Перейти к содержанию
Yakov

Ремонт подвески в домашних условиях

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Тема давно избитая, однако, для тех, кто любит , холит и лелеет свою машину, как свою жену и не отдает ее в чужие руки как раз эта статья. И так. У Мурано одно из слабых мест - это резинки стабилизатора. Если кто менял их сам, то наверняка видел скобу, крепящую эту самую резинку. Из- за изогнутости формы, ее рабочая поверхность составляет не более 2 см вместо 4см как сама скоба. Бало принято решение- заменить на что- нибудь доступное и не дорогое. Очень удачно подошла к этому скоба и резинка от УАЗ Хантер. Единственное , надо напильником чуть расширить отверстия под болты. После этой переделки проблема сама собой исчезла. Да и цена резинок (расходников) копеечная. Следующее. Линьки были заменены на ГАЗ 3110. Но их необходимо либо соединить через муфту, либо сварить. Зачем все это? У них больше косточка, а значит больше нагрузки она выдерживает, что приводит к большей износостойкости. К тому- же, если под сальник положить паралон,смазанный смазкой, это еще больше увеличит ее долговечность. И если в процессе , все-таки, линька пришла в негодность, ее всегда моджно неоднократно опресовывать, что невозможно сделать с родной линькой. И последнее- стойки . Здесь предыстория. В одно из очень морозное утро, градусов за 30, а машина ночевала на улице, я загрузил ее под самое не хочу и двинулся в путь. В итоге мои задубевшие сальники не выдержали и воздух из стоек весь вышел. Решил сделать так, чтобы всегда была возможность в домашних условиях подкачать стойку. Перепробывал кучу вариантов, не счесть, сколько я провозился с этими стойками, однако все- таки я ее победил. В итоге - нарезал резьбу в стойке и на золотнике от безкамерки и вкрутил его в самую нижнюю часть стойки, так, чтобы все это находилось постоянно ниже уровня масла в стойке ( резьбу залил двух компонентным клеем, можно припаять), но не вкоем случае не крепить золотник под нижней чашкой, как это советуют другие. Дело в том, что воздух вы ничем не удержите, а тем более, когда опускается шток , то давление из 8 атмосфер становиться не менее 30. А 30атмосфер вы ни одним золотником не удержите.В низу-же создается гидроклапан, что и удерживает воздух. Конечно, лучше бы закачать азот, но это некритично, ведь в воздухе и так более 70% азота. Кто- то пишет, что у Мурано короткоходные стойки. Бред несусветный. А вот амортизационная жидкость - это полная катастрофа. Когда сливал ее из стойки- полностью вышла пеной. Я заменил ее АМГ-10 (авиационная гидравлика), если нет ничего под рукой, можно АЖ-12 и декстроном в пропорции 1:1. После этих переделок езда становиться сплошным удовольствием, а обслуживание копеечным делом. Успехов на дороге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто как , а я завсегда против "колхоза"...да и какие же это домашние условия...выбирай машину по карману-есть деньги катаешься на хорошей машине и соответственно обслуживаешь как надо,нет денег катаешься на ведре...все просто.ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за такой дроч не нужна никакая езда, это или от безысходности или от того что голова рукам покоя не дает.

хотя от безысходности можно и на тазу поездить.

надеюсь аффтар не обижается, что не все могут понять такой подход к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то,эта статья по большей части для "врачей", которые лечат своими руками ,а не для "санитарок" , которые умеют только пыль вытерать да утки выносить. На мой взгляд , у мужика руки не для того, чтобы их в кармане держать и кое-что там чесать пока на машине линьки меняют. Хотя, у кого под что руки заточены . В основном негативные ответы , а не поправки, комментарии, а так-же передача своего ЛИЧНОГО ОПЫТА, дают те, кто ярый приверженец поговорки : "Одна баба сказала, а я дословно передаст". Кому не нравится эта страничка , смело ее покинте . Есть куча тем, где уместно свое личное мнение высказать, например, какое масло лить в двигатель. Вот где простор для воображения. А здесь - конкретные вещи с конкретными телодвижениями и совсем не обязательны для исполнения. А вообще, на СТО и в мастерских тоже кушать хотят. Вот они то и ждут санитарочек, в коротких юбченочках, чтобы их еще больше раздеть и решить все свои насущные проблемы. Никого не хочу обидеть, но и умничать про тазы не нужно. Для начала, хотя бы ,как минимум, грамматикой займитесь. Для тех, кто хотел бы увидеть фото, приношу свои извинения. Но посчитал, что ничего там заумного нет, особенно про втулки и линьки. А про стойки повторяться не стал, так как в интернете много об этом способе написано. Единственное, на что я указал, так это на расположение золотника. Всем успехов. Лучше ,чем сам, никто не сделает. Да и винить потом никого не прийдется и склочничать . Люблю читать заметки гаражных кулибинов. Там иногда очень интересные вещи пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про резинки стабилизатора уже писали что есть усовершенствованные с внутренним диаметром не 25мм, а 24. Также уже скобы идут другие с более сильным прижимом темы об этом есть. Лично это проходил - в курсе. Поэтому проблема полностью рассасывается.

Касательно линков, косточек или как их называют серёжек. Усиливая их, даёшь больше нагрузку и износ на другие узлы подвески. С таким же успехом можно некоторые резинки и сайлентблоки менять на подшипники - узел вечный, но порвет где нибудь металл. Думаю пример понятен.

На счёт стоек без коментариев - лишь бы вам нравилось.

Так что извините, но как говорится: за старание - "Пять", а за целесообразность - "неуд".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное для "врача"- это не навредить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ VADIM033. Не приятно то , что хороший сайт из-за бла-бла-бла умников превращается в какой-то понос . Ведь ни одного умного решения, ни рационализаторского предложения так и нет. Просто понос. По первому пункту- читаем внимательно. Речь идет о ширине полезной площади скобы,а не о диаметре втулки. Разницу улавливаем? Затем, я так и не понял: " писали" , то есть " одна баба сказала..." Или "лично это проходил"? Как-то логики нет. Сомневаюсь, что эти все детали в руках держались, по-этому и ответ такой каламбурный получился. По второму вопросу. Речь идет о долговечноси детали и о возможности ее восстанавливать, а не о ее замене на подшипник. Кстати, если у Вас есть такая практика, то поделитесь что и как. Будет интересно. Теперь третье. Конечно, в Казахстане таких морозов не бывает, а значит и проблемы такие ,как сальники дубеют на морозе, Вам не известны. А не известны проблемы - то и решений никаких нет. Но акцент был не в переделки стойки, а в жидкости, которая туда залита. Ведь Вы же согласились , что втулки и скобы технологически были не доработаны. Вот и жидкость аммортизационная не совсем того качества- ну уж очень сильно пенится, что не позволяет стойке нормально работать. По-этому и создается впечатление "короткоходности" . Ну и последнее. Повторюсь. Я люблю свою ласточку и забочусь о ней, как о своей жене, сам глажу и никому в чужие руки ее не даю. А Вы со своими "ведрами" ( кстати твои слова) и "тазиками" (как сказал другой доброжелатель) стойте в очереди к мастеровым и занимайтесь "дрочкой" ( как сказал другой доброжелатель) . Можете друг с другом, веселей будет время коротать. Можешь не отвечать. Умного все равно ничего не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Мурано одно из слабых мест - это резинки стабилизатора.

Есть такое. Твое решение слегка геморройное. Решение для тех у кого есть гараж, яма, подъемник, эстакада.

И последнее- стойки . Здесь предыстория. В одно из очень морозное утро, градусов за 30, а машина ночевала на улице, я загрузил ее под самое не хочу и двинулся в путь. В итоге мои задубевшие сальники не выдержали и воздух из стоек весь вышел.

Это частный случай. У мура такие же стойки как и у всех авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы со своими "ведрами" ( кстати твои слова) и "тазиками" (как сказал другой доброжелатель) стойте в очереди к мастеровым и занимайтесь "дрочкой" ( как сказал другой доброжелатель) . Можете друг с другом, веселей будет время коротать.

