Перейти к содержанию
Авторизация  
Никитос111

Прошу совета по обмену, теана J32 на мурано.

Рекомендуемые сообщения

Парни всем привет!

Набрел я тут случайно на ваш а теперь на наш клуб сегодня, вот по случаю продаю теаночку и хотел бы с вами посоветоваться или спросить никто не хочет махнуться на обласканную ласточку?! Ездил я на мурано z50 у товарища, у него он был 07 года, мне понравилась в целом машина на ход, смотрел и катался на z51 ну уж очень она женская чтоли машина, внутри конечно очень современна по сравнению с предыдущим но мне все равно он не понравился внешне.

 

Почитал про моторы многие пишут про расход масла, ребят если честно за всю свою жизнь жор масла я встретил на своей 32 максиме когда залил паленый мобил, ну не понимаю я почему исправный мотор должен жрать масло, за исключением конечно некоторых бмв. Еще насторожили вариаторы, почему люди их так быстро запарывают на небольших пробегах мне тоже не понятно...

 

Ну это ладно, расскажу в кратце про свою машину, теана 2009 года, мотор 3.5 (249 л.с.), пробег 106, куплена в 2010 в салоне. 4.5 года на ней отъездил один коммерс у нас, потом её купил мой знакомый и через пару месяцев я её забрал у него, езжу год уже. Комплектация самая максимальная PREMIUM, на панораме, ионизации, вентиляции и т.д. я разблокировал DVD чтобы работало на ходу, сделал шторку чтобы она опускалась только с кнопки, поменял все, абсолютно все масла, в вариаторе так же заменил фильтра и обнулил счетчик старения масла, свечи, антифриз, колодки, все оригинал, движочек работает на масле ниссан 5W40 с оригинальными фильтрами замена каждые 7 тысяч, поменял аммортики на коябу EXCEL-G, поставил новые лампочки D2R, ну и отполировал с жидким стеклом кузов + всякие пластмасски которые украшают внешний вид.

 

Единственное из минусов это трещина на оригинальном лобовом стекле, пока принципиально не меняю.

 

aad5bbb75715.jpg

 

05f31795d95c.jpg

 

8f079f6d360d.jpg

 

d02a150158a3.jpg

 

7672212781dd.jpg

 

f18c681c487b.jpg

 

bd862e2cec54.jpg

 

0f414b61ec97.jpg

 

2ae150b996c9.jpg

 

b7f86c34f5b0.jpg

 

1a2f76ea7cee.jpg

 

 

Машину продаю за 750 т.р. с торгом со слезами на глазах, т.к. в машине уверен и мне за неё не стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет масла, пробег 117 масла не кушает совсем, предыдущую мурку продал на пробеге 110 тож масла не просила. Так что сильно загоняйтесь, у нас тут не клуб AUDI\WV где реально все масложоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю на счет фольсквагена, у меня был туарег 3.0 дизель 240 лошадей, не жрал ни грамма. Но писанины ведь про жор масла много так ведь?Я ж не с воздуха взял эту информацию...кстати и про режим от 150 до 200 км/ч, я в том году ездил в Абхазию своем бывшем мерседесе s 320, всю М4 ночью поливал 200 и за 3000 км уровень как стоял так и стоял. На теанке тоже сколько ездил 160-180 тоже ни грамма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже еще ни разу на ниссанах не встречал жора масла :) если не брать конечно ушатаные корыта, которые не часто видели ТО как таковое :))) но вот траблов с вариаторов можно ждать в любой момент :))) тфу тфу тфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с вариатором этож тоже надо постараться, вариатор сам по себе не менее надежней автомата, просто он не любит перегрева, стартов с места и уход своевременный нужен раз в 30-40 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×