Перейти к содержанию
Миха

Вопрос по организации работы Гидроника

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Гуглил по форуму, но ничего подобного не нашел и решил написать здесь...

На купленном с рук Мурано, изначально стояла сигналка Шерхан А. Так вот, на ней не работал автозапуск.

Озадачился я, через 5 лет эксплуатации авто, разобраться с этой проблемой. Заехал к проверенным ребятам...

Диагноз: просто не подключены провода к замку зажигания.

Итог: все подключили - работает на ура. Цена - 3.500.

Пока делали подключение, заметили, что от мини таймера Гидроника к проводам сигналки идет один провод.

Попробовали потыкать на пульте дополнительные каналы, оказалось, что при кратковременном нажатии второй кнопки пульта сигналки проходит сигнал на мини таймер. На пару секунд загорается лампочка на мини таймере и гаснет... и больше ничего...

Вообще мастера сказали, что такой как у меня - черного цвета мини таймер не возможно подключить к брелку сигналки, а вот какой-то там коричневого цвета можно. А я вот думаю на фига же тогда было сделано такое подключение на новом автомобиле? Кстати там на проводе даже релюшка какая-то стоит. Мы его даже на новый поменяли, но результат тат же...

Вопрос такой: может быть нужно как-то запрограммировать сигналку или есть какой-то особый алгоритм запуска гидроника.

Спасибо.

Изменено пользователем Миха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были все машины с Вебасто и Гидрониками, во всех один провод идёт на сигналку, которая должна быть с доп.каналом для запуска подогревателя. На гидронике у меня был серебристый минитаймер всё запускалось с пульта сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×