Тоже самое можно ответить и в твой адрес. Не надо грубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ VADIM033. Не приятно то , что хороший сайт из-за бла-бла-бла умников превращается в какой-то понос . Ведь ни одного умного решения, ни рационализаторского предложения так и нет. Просто понос. По первому пункту- читаем внимательно. Речь идет о ширине полезной площади скобы,а не о диаметре втулки. Разницу улавливаем? Затем, я так и не понял: " писали" , то есть " одна баба сказала..." Или "лично это проходил"? Как-то логики нет. Сомневаюсь, что эти все детали в руках держались, по-этому и ответ такой каламбурный получился. По второму вопросу. Речь идет о долговечноси детали и о возможности ее восстанавливать, а не о ее замене на подшипник. Кстати, если у Вас есть такая практика, то поделитесь что и как. Будет интересно. Теперь третье. Конечно, в Казахстане таких морозов не бывает, а значит и проблемы такие ,как сальники дубеют на морозе, Вам не известны. А не известны проблемы - то и решений никаких нет. Но акцент был не в переделки стойки, а в жидкости, которая туда залита. Ведь Вы же согласились , что втулки и скобы технологически были не доработаны. Вот и жидкость аммортизационная не совсем того качества- ну уж очень сильно пенится, что не позволяет стойке нормально работать. По-этому и создается впечатление "короткоходности" . Ну и последнее. Повторюсь. Я люблю свою ласточку и забочусь о ней, как о своей жене, сам глажу и никому в чужие руки ее не даю. А Вы со своими "ведрами" ( кстати твои слова) и "тазиками" (как сказал другой доброжелатель) стойте в очереди к мастеровым и занимайтесь "дрочкой" ( как сказал другой доброжелатель) . Можете друг с другом, веселей будет время коротать. Можешь не отвечать. Умного все равно ничего не скажешь.

Только давайте не будем бросаться ссаными тряпками...

1. На счёт умника: ты, дядь, безгоду неделя на форуме и взялся обзываться. Или ты крепко растроился что не все "аплодируют стоя" твоему колхозу?

2. На кой хрен изобретать велосипед со втулками когда можно немного покурить форум: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%E0%F2%EE%F0%E0 К тому же усовершенствованные втулки и скобы КОПЕЕЧНЫЕ. Фото втулок и скоб лично я делал и старых, и новых.

3. Морозы в моем городе иногда доходят до - 42, хотя и редко. А -30, -35 как с добрым утром .

4. Относительно подвески и стоек, а также короткоходности - кури форум, это обсуждалось в нескольких темах.

5. Жена и твоя "ласточка". Весь твой колхоз - это грубо издевательство над машиной. Ну в конце концов купи себе жигуль и излюбись с ним по самые не могу. Автомобиль нужно своевременно обслуживать и не жалеть деньги на оригинальные запчасти, на хорошее масло, и тд. Тогда авто будет ЛАСТОЧКОЙ. Ну и если сравнивать с женой: когда любимая просит новую шубу, мы покупаем, а не вытаскиваем из какого нибудь гаража две старые и шьём одну "новую".

Удачи тебе, кулибин ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые доброжелатели!!! Не понравилась Вам манера общения? Вот и я не переношу хамства. А,ведь, все те гадкие слова , которые были адресованы мне в самом начале разговора ( так и не понял, за что) , я просто собрал вместе и отослал Вам их назад . (И ни вкоем случае не другим форумчанам. Если кого обидел, искренне извиняюсь- не в ваш адрес было это все адресовано). А Вы, уважаемые доброжелатели, учитесь разговаривать, не обижая при этом собеседника. Тогда, может быть Ваши знания и умения окажутся полезными для других. Плевать на всех с высока, изображая при этом векипедию- не самое благодарное дело. Посмотрите, сколько появилось пустой переписки из-за Вашего хамства. А ведь тема изначально была - "Выход из положения", а не как заменить старую деталь на новую. И , как раз, нового от Вас я так ничего и не услышал. Одно только зазнайство и пижонство. Успехов всем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело конечно каждого,как и где обслуживать своё авто, а я например сам люблю повозиться, с детства люблю технику,но мы же не будем для этого "жигуль" покупать.Ну а небольшие внедрения,доработки,обслуживание,можно и самому,если есть руки,в пределах разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×