Перейти к содержанию
Авторизация  
And2323

Вариатор умер? или все таки есть надежда.

Рекомендуемые сообщения

Мурик мой похоже зажмурился не дожив до нового года... Очень надеюсь что это не так, но надежд мало..

История болезни простая..вечером поставил около дома на стоянку, утром поехал с киндером в детский сад, завел-погрел воткнул передачу авто проехало 2 метра и дальше как ни газуй не едет. На заднюю переключил назад поехал без вопросов. Назад переключил небольшой толчек и даже двух метров не проехал. Офигел. Отвез пехом киндера в сад, вернулся завел, машина уже ни туда ни сюда не поехала. После работы приехал, по холодной машина двигается по два метра(во дворе много соседей блин паркуется, больше двух метром не получилось) и как только прогревается сколько ни газуй машина не едет. Мотор работает, радио работает, все в идеале, кроме собственно самого движения. Может я что то не так делаю? Сужу по тому что до этого в сервисе пророчили скорую кончину вариатора. Может все таки не в морг, и есть какое нибудь действие типа скинуть плюсовую клему с аккумулятора или ещё что нибудь и жизнь наладится? Мурано 2003г Американец 3.5 245л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурик мой похоже зажмурился не дожив до нового года... Очень надеюсь что это не так, но надежд мало..

История болезни простая..вечером поставил около дома на стоянку, утром поехал с киндером в детский сад, завел-погрел воткнул передачу авто проехало 2 метра и дальше как ни газуй не едет. На заднюю переключил назад поехал без вопросов. Назад переключил небольшой толчек и даже двух метров не проехал. Офигел. Отвез пехом киндера в сад, вернулся завел, машина уже ни туда ни сюда не поехала. После работы приехал, по холодной машина двигается по два метра(во дворе много соседей блин паркуется, больше двух метром не получилось) и как только прогревается сколько ни газуй машина не едет. Мотор работает, радио работает, все в идеале, кроме собственно самого движения. Может я что то не так делаю? Сужу по тому что до этого в сервисе пророчили скорую кончину вариатора. Может все таки не в морг, и есть какое нибудь действие типа скинуть плюсовую клему с аккумулятора или ещё что нибудь и жизнь наладится? Мурано 2003г Американец 3.5 245л.с.

А может колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может колодки?

Колодки действительно изношены кстати собирался ехать менять в этот день, но странно что вообще не нагружается. такое ощущение что вылетел рычаг и просто не втыкает т.е. передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки то при чем? Прогревается жижа в варике и клинит колодки?

В сервисе на основании чего пророчили скорую смерть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колодки то при чем? Прогревается жижа в варике и клинит колодки?

В сервисе на основании чего пророчили скорую смерть?

звук не нравился. При езде был звучек, именно звук внутрях коробки как утверждали специалисты(поднимали гоняли слушали фонендоскопом...короче в наушниках).

При внешнем полном отсутствии каких либо ещё сигналов к скорой кончине. Ни толчков, ни рывков ни замирания и т.д. ни чего из перечисленного. Разгон радовал. после туарега нарадоваться не мог. А звук был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгоном лучше сильно не увлекаться...

Изменено пользователем yudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть возможность подключить сканер, который прочитает вариатор?

Ни в коем случае нельзя на нем пытаться поехать и, тем более, бездумно жать тапку в надежде на то, что автомобиль поедет - можно сделать только хуже.

По симптомам скорее всего или бублик развалился, или клапан в насосе окончательно заклинил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колодки то при чем? Прогревается жижа в варике и клинит колодки?

В сервисе на основании чего пророчили скорую смерть?

Вечером поставил, все в норме, утром не едет...холода...а вдруг колодки..

Не писал же он, что давно скрипит в вариаторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после Висты остался клубный сервис по восстановлению вариаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А после Висты остался клубный сервис по восстановлению вариаторов?

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%F3%E1%ED%FB%E9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть возможность подключить сканер, который прочитает вариатор?

Ни в коем случае нельзя на нем пытаться поехать и, тем более, бездумно жать тапку в надежде на то, что автомобиль поедет - можно сделать только хуже.

