Перейти к содержанию
Авторизация  
Dron186

Нужна подсказка по коробке

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток МУРАНОВОДЫ, может кто нибудь подсказать, в чем причина: при торможении на маленькой скорости стрелка тохометра с 1,5 т. об падает на 0,5т. об. и возвращается назад на 1.5. диагностика ничего не показывает!( :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток МУРАНОВОДЫ, может кто нибудь подсказать, в чем причина: при торможении на маленькой скорости стрелка тохометра с 1,5 т. об падает на 0,5т. об. и возвращается назад на 1.5. диагностика ничего не показывает!( :dash1:

 

elm не юзаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же хорошая софтина написанная клубнемфорума для диагностики вариатора, что мешает воспользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть же хорошая софтина написанная клубнемфорума для диагностики вариатора, что мешает воспользоваться?

Прошу ткнуть носом в тему, не могу найти... Хотел бы поподробнее узнать про эту штуку) заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу ткнуть носом в тему, не могу найти... Хотел бы поподробнее узнать про эту штуку) заранее спасибо!

http://cvtz50.info/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ни кто не сталкивался с такой проблемой(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего чувствуется момент блокировки бублика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой бублик и причем тут коробка??? проблема в другом.

вакуумный усилитель тормозов в нем проблема, а точнее пока ещё нормальная работа. смысл в следующем - в сам вакуумный бак подается давление из цилиндров (а может в нашем случае насосом, но не суть) при торможении на маленькой скорости (когда мало оборотов) львиная доля давления уходит, что бы создать давление в вакуумнике, поэтому падают обороты, но потом ЭБУ начинает поднимать обороты, но с опозданием.

 

Этот эксперимент можете провести на джигулях... на холостых нажмите несколько раз на педаль тормоза и обороты будут падать, но потом резко подниматься (через несколько секунд).

 

P.S. мой вам совет - проверяйте шланг который идет к вакуумнику, скорее всего подтравливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам то понял что написал??? какое давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам то понял что написал??? какое давление

Да, а что? Как бы, банка вакуумного насоса состоит из двух частей "вакуумной" и "атмосферной",в вакуумной части части имеется отверстие к которому присоединен шланг, который в свою очередь с насосом или цилиндром (на тазиках последнее). Вот с помощью его и поддерживается нужное давление (ниже атмосферного).

 

P.S. Про давление... ну как бы вакуум - имеет давление, меньшее чем атмосферное, но имеет.

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Про давление... ну как бы вакуум - имеет давление, меньшее чем атмосферное, но имеет.

PPS ...ну как бы, при условии, что он не абсолютный.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PPS ...ну как бы, при условии, что он не абсолютный.

С уважением.

Это все теория, а на практике абсолютный вакуум вроде как недостижим... тем более в вакуумном усилителе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×