Перейти к содержанию
vricuss

Кондиционер и климат!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Уважаемые Мурановоды! Столкнулся со следующей проблемой: с наступлением отрицательных температур, в момент когда завожу машину, кондей и климат просто не работают. Минут через 10 (будто после прогрева авто), все работает без нареканий. Это нормально? Подскажите, кто сталкивался! Если температура выше 0 С, данная проблема отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром было в Питере -1, лобовое все в инее, завел и сразу включил макс.обдув на стекло и сразу лампа кондея зажглась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минут через 10 (будто после прогрева авто), все работает без нареканий. Это нормально?

Так у всех муров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завел и сразу включил макс.обдув на стекло и сразу лампа кондея зажглась.

Всегда включается при этом режиме лампа кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, Уважаемые Мурановоды! Столкнулся со следующей проблемой: с наступлением отрицательных температур, в момент когда завожу машину, кондей и климат просто не работают. Минут через 10 (будто после прогрева авто), все работает без нареканий. Это нормально? Подскажите, кто сталкивался! Если температура выше 0 С, данная проблема отсутствует.

 

Аналогичная фигня. Это, в принципе, правильно, ибо пока антифриз хоть немного не прогреется отбирать от него тепло бессмысленно. И двигатель прогревается медленнее, и салон не протапливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого как включается вентилятор кондея? У меня с глухим стуком, чувствую стук на педале тормоза. Причем при первом включении после запуска машины присутствует металлический звон, после того как поработает только глухой стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у кого как включается вентилятор кондея? У меня с глухим стуком, чувствую стук на педале тормоза. Причем при первом включении после запуска машины присутствует металлический звон, после того как поработает только глухой стук.

 

Это не вентилятор включается, а компрессор кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже включается компрессор. Меня это бесит, но ничего не сделать. Ниссановские долбоклюи убрали простой обдув лобовухи :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня с глухим стуком, чувствую стук на педале тормоза.

Слышу на многих авто, как включается компрессор. Но в педаль не отдает включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже грешил на компрессор, пока не поднял капот! Левый вентилятор включается сразу после включения компрессора, он и стучит при включении. Официалы говорят, что так на всех мурах, но чёт не верится в это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Официалы говорят, что так на всех мурах, но чёт не верится в это.

да ну

у меня то что включился кондей видно только по кратковременному проседанию оборотов двигла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже включается компрессор. Меня это бесит, но ничего не сделать. Ниссановские долбоклюи убрали простой обдув лобовухи :(.

Покажется странным, но когда включаю сильно обдув только в ноги отпотевает (точнее наверное не запотевает) лобовое стекло :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем matveeval19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покажется странным, но когда включаю сильно обдув

Не, не странно. На лобовое всегда слегка дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросам знатокам:"Когда /срок, пробег и т.п./ надо обслуживать кондиционер? Заряжать или менять хладагент?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестал нормально холодить кондер! Кто в курсе перезаправка фреона поможет? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перестал нормально холодить кондер! Кто в курсе перезаправка фреона поможет? Спасибо!

Конечно поможет , но прежде чем заправлять - надо найти утечку , конечно если машине более 7 лет . Если менее не верьте никому - через стенки трубок столько не убежит. Ищите повреждение трубок кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно поможет , но прежде чем заправлять - надо найти утечку , конечно если машине более 7 лет . Если менее не верьте никому - через стенки трубок столько не убежит. Ищите повреждение трубок кондиционера.

 

За 6 лет ни разу недозаправлялся фреон. Возможна естественная убыль фреона (выработка типа?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 6 лет ни разу недозаправлялся фреон. Возможна естественная убыль фреона (выработка типа?)

Если система герметична, то «естественная убыль» маловероятна. В любом случае - в сервис по обслуживанию кондиционеров.

Первое, что посмотрят, это давление в системе. На основании этого уже можно сделать вывод сколько фреона убежало.

Если убежало процентов 5-10, то есть шанс отделаться легким испугом. Если в системе осталось всего процентов 5-10, то большая вероятность,

что попадете на замену чего-либо в системе кондиционирования.

Далее - систему вакуумируют и проверяют на герметичность. Возможно, что на этой стадии будет выявлена утечка, но не факт.

Вакуум система может держать, но при заправке фреона и последующем включении кондиционера в работу, фреон может вновь «улететь».

В этом случае, утечку найдут довольно быстро - место утечки под специальной лампой, будет светится определенным цветом.

Вот, вкратце, возможные варианты. Повторюсь, решить проблему можно только на специализированом сервисе.

Изменено пользователем bbv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, коллеги!

Заметил на своём автомобиле следующую особенность в поведения климат-контроля.

 

Установлен автоматический режим.

Выбран двухзонный вариант регулировки температуры.

Регуляторы температуры слава и справа установлены на 23 градуса.

На улице температура примерно +20 градусов.

 

При таких параметрах воздух дует из верних форсунок. Из нижних не дует.

 

Теперь делаю следующее.

Кручу левый регулятор температуры в плюс, например, до 30 градусов. Обдув автоматически переключается на нижние форсунки.

Кручу левый регулятор в минус, например, до 18 градусов. Обдув автоматически переключается с нижних форсунок на верхние.

 

Всё логично. Холодный воздух идёт сверху, тёплый - снизу.

 

Но, если теперь то же самое делать с помощью правого регулятора температуры, то автоматическое переключения направления обдува не происходит. Что при 18 градусах, что при 30, направление обдува не меняется.

Т.е. автоматическое переключение направления обдува связано только с левым регулятором температуры.

 

Какая-то странная двух-зонность.

Например, водитель хочет потеплее. Он выставляет на левом регуляторе 25 градусов. Тёплый воздух идёт ему на ноги.

Пассажир хочет похолоднее. Выставляет на правом регуляторе 20 градусов. Было бы логично, если бы прохладный воздух начал дуть ему сверху. Но, холод идёт ему тоже в ноги :)

 

Это глюк только в моей машине, или так у всех?

Может кто-то проверить на своей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все привет! У меня после ночной стоянки, если завести авто и при первом нажатии на кнопку a/c возникает звук, напоминающий открытие заслонки, как на машинах, на которых она механическая. Это возникает только один раз. Если повторно отключить и включить a/c такого звука не возникает. Это нормальное явление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×