Pavelzzz76@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Подходит ТО 120 задумался нужно ли менять жидкость в муфте полного привода и если нужно то как часто и что туда вообще заливать, по интернету поискал ничего толком не нашёл. Помогите пожалуйста советом! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Подходит ТО 120 задумался нужно ли менять жидкость в муфте полного привода и если нужно то как часто и что туда вообще заливать, по интернету поискал ничего толком не нашёл. Помогите пожалуйста советом! не нужно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelzzz76@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 не нужно А информация есть где нибудь по этому? И на ресурс это повлияет или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelzzz76@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Узнавал в Ниссан на Таганке, сказали что до 11 года меняли жидкость в муфте каждые 60 т.км. потом Ниссан это отменило и менять перестали совсем, боюсь чтобы как с вариатором не получилось когда хочешь нормально ездить меняешь масло каждые 40 т.км. а не хочешь то на весь срок службы (он правда тогда очень не долгий получается) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Узнавал в Ниссан на Таганке, сказали что до 11 года меняли жидкость в муфте каждые 60 т.км. потом Ниссан это отменило и менять перестали совсем, боюсь чтобы как с вариатором не получилось когда хочешь нормально ездить меняешь масло каждые 40 т.км. а не хочешь то на весь срок службы (он правда тогда очень не долгий получается) никогда в техрегламенте не было таких манипуляций муфта необслуживаемая только замена при поломке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelzzz76@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 никогда в техрегламенте не было таких манипуляциймуфта необслуживаемая только замена при поломке http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-murano-z51 вот ссылка если не трудно посмотрите пожалуйста написано что масло в дифференциале повышенного трения каждые 60 т.км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-murano-z51 вот ссылка если не трудно посмотрите пожалуйста написано что масло в дифференциале повышенного трения каждые 60 т.км. официалы бредят как больше денег срубить что то они не указали объем и тип жидкости в муфте и главное как они хотят ее там менять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelzzz76@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 официалы бредят как больше денег срубитьчто то они не указали объем и тип жидкости в муфте и главное как они хотят ее там менять Вот я всю голову на этом и сломал вроде меняют но как и на что непонятно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 А что, на 51 какая то другая трансмиссия, не как на 50? Просто я не помню, чтобы там какая то отдельная от заднего редуктора муфта стояла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 А что, на 51 какая то другая трансмиссия, не как на 50? Просто я не помню, чтобы там какая то отдельная от заднего редуктора муфта стояла. да все тоже самое такая же муфта стоит в редукторе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 То есть речь идет о замене масла в редукторе, верно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 То есть речь идет о замене масла в редукторе, верно? да не с редуктором все понятно встал вопрос о замене жижи в муфте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Если муфта находится в одном корпусе с диффом, значит и смазка у них одна и та же. Или ниссан по-особому решил эту тему? С познавательной целью интересуюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Если муфта находится в одном корпусе с диффом, значит и смазка у них одна и та же. Или ниссан по-особому решил эту тему? С познавательной целью интересуюсь. внутри муфты свое масло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Узнавал в Ниссан на Таганке, сказали что до 11 года меняли жидкость в муфте каждые 60 т.км. потом Ниссан это отменило и менять перестали совсем, боюсь чтобы как с вариатором не получилось когда хочешь нормально ездить меняешь масло каждые 40 т.км. а не хочешь то на весь срок службы (он правда тогда очень не долгий получается) Речь скорее шла о дифференциале или редукторе, что менять в муфте то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Речь скорее шла о дифференциале или редукторе,что менять в муфте то? да кто ж знает но автор ссылается на замену "Масло в дифференциале повышеного трения" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelzzz76@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 да кто ж знает но автор ссылается на замену "Масло в дифференциале повышеного трения" Нет раздатка и задний редуктор отдельно и туда заливается 0,86 л, а ещё дополнительно в муфту полного привода но вот что заливается в муфту и заливается ли вообще информации не нашёл и спросил тут на форуме 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) ...а ещё дополнительно в муфту полного привода но вот что заливается в муфту и заливается ли вообще информации не нашёл и спросил тут на форуме конечно там масло есть трансмиссионка какая именно никто не знает что то типа дексрона 3 наверное муфта герметичный стакан с пакетом дисков внутри что бы в нее что то слить/залить нужно снять кардан и разобрать задний редуктор открутить от него муфту и разобрать ее саму она на герметике с прокладками и сальником у хвостовика вообщем геммор еще тот но это все теория так никто не делает да и необходимости нет официалы муфту не ремонтируют не то что обслуживают так что забудь развод пс: интересно цена вопроса какая которую они на эту процедуру заявляют??? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Sprechstallmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelzzz76@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 конечно там масло естьтрансмиссионка какая именно никто не знает что то типа дексрона 3 наверное муфта герметичный стакан с пакетом дисков внутри что бы в нее что то слить/залить нужно снять кардан и разобрать задний редуктор открутить от него муфту и разобрать ее саму она на герметике с прокладками и сальником у хвостовика вообщем геммор еще тот но это все теория так никто не делает да и необходимости нет официалы муфту не ремонтируют не то что обслуживают так что забудь развод пс: интересно цена вопроса какая которую они на эту процедуру заявляют??? Спасибо теперь понял) Цену вопроса не уточнял) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 ...муфта герметичный стакан с пакетом дисков внутри вот так примерно выглядит то что блестящее муфта и есть сверху крышка заднего редуктора со стороны кардана 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав11 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 Всем привет! Такая проблема!! Вчера заметил у себя в муре Z51 в районе заднего моста (в салоне ориентировочно звук идет из под заднего сиденья)какой-то негромкий гул, по звуку похожий как гудит вентилятор охлаждения, по началу я так и думал, но когда стал прислушиваться, оказалось звук идет сзади. Причем только на заведенной машине! Просто на включенном зажигании звука нет, появляется после заводки. Гул равномерный и постоянный, особо не зависимо от оборотов двигателя. Пробег только 25тыс. Машина на гарантии. Может кто в курсе что может быть или сталкивался, что делать, как проверить? Заранее благодарен!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 (в салоне ориентировочно звук идет из под заднего сиденья)какой-то негромкий гул, по звуку похожий как гудит вентилятор охлаждения Вангую, что это бензонасос. Езжай к дилеру, слушайте как на других машинах работает бензонасос и требуй замену по гарантии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maverick 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 вот так примерно выглядитто что блестящее муфта и есть сверху крышка заднего редуктора со стороны кардана А можно краткий ликбез по тому, как это работает? Я так понимаю, что у нас все проще и примитивнее устроено, чем в Халдексе 4 или даже 5 поколения? Под действием электрического сигнала, муфта замыкается и передает момент на задний редуктор? А чем именно момент передается на редуктор? Там хвостовик какой-то или что? По сути у нас простая электромагнитная муфта? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 А можно краткий ликбез по тому, как это работает? Я так понимаю, что у нас все проще и примитивнее устроено, чем в Халдексе 4 или даже 5 поколения? Под действием электрического сигнала, муфта замыкается и передает момент на задний редуктор? А чем именно момент передается на редуктор? Там хвостовик какой-то или что? По сути у нас простая электромагнитная муфта? да собственно принцип действия всех халдексов один насос сