Перейти к содержанию
Pavelzzz76@mail.ru

Замена жидкости в муфте полного привода z51

Рекомендуемые сообщения

Подходит ТО 120 задумался нужно ли менять жидкость в муфте полного привода и если нужно то как часто и что туда вообще заливать, по интернету поискал ничего толком не нашёл. Помогите пожалуйста советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подходит ТО 120 задумался нужно ли менять жидкость в муфте полного привода и если нужно то как часто и что туда вообще заливать, по интернету поискал ничего толком не нашёл. Помогите пожалуйста советом!

не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не нужно

А информация есть где нибудь по этому? И на ресурс это повлияет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнавал в Ниссан на Таганке, сказали что до 11 года меняли жидкость в муфте каждые 60 т.км. потом Ниссан это отменило и менять перестали совсем, боюсь чтобы как с вариатором не получилось когда хочешь нормально ездить меняешь масло каждые 40 т.км. а не хочешь то на весь срок службы (он правда тогда очень не долгий получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Узнавал в Ниссан на Таганке, сказали что до 11 года меняли жидкость в муфте каждые 60 т.км. потом Ниссан это отменило и менять перестали совсем, боюсь чтобы как с вариатором не получилось когда хочешь нормально ездить меняешь масло каждые 40 т.км. а не хочешь то на весь срок службы (он правда тогда очень не долгий получается)

никогда в техрегламенте не было таких манипуляций

муфта необслуживаемая

только замена при поломке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никогда в техрегламенте не было таких манипуляций

муфта необслуживаемая

только замена при поломке

http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-murano-z51 вот ссылка если не трудно посмотрите пожалуйста написано что масло в дифференциале повышенного трения каждые 60 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-murano-z51 вот ссылка если не трудно посмотрите пожалуйста написано что масло в дифференциале повышенного трения каждые 60 т.км.

официалы бредят как больше денег срубить

что то они не указали объем и тип жидкости в муфте

и главное как они хотят ее там менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
официалы бредят как больше денег срубить

что то они не указали объем и тип жидкости в муфте

и главное как они хотят ее там менять

Вот я всю голову на этом и сломал вроде меняют но как и на что непонятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, на 51 какая то другая трансмиссия, не как на 50? Просто я не помню, чтобы там какая то отдельная от заднего редуктора муфта стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, на 51 какая то другая трансмиссия, не как на 50? Просто я не помню, чтобы там какая то отдельная от заднего редуктора муфта стояла.

да все тоже самое

такая же муфта стоит в редукторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть речь идет о замене масла в редукторе, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть речь идет о замене масла в редукторе, верно?

да не

с редуктором все понятно

встал вопрос о замене жижи в муфте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если муфта находится в одном корпусе с диффом, значит и смазка у них одна и та же. Или ниссан по-особому решил эту тему? С познавательной целью интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если муфта находится в одном корпусе с диффом, значит и смазка у них одна и та же. Или ниссан по-особому решил эту тему? С познавательной целью интересуюсь.

внутри муфты свое масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Узнавал в Ниссан на Таганке, сказали что до 11 года меняли жидкость в муфте каждые 60 т.км. потом Ниссан это отменило и менять перестали совсем, боюсь чтобы как с вариатором не получилось когда хочешь нормально ездить меняешь масло каждые 40 т.км. а не хочешь то на весь срок службы (он правда тогда очень не долгий получается)

Речь скорее шла о дифференциале или редукторе,

что менять в муфте то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь скорее шла о дифференциале или редукторе,

что менять в муфте то?

да кто ж знает но автор ссылается на замену "Масло в дифференциале повышеного трения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да кто ж знает но автор ссылается на замену "Масло в дифференциале повышеного трения"

Нет раздатка и задний редуктор отдельно и туда заливается 0,86 л, а ещё дополнительно в муфту полного привода но вот что заливается в муфту и заливается ли вообще информации не нашёл и спросил тут на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...а ещё дополнительно в муфту полного привода но вот что заливается в муфту и заливается ли вообще информации не нашёл и спросил тут на форуме

конечно там масло есть

трансмиссионка

какая именно никто не знает

что то типа дексрона 3 наверное

муфта герметичный стакан с пакетом дисков внутри

что бы в нее что то слить/залить нужно снять кардан и разобрать задний редуктор

открутить от него муфту и разобрать ее саму

она на герметике с прокладками и сальником у хвостовика

вообщем геммор еще тот

но это все теория

так никто не делает

да и необходимости нет

официалы муфту не ремонтируют не то что обслуживают

так что забудь

развод

 

пс: интересно цена вопроса какая которую они на эту процедуру заявляют???

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно там масло есть

трансмиссионка

какая именно никто не знает

что то типа дексрона 3 наверное

муфта герметичный стакан с пакетом дисков внутри

что бы в нее что то слить/залить нужно снять кардан и разобрать задний редуктор

открутить от него муфту и разобрать ее саму

она на герметике с прокладками и сальником у хвостовика

вообщем геммор еще тот

но это все теория

так никто не делает

да и необходимости нет

официалы муфту не ремонтируют не то что обслуживают

так что забудь

развод

 

пс: интересно цена вопроса какая которую они на эту процедуру заявляют???

Спасибо теперь понял) Цену вопроса не уточнял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...муфта герметичный стакан с пакетом дисков внутри

вот так примерно выглядит

то что блестящее муфта и есть

сверху крышка заднего редуктора со стороны кардана

 

44cb07e9c440.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая проблема!! Вчера заметил у себя в муре Z51 в районе заднего моста (в салоне ориентировочно звук идет из под заднего сиденья)какой-то негромкий гул, по звуку похожий как гудит вентилятор охлаждения, по началу я так и думал, но когда стал прислушиваться, оказалось звук идет сзади. Причем только на заведенной машине! Просто на включенном зажигании звука нет, появляется после заводки. Гул равномерный и постоянный, особо не зависимо от оборотов двигателя. Пробег только 25тыс. Машина на гарантии. Может кто в курсе что может быть или сталкивался, что делать, как проверить? Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(в салоне ориентировочно звук идет из под заднего сиденья)какой-то негромкий гул, по звуку похожий как гудит вентилятор охлаждения

Вангую, что это бензонасос.

Езжай к дилеру, слушайте как на других машинах работает бензонасос и требуй замену по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот так примерно выглядит

то что блестящее муфта и есть

сверху крышка заднего редуктора со стороны кардана

 

А можно краткий ликбез по тому, как это работает? Я так понимаю, что у нас все проще и примитивнее устроено, чем в Халдексе 4 или даже 5 поколения?

 

Под действием электрического сигнала, муфта замыкается и передает момент на задний редуктор? А чем именно момент передается на редуктор? Там хвостовик какой-то или что? По сути у нас простая электромагнитная муфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно краткий ликбез по тому, как это работает? Я так понимаю, что у нас все проще и примитивнее устроено, чем в Халдексе 4 или даже 5 поколения?

 

Под действием электрического сигнала, муфта замыкается и передает момент на задний редуктор? А чем именно момент передается на редуктор? Там хвостовик какой-то или что? По сути у нас простая электромагнитная муфта?

да собственно принцип действия всех халдексов один

насос сжимает пакет фрикционов и момент передается на заднюю ось

4 халдекс отличается от 3 тем что полностью убрали гидравлический насос который работал от разности скоростей вращения колес передней и задней оси

до 4 халдекса муфты были гидравлическими

электрически только принудительная блокировка была

начиная с 4 халдекса все управляется электронасосом

муфта стала блокироваться до начала проскальзывания колес ведущей оси

момент передается на редуктор через ведомую шестерню заднего дифференциала

диф по любому остается свободным

принцип у нас как и в халдексах

как не назови а он один и тот же

просто халдекс зарегистрированный бренд vw

 

как то так вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×