iosheff 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Ребята, на каком пробеге стоит задуматься о выбивании катов? Кто на каком делал? И какие были причины? Думаю тема будет многим полезна. Кто еще не выбил и мучается, пора или нет! Изменено 19 сентября, 2015 пользователем iosheff 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 270+ тыс. каты родные,расход и прочее в норме 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyskk 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Тут все от топлива зависит еще, я когда 98 заправлял норм ездил, заправлю 95 все кислородники в ошибку, выбил поставил обманки, дальше езжу на 95. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Тут все от топлива зависит еще, я когда 98 заправлял норм ездил, заправлю 95 все кислородники в ошибку, выбил поставил обманки, дальше езжу на 95. Так 98 вроде для Мура не подходит. На каком пробеге выбивал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel-199 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Выбил на 80 000км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyskk 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Так 98 вроде для Мура не подходит. На каком пробеге выбивал? ЭЭЭ Чем не подходит? Когда я выбивал на одометре уже 220 тыс было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 ЭЭЭ Чем не подходит?Когда я выбивал на одометре уже 220 тыс было. Октановое число выше. Двиг. вроде как рассчитан на 92/95. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Октановое число выше. Двиг. вроде как рассчитан на 92/95. у меня на лючке написано не ниже 98. каты убрал 3 тыщи км назад расход на 100 по городу 20л 95 бензу и 18 л если на газу пробег был 145 если не смотаный. я бы не стал убирать если бы до меня не постарались, когда менял задний выпускной коллектор увидел что катализатор весь разковыряный(не смогли его вытащить так как он металлический) , передний был нормальный(но и его заодно удалил). следущим шагом будет установка либо пламегасителей либо колекторов без катов и прошивка под евро2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 155т полет нормальный. каты на месте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ушкуйник 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Коротко пока нет проблем - убирать не нужно. А состояние катов зависит ТОЛЬКО от топлива. Можно и за 50 00 убить, а можно и 300 000 проехать без проблем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nitro73 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Поставил новые на 130 тыс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Поставил новые на 130 тыс. А как понял, что пора уже? Какие симптомы? Или показатели диагностики? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ultimit 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) обычно запах типа тухлый яиц или через 3-4 года рекомендуют снимать и ставить гасители Изменено 22 сентября, 2015 пользователем ultimit 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) обычно запах типа тухлый яиц или через 3-4 года рекомендуют снимать и ставить гасители О, а вот про это по подробнее. Откуда сведения? Есть тема про запах при разгоне на параллельном форуме. Там вроде про это ни слова. У меня при интенсивном разгоне (более 3500 об.) появляется в салоне запах сероводорода. В одном сервисе сказали, что это капает где-то масло с коробки. Но течей вроде нет. Каты прошли только 90 000. Срок: года 3-4. Но люди с ними ездят и лет по 6-7. Вот не знаю, воняет или нет у них при разгоне. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем iosheff 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nitro73 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Пламягасители на наши машины ставить не рекомендуют (будут ошибки), только нижний можно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guger 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 У меня пробег 100т полет нормальный, только резанатор на лежачих полицейских скребет, расход где то 16 л. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 У меня пробег 100т полет нормальный, только резанатор на лежачих полицейских скребет, расход где то 16 л. При интенсивном разгоне каты не воняют сероводородом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Пламягасители на наши машины ставить не рекомендуют (будут ошибки), только нижний можно. Ставится и делается без проблем и нне будет не каких ошибок... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Вот и настал мой черед по выбиванию катов.... Треснул выпускной коллектор, когда сняли кат, то увидел незначительное разрушение. Решил избавиться от него... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Вот и настал мой черед по выбиванию катов....Треснул выпускной коллектор, когда сняли кат, то увидел незначительное разрушение. Решил избавиться от него... А на каком пробеге? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 А на каком пробеге? 156000 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Вот и настал мой черед по выбиванию катов....Треснул выпускной коллектор, когда сняли кат, то увидел незначительное разрушение. Решил избавиться от него... мое мнение что колектора лопаются из-за разрушенного каталика 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 мое мнение что колектора лопаются из-за разрушенного каталика Абсолютно не факт. Он может и сам лопнуть от старости. Бывало такое и на машинах без катов. Хотя в конкретно моем случае возможно и так, но видимых больших разрушений не видно. Я видел каты в гораздо худшем состоянии и все еще рабочие... У меня была БМВ с пробегом под 300 и каты были рабочие... Но возможно, если бы я снял их по каким-то причинам, то тоже бы ужаснулся)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 ну по крайней мере задний кат у нас металический и он не так быстро оплавляется как керамика его просто разбивает в лахмотья, отсюда более высокое противодавление по сравнеию с исправным и рост температуры о чего и лопаются колектра это лично мое предположение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Сколько стоит поменять каты на муре Z51 (не пламегасители), хоть примерно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты