у всех при заводе на морозе. Еще помню тогда у меня что-то заскрипело в подвеске - как в телеге. Оказались втулки стаба гамнястые попались - не выдержали наших морозов. Тоже как приехал - под замену... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты