Перейти к содержанию
iosheff

На каком пробеге стоит выбивать каты?

Рекомендуемые сообщения

Ребята, на каком пробеге стоит задуматься о выбивании катов? Кто на каком делал? И какие были причины? Думаю тема будет многим полезна. Кто еще не выбил и мучается, пора или нет!

Изменено пользователем iosheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

270+ тыс. каты родные,расход и прочее в норме :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все от топлива зависит еще, я когда 98 заправлял норм ездил, заправлю 95 все кислородники в ошибку, выбил поставил обманки, дальше езжу на 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут все от топлива зависит еще, я когда 98 заправлял норм ездил, заправлю 95 все кислородники в ошибку, выбил поставил обманки, дальше езжу на 95.

 

Так 98 вроде для Мура не подходит.

 

На каком пробеге выбивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбил на 80 000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так 98 вроде для Мура не подходит.

 

На каком пробеге выбивал?

 

ЭЭЭ Чем не подходит?

Когда я выбивал на одометре уже 220 тыс было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭЭЭ Чем не подходит?

Когда я выбивал на одометре уже 220 тыс было.

 

Октановое число выше. Двиг. вроде как рассчитан на 92/95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Октановое число выше. Двиг. вроде как рассчитан на 92/95.

у меня на лючке написано не ниже 98.

каты убрал 3 тыщи км назад

расход на 100 по городу 20л 95 бензу и 18 л если на газу

пробег был 145 если не смотаный.

я бы не стал убирать если бы до меня не постарались, когда менял задний выпускной коллектор увидел что катализатор весь разковыряный(не смогли его вытащить так как он металлический) , передний был нормальный(но и его заодно удалил).

следущим шагом будет установка либо пламегасителей либо колекторов без катов и прошивка под евро2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротко пока нет проблем - убирать не нужно.

А состояние катов зависит ТОЛЬКО от топлива. Можно и за 50 00 убить, а можно и 300 000 проехать без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил новые на 130 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил новые на 130 тыс.

 

А как понял, что пора уже? Какие симптомы? Или показатели диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно запах типа тухлый яиц или через 3-4 года рекомендуют снимать и ставить гасители

Изменено пользователем ultimit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обычно запах типа тухлый яиц или через 3-4 года рекомендуют снимать и ставить гасители

 

О, а вот про это по подробнее. Откуда сведения?

Есть тема про запах при разгоне на параллельном форуме. Там вроде про это ни слова.

У меня при интенсивном разгоне (более 3500 об.) появляется в салоне запах сероводорода.

В одном сервисе сказали, что это капает где-то масло с коробки. Но течей вроде нет.

Каты прошли только 90 000.

Срок: года 3-4. Но люди с ними ездят и лет по 6-7. Вот не знаю, воняет или нет у них при разгоне.

Изменено пользователем iosheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пламягасители на наши машины ставить не рекомендуют (будут ошибки), только нижний можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 100т полет нормальный, только резанатор на лежачих полицейских скребет, расход где то 16 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня пробег 100т полет нормальный, только резанатор на лежачих полицейских скребет, расход где то 16 л.

 

При интенсивном разгоне каты не воняют сероводородом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пламягасители на наши машины ставить не рекомендуют (будут ошибки), только нижний можно.

Ставится и делается без проблем и нне будет не каких ошибок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и настал мой черед по выбиванию катов....

Треснул выпускной коллектор, когда сняли кат, то увидел незначительное разрушение. Решил избавиться от него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и настал мой черед по выбиванию катов....

Треснул выпускной коллектор, когда сняли кат, то увидел незначительное разрушение. Решил избавиться от него...

 

А на каком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и настал мой черед по выбиванию катов....

Треснул выпускной коллектор, когда сняли кат, то увидел незначительное разрушение. Решил избавиться от него...

мое мнение что колектора лопаются из-за разрушенного каталика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мое мнение что колектора лопаются из-за разрушенного каталика

Абсолютно не факт. Он может и сам лопнуть от старости. Бывало такое и на машинах без катов.

Хотя в конкретно моем случае возможно и так, но видимых больших разрушений не видно.

Я видел каты в гораздо худшем состоянии и все еще рабочие...

У меня была БМВ с пробегом под 300 и каты были рабочие...

Но возможно, если бы я снял их по каким-то причинам, то тоже бы ужаснулся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по крайней мере задний кат у нас металический и он не так быстро оплавляется как керамика его просто разбивает в лахмотья, отсюда более высокое противодавление по сравнеию с исправным и рост температуры о чего и лопаются колектра

это лично мое предположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит поменять каты на муре Z51 (не пламегасители), хоть примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×