Перейти к содержанию
Victor

Проблемы с омывателем

Рекомендуемые сообщения

Сделал сегодня сам

поставил Опелевский обратный клапан (правда разобрал его и ослабил пружину)

вместо штатного тройника с клапаном ,поставил просто тройник

ну и форсунки от Ноута (веерные)

 

 

а можно конкретней о процессе замены форсунок??? подходят только от ноута???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил от ноута потому что они

1 веерные

2 подходят по размерам

3 таких же но с подогревом не нашел

 

Теперь о том как поменять

1 снять поводки дворников ( у меня снялись легко ,без съемника )

2 снять все пистоны крепления пластиковой панели в которой стоят форсунки (находятся под капотом + 2 по краям у стоек )

3 аккуратно стянуть панель в сторону двигателя

4 отсоединить трубки омывателя

5 заменить форсунки ( от ноута имеет более толстую ножку ,я срезал лишнее канцелярским ножом ,удобнее сточить напильником )

6 собираем в обратном порядке (аккуратнее с уплотнителем панели )

7 настраиваем форсунки (шарик с соплом можно повернуть ,но не иголкой иначе повредим распылитель ,я упирал во внешний край сопла маленькую отвертку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем панель снимать, форсунки и так легко вытаскиваются - нужно подсунуть под них что-нибудь плоское, например стоматологический шпатель, они легко выскакивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я поставил от ноута потому что они

1 веерные

2 подходят по размерам

3 таких же но с подогревом не нашел

 

Теперь о том как поменять

1 снять поводки дворников ( у меня снялись легко ,без съемника )

2 снять все пистоны крепления пластиковой панели в которой стоят форсунки (находятся под капотом + 2 по краям у стоек )

3 аккуратно стянуть панель в сторону двигателя

4 отсоединить трубки омывателя

5 заменить форсунки ( от ноута имеет более толстую ножку ,я срезал лишнее канцелярским ножом ,удобнее сточить напильником )

6 собираем в обратном порядке (аккуратнее с уплотнителем панели )

7 настраиваем форсунки (шарик с соплом можно повернуть ,но не иголкой иначе повредим распылитель ,я упирал во внешний край сопла маленькую отвертку )

 

Вопрос: А для чего понадобилось снимать панель? Я как-то вытаскивал форсунку когда засорилась аккуратно поддев отверткой ничего не снимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ,если честно, я панель тоже не снимал

но посмотрев как легко это делается (когда ставил дворники с подогревом )

понял что так проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ,если честно, я панель тоже не снимал

но посмотрев как легко это делается (когда ставил дворники с подогревом )

понял что так проще

А можно подробнее про дворники с подогревом? Или это шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Будем искать в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открываем капот. Вдоль крыла (левого) протянута трубка (из бачка прозрачная, дальше к форсункам черная). Находим сочленение прозрачной и черной трубок, вынимаем пластиковое сочленение трубок, вместо него вставляем клапан (встает как родной). Все. Вся прелесть в том, что тройник как раз менять не надо. Он спрятан в пластиковом коробе - и что бы его заменить, надо этот короб отклеить (оторвать). А это как раз и не гуд.

 

спасибо всем за совет))) поставил сегодня тойотовский клапан, разница на лицо)))) делов пять минут...

поменял, опробовал, так теперь хоть в трубке видно, что жидкость не уходит в бачок, а остается в трубке, до этого не оставалась....

 

теперь осталось веерные форсунки поставить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня одно удивляет, почему для нормальной работы такой примитивной штуки как омыватель необходимо покупать Тойотовские детали, а что ниссан такую мелочь своими силами решить не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня одно удивляет, почему для нормальной работы такой примитивной штуки как омыватель необходимо покупать Тойотовские детали, а что ниссан такую мелочь своими силами решить не может?

 

х.з. судя по всему нет.. при чем когда сегодня покупал клапан, продавцы в сервисе тойоты спросили на какую машину покупаю и перечислили 5 марок, в том числе мурано2...