По симптомам скорее всего или бублик развалился, или клапан в насосе окончательно заклинил.

 

сколько ремонт такой стоит? хотя бы примерно.. с ремонтником поговорил в понедельник попру на эвакуаторе (он тоже на насос нацелился). И что такое бублик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько ремонт такой стоит? хотя бы примерно..

120-150

 

И что такое бублик?

гидротрансформатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120-150

 

 

это ахтунг конечно....если оно так то прямой путь к котрактнику, ну или как недвижимость сливать просто *опа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это ахтунг конечно....если оно так то прямой путь к котрактнику, ну или как недвижимость сливать просто *опа

лучший вариант ремонт в проверенном сервисе

контрактные коробки кот в мешке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурацкий совет, но посмотри. У меня так было. Открутилась гаечка от рычага КП к коробке. Сразу за аккумулятором находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дурацкий совет, но посмотри. У меня так было. Открутилась гаечка от рычага КП к коробке. Сразу за аккумулятором находится.

Совет точно дурацкий! Иногда складывается впечатление, что пишет народ, ради самого процесса писанины...

То есть, когда машина прогревается, у нее откручивается гаечка, а как остывает - прикручивается....

Тогда остается самый надежный вариант диагностики - это попинать колесо! Причем предлагаю пинать как на холодную, так и на горячую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совет точно дурацкий! Иногда складывается впечатление, что пишет народ, ради самого процесса писанины...

То есть, когда машина прогревается, у нее откручивается гаечка, а как остывает - прикручивается....

Тогда остается самый надежный вариант диагностики - это попинать колесо! Причем предлагаю пинать как на холодную, так и на горячую...

Зря ты так Пендель. Там регулировочная прорезь на 15 мм. У меня гайка ослабла и сдвинулась на 2-3 мм хода рычага стало не хватать. И машина ехала как раз два метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отогнал на сервис, сняли поддон... а там короче в фильтре стружка, в поддоне какие то артефактики.. В общем вариатор сказали менять..Диагноз тока по забитому фильтру. Я уже смирился. Хотя конечно сомнения гложут: стружка ..так ведь не новая машина. Говорят масло в коробке было мало может из-за недостаточного уровня масла? машина стоит у сервиса, ищу вариатор. Сильно подмывает купить литр масла и долить ..а вдруг чудо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня отогнал на сервис, сняли поддон... а там короче в фильтре стружка, в поддоне какие то артефактики.. В общем вариатор сказали менять..Диагноз тока по забитому фильтру. Я уже смирился. Хотя конечно сомнения гложут: стружка ..так ведь не новая машина. Говорят масло в коробке было мало может из-за недостаточного уровня масла? машина стоит у сервиса, ищу вариатор. Сильно подмывает купить литр масла и долить ..а вдруг чудо!!!

Ну если решил точно менять, то экспериментируй. А вот если решил ремонтировать, то не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долить то можно,но есть хоть небольшая вероятность что конуса целые,можешь их подрать.Я тоже против контракта,но поставил себе контракт только ввиду того что ближайший спец по варикам в 4200 км.Скажу по секрету это Кирилл.Поэтому если есть возможность попасть к нему то только туда.Вариант с контрактным заманчивый конечно ,но надо искать надежного продавана.Я у кого брал не хочу сказать ,что не доволен,но ремонт с гарантией это другое.Я думаю Кирилл пойдет на то ,что бы провести дефиктовку твоего варика,а там уже решишь делать или контракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долить то можно,но есть хоть небольшая вероятность что конуса целые,можешь их подрать.Я тоже против контракта,но поставил себе контракт только ввиду того что ближайший спец по варикам в 4200 км.Скажу по секрету это Кирилл.Поэтому если есть возможность попасть к нему то только туда.Вариант с контрактным заманчивый конечно ,но надо искать надежного продавана.Я у кого брал не хочу сказать ,что не доволен,но ремонт с гарантией это другое.Я думаю Кирилл пойдет на то ,что бы провести дефектовку твоего варика,а там уже решишь делать или контракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×