Перейти к содержанию
Авторизация  
G280

Вопрос по движку и КПП

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Пробег 25000, японка.

 

1) С самого нулевого пробега при полностью прогретом моторе мучает вибрация на руле , а порой и на сиденьях . Подсказали поднять обороты холостого хода до 750 (щас 500). Обращался к официалам на диагностику , они сделали адаптацию и больше ничем помочь не смогли. Вопрос, как поднять обороты холостого хода (для режима D в частности) ?

 

2) На скоростях до 45 км/ч появились слегка заметные подергивания, это явно не чувствуется, но ощущается лишь спинным мозгом ) Такое ощущение, что торможение двигателем стало неадекватно сильным. Второе по теме, раньше до 45 км/ч подхвата при топтании педали газа практически не было. Сейчас подхват до 45 км/ч стал неадекватно резвым, как на Роботе. Вопрос, проблема в вариаторе или же может гидротрасформатор глючит ?

 

3) На крутых подъемах коробка совершенно не держит и машина скатывается назад . Это особенность вариатора и веса авто ? Вопрос, можно ли стартовать с двух педалей на подъемах дабы не скатываться назад?

 

Всем спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня. Пробег 25000, японка.

 

1) С самого нулевого пробега при полностью прогретом моторе мучает вибрация на руле , а порой и на сиденьях . Подсказали поднять обороты холостого хода до 750 (щас 500). Обращался к официалам на диагностику , они сделали адаптацию и больше ничем помочь не смогли. Вопрос, как поднять обороты холостого хода (для режима D в частности) ?

 

2) На скоростях до 45 км/ч появились слегка заметные подергивания, это явно не чувствуется, но ощущается лишь спинным мозгом ) Такое ощущение, что торможение двигателем стало неадекватно сильным. Второе по теме, раньше до 45 км/ч подхвата при топтании педали газа практически не было. Сейчас подхват до 45 км/ч стал неадекватно резвым, как на Роботе. Вопрос, проблема в вариаторе или же может гидротрасформатор глючит ?

 

3) На крутых подъемах коробка совершенно не держит и машина скатывается назад . Это особенность вариатора и веса авто ? Вопрос, можно ли стартовать с двух педалей на подъемах дабы не скатываться назад?

 

Всем спасибо )

Вы в Москве ? Кирилл подымет. Я подымаю и опускаю себе Launch.

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы в Москве ? Кирилл подымет. Я подымаю и опускаю себе Launch.

 

Ничего не понял. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не понял. ..

 

не Вы один :sarcastic:

 

Кстати у меня на мурке симптомы №2 №3 как у Вас...

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не понял. ..

Кирилл-мастер из клубного сервиса. Он может поднять обороты. Если не хочется к нему ехать, найдите сервис с Launch ( мультисканер) с помощью него можно поднять холостые обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не Вы один :sarcastic:

 

Кстати у меня на мурке симптомы №2 №3 как у Вас...

 

Поддерживаю автора, одно замечание по вопросу №2. Ощущается лишь при отпускании педали газа.

 

Может стоит заменить гидритрасф. ? Или поможет отключение торможения двигателем через Консульт

Изменено пользователем yngwie-malmsteen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл-мастер из клубного сервиса. Он может поднять обороты. Если не хочется к нему ехать, найдите сервис с Launch ( мультисканер) с помощью него можно поднять холостые обороты.

 

советуете купить сканер для этого ? я так понял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего такого как у тебя у меня нет. Питер 55т.км. Ну кроме

3) На крутых подъемах коробка совершенно не держит и машина скатывается назад . Это особенность вариатора и веса авто ?

Тут ты сам спросил и сам ответил. Тут уже что ты понимаешь под крутыми подъемами. Но вообще, варик скатывается сильнее назад, чем автоматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
советуете купить сканер для этого ? я так понял )

Вам да. Остальным заехать в сервис где он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего такого как у тебя у меня нет. Питер 55т.км. Ну кроме

 

Тут ты сам спросил и сам ответил. Тут уже что ты понимаешь под крутыми подъемами. Но вообще, варик скатывается сильнее назад, чем автоматы.

 

В таком случае как стартовать на подъемах ? Я пока с двух педалей , другого выхода не нашел . А что делать если задним ходом подавать на подъем ? Пару раз попадал в такую ситуацию , ужасные муки ( насколько я знаю в режиме R две педали вообще нельзя использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В таком случае как стартовать на подъемах ?

Какие подъёмы-то? В повседневной жизни мне хватает времени перекинуть ногу с тормоза на газ. Авто назад практически не откатывается. Это я про Московские эстакады и мосты говорю, если в пробке. Если в подземном паркинге - то всё равно хватает времени перекинуть ногу с тормоза на газ. Да, там слегка больше откатится, но не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В таком случае как стартовать на подъемах ? Я пока с двух педалей , другого выхода не нашел . А что делать если задним ходом подавать на подъем ? Пару раз попадал в такую ситуацию , ужасные муки ( насколько я знаю в режиме R две педали вообще нельзя использовать

Попробуйте поднять обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие подъёмы-то? В повседневной жизни мне хватает времени перекинуть ногу с тормоза на газ. Авто назад практически не откатывается. Это я про Московские эстакады и мосты говорю, если в пробке. Если в подземном паркинге - то всё равно хватает времени перекинуть ногу с тормоза на газ. Да, там слегка больше откатится, но не критично.

 

В районе 35 градусов . На таких подъемах приходится на светофоре стоять или парковаться , а сзади другие машины . Пока ногу перекинешь машина метр отъезжает (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы в Москве ? Кирилл подымет. Я подымаю и опускаю себе Launch.

Где в Launch это делается? :)

Хоть поиграюсь, а то на шару не хочется лезть нашими приборами в тачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие подъёмы-то? В повседневной жизни мне хватает времени перекинуть ногу с тормоза на газ. Авто назад практически не откатывается. Это я про Московские эстакады и мосты говорю, если в пробке. Если в подземном паркинге - то всё равно хватает времени перекинуть ногу с тормоза на газ. Да, там слегка больше откатится, но не критично.

Как вариант, не нравится сам факт откатывания.

На автомате этого нет как класс, на мурано с вариком это сплошь и рядом.

Не давеча как вчера, на парковке ТЦ чуть не притер рядом стоящую машину.

Ну отвык я от такого, что поделать, как и от того, что ЦЗ сам не закрывает при скорости выше 20 км. двери.

Считаю это явным косяком производителя, на тачке такого класса не поставить это, как и только водительский автоматический стеклоподъемник.

У меня на BMW лохматого года все это есть и много чего еще, чего нет в муре. А ведь к этому привыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На автомате этого нет как класс

Да есть это и на обычном автомате. У меня на японцах на всех было. Чуть, да откатится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант, не нравится сам факт откатывания.

На автомате этого нет как класс, на мурано с вариком это сплошь и рядом.

Не давеча как вчера, на парковке ТЦ чуть не притер рядом стоящую машину.

Ну отвык я от такого, что поделать, как и от того, что ЦЗ сам не закрывает при скорости выше 20 км. двери.

Считаю это явным косяком производителя, на тачке такого класса не поставить это, как и только водительский автоматический стеклоподъемник.

У меня на BMW лохматого года все это есть и много чего еще, чего нет в муре. А ведь к этому привыкаешь.

 

Это чисто от комплектации, у меня два стеклоподъебника автоматические и двери блокируются. Я не в России брал (SL)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да есть это и на обычном автомате. У меня на японцах на всех было. Чуть, да откатится.

На калдине, на цифире, на галанте этого нет. На BMW этого нет )

Я не знаю что у вас за автоматы были.

А вот на мурике сначала чуть прифигел, когда начала откатываться, думал я чего не то включил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это чисто от комплектации, у меня два стеклоподъебника автоматические и двери блокируются. Я не в России брал (SL)

Дык я пришел к дилеру и попросил сделать что-то, на что получил ответ, что низя ничего сделать с этим )

Если бы это была комплектация, то можно было бы программно это включить, а ведь не включают, значит различия в железе.

Я себе всю BMW перепрошил, сделал из дореста рестайл и все ок, а тут сраный ЦЗ низя активировать на закрывание.

На новых они сделали, причем тоже каким то хитрым способом активируется, но все же сделали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоблокировка дверей после 20 кмч работает, но только не на наших машинах, даже в мануале на русском есть инструкция как включать/выключать эту функцию, но она все равно не работает, вот что странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На калдине, на цифире, на галанте этого нет

На подземном паркинге (а это 35 гр угол точно) СРВ, Мазда 3, Сивик, Гетц все откатывались назад. Авто новые все покупались. Вот только у отца Х3 не откатывается. Но там эл.ручник - он не дает откатится. Даже если автохолд выключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горка перед домом, небольшая, японский мур 2009 г не откатывался, стоял как вкопанный, новых xtrail тоже стоит без отката, а питерская мурка 11 года катится только в путь. В принципе выше дали дельный совет насчет поднятия оборотов, может реально поможет... Хотя думаю варику моему приходит конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня муран 11 года. Стоит на горе как у пионэра и без намека на откат!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Наткнулся на обзор которого еще не видел на Ютубе , кто не видел возгордитесь )

 

Впечатлил полицейский разворот , бедная коробка )) огорчил отрыв колес в поворотах

Изменено пользователем G280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где в Launch это делается? :)

Хоть поиграюсь, а то на шару не хочется лезть нашими приборами в тачку.

Завтра фото выложу, по памяти не помню, в разделе "двигатель" где обучение заслонки и там же обороты, зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×