надо сделать выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана у Мура не держат часто

я вместо него просто тройник поставил и клапан от опеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапана у Мура не держат часто

я вместо него просто тройник поставил и клапан от опеля

 

есть вопрос, если я уже поставил тойотовский клапан, а тройник явно не работал, то его обязательно менять на обычный??? или ничего не случится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо всем за совет))) поставил сегодня тойотовский клапан, разница на лицо)))) делов пять минут...

поменял, опробовал, так теперь хоть в трубке видно, что жидкость не уходит в бачок, а остается в трубке, до этого не оставалась....

 

теперь осталось веерные форсунки поставить)))

Пожалуйста. Но спасибо не мне, а It's Me! - это он в теме посоветовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть вопрос, если я уже поставил тойотовский клапан, а тройник явно не работал, то его обязательно менять на обычный??? или ничего не случится???

Ничего не случится, просто он давление на форсунках снижает , я часто по трассе катаюсь, мне это критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не случится, просто он давление на форсунках снижает , я часто по трассе катаюсь, мне это критично

А как выявил, что давление снижает? После установки тойотовского клапана на это внимание не обращал - наоборот - увидел, что в прозрачной трубке всегда жидкость видно и понятно, что она в бачок не сливается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На морозе жидкость густеет и плохо разбрызгивается ,снял клапан - тройник ,стало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На морозе жидкость густеет и плохо разбрызгивается ,снял клапан - тройник ,стало лучше

Понятно. Спасибо за информацию. Будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следуя вышеизложенным рекомендациям сегодня приобрел у дилера "Тойоты" обратный клапан за 101 руб. и сразу установил в разрыв между прозрачной и черной трубками. В результате жидкость действительно перестала уходить в бачок омывателя, но сила струй, к сожалению, значительно ослабла (примерно на треть). Пришлось все вернуть назад. Какие у кого еще будут рекомендации т.к. поле длительного неиспользования, первый взмах щеток все-таки идет по сухому лобовому стеклу. При этом омыватель заднего стекла работает корректно: сначала достаточно мощная струя жидкости, затем щетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Следуя вышеизложенным рекомендациям сегодня приобрел у дилера "Тойоты" обратный клапан за 101 руб. и сразу установил в разрыв между прозрачной и черной трубками. В результате жидкость действительно перестала уходить в бачок омывателя, но сила струй, к сожалению, значительно ослабла (примерно на треть). Пришлось все вернуть назад. Какие у кого еще будут рекомендации т.к. поле длительного неиспользования, первый взмах щеток все-таки идет по сухому лобовому стеклу. При этом омыватель заднего стекла работает корректно: сначала достаточно мощная струя жидкости, затем щетка.

Замена оригинального тройника (неисправного) на оригинальный (исправный) - со снятием поводков и крышки коробки в которой он (тройник) находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь и у меня с омывателем неприятность, брызгаю на лобовое омывает заднее, а брызгаю на заднее омывает лобовое :flag_of_truce: за полдня устал дергать лепесток вперед назад, что делать помогите :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот теперь и у меня с омывателем неприятность, брызгаю на лобовое омывает заднее, а брызгаю на заднее омывает лобовое :flag_of_truce: за полдня устал дергать лепесток вперед назад, что делать помогите :flag_of_truce:

Снимайте тройник, он рядом с бочком омывателя и в фери со слабым раствором уксуса... подержите 10-20 мин промойте... должно помочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снимайте тройник, он рядом с бочком омывателя и в фери со слабым раствором уксуса... подержите 10-20 мин промойте... должно помочь...

т.е. как я понял залазить через подкрылок :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот теперь и у меня с омывателем неприятность, брызгаю на лобовое омывает заднее, а брызгаю на заднее омывает лобовое :flag_of_truce: за полдня устал дергать лепесток вперед назад, что делать помогите :flag_of_truce:

 

У меня практически та же проблема, только омывающая жидкость в любом положении льётся на заднее стекло. Поменял моторчик, все встало на свои места. Чтобы подобраться, нужно отогнуть подкрылок и снять небольшую защиту, перед ним (там нужна звездочка).

 

А проблема скорее всего действительно в клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не менее интересная проблемка... никак не могу понять алгоритм работы омывателя фар... с кнопки раньше работал нормально, сейчас вообще не работает, но когда брызгаешь на лобовое, он иногда омывает фары и стекло вместе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×