Vladislav27 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Доброго времени суток!Прошу помощи советом! Купили Мура 2010 года,при разгоне в районе 60-70 км/ч,машину кидает влево,а когда о пускаем педаль акселератора,то резко кидает вправо!сход-развал не помог Заранее спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Доброго времени суток!Прошу помощи советом!Купили Мура 2010 года,при разгоне в районе 60-70 км/ч,машину кидает влево,а когда о пускаем педаль акселератора,то резко кидает вправо!сход-развал не помог Заранее спасибо! дык подвеску трясти нужно похоже сайлентблоки рычагов подгуляли а может рулевые наконечники вообще с такими неисправностями нормальные развальщики развал не делают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штурман Жорж 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Такая же проблема. Машине 7 месяцев, пробег 15К. Проверил подвеску/сход развал/давление в шинах/переставил резину зима-лето,левый правый. Результат нулевой. Полезу под машину изучать матчасть. Рабочих версий две 1) различная длина приводных валов - при нагрузке/разгрузке крутящим моментом деформируются неравномерно => уходит геометрия из за деф-ии упругих эл-тов подвески 2) под "газ" нос приседает - в силу конструктивных особенностей (недостатков конструкции) или брака при изготовлении , уходит геометрия, под накат - нос восстанавливает положение как на стенде - увод прекращается. Можно будет на стенде симитировать сжатие передних стоек и посмотреть на поведение углов установки колес. Параллельно обращюсь к ОД с претензией (авто на гарантии) чтобы получить писменный ответ или устранение недостатка. P.S. порылся поиском на сайте - не наткнулся на обсуждение данной проблемы. Может кто в теме ликнете ссылочку. Изменено 23 октября, 2015 пользователем Штурман Жорж 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 ... различная длина приводных валов......под "газ" нос приседает... это все теория отмазка для тех кто не может или не хочет искать настоящую причину PS: валы конечно разной длины но не на столько что бы влиять на прямолинейность движения по этой теории уводило бы у всех 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 это все теорияотмазка для тех кто не может или не хочет искать настоящую причину PS: валы конечно разной длины но не на столько что бы влиять на прямолинейность движения по этой теории уводило бы у всех Не соглашусь. как пример с 3 минуты на английском правда но можно понять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava D'f 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Глубоко-то как забрались, а... Рулевые тяги, наконечники, рычаги, стойки стабилизаторов. Если при торможении отбивает в руль - проверить на жизнеспособность сайлентблоки... Сход развал при возникновении проблем на старый агрегат не делают. Логично что если при проверке он отсутствует (а изначально всё было ок), то что-то его сбило... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Такая же проблема. Машине 7 месяцев, пробег 15К. Проверил подвеску/сход развал/давление в шинах/переставил резину зима-лето,левый правый.Результат нулевой. Полезу под машину изучать матчасть. Рабочих версий две 1) различная длина приводных валов - при нагрузке/разгрузке крутящим моментом деформируются неравномерно => уходит геометрия из за деф-ии упругих эл-тов подвески 2) под "газ" нос приседает - в силу конструктивных особенностей (недостатков конструкции) или брака при изготовлении , уходит геометрия, под накат - нос восстанавливает положение как на стенде - увод прекращается. Можно будет на стенде симитировать сжатие передних стоек и посмотреть на поведение углов установки колес. Параллельно обращюсь к ОД с претензией (авто на гарантии) чтобы получить писменный ответ или устранение недостатка. P.S. порылся поиском на сайте - не наткнулся на обсуждение данной проблемы. Может кто в теме ликнете ссылочку. машина на гарантии -выноси моЗг дилеру!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Не соглашусь. как пример с 3 минуты на английском правда но можно понять. при чем здесь фильм о работе дифференциала??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 при чем здесь фильм о работе дифференциала??? Я про длинну вала, что длина вала может влият на неравномерно вращение колес. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Я про длинну вала, что длина вала может влият на неравномерно вращение колес. по моему там немного не о том там про разницу пройденных путей внешним и внутренним колесом ну да бог с ними во всяком случае тот макет который они показывают с одинаковыми валами Изменено 29 октября, 2015 пользователем Sprechstallmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Доброго времени суток!Прошу помощи советом!Купили Мура 2010 года,при разгоне в районе 60-70 км/ч,машину кидает влево,а когда о пускаем педаль акселератора,то резко кидает вправо!сход-развал не помог Заранее спасибо! А до мура на чем ездили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штурман Жорж 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Автомобиль отремонтирован. Причина:преждевременный износ (очевидно заводской брак) сайленблока (фронтального) передненго рычага подвески со стороны водителя. под "газ" машина преседает, рычаг уходит, тем самым уводя угол установки левого колеса. Рычаг заменён по гарантии. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Штурман Жорж 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Причина:преждевременный износ (очевидно заводской брак) сайленблока (фронтального) передненго рычага подвески со стороны водителя. собственно что и требовалось доказать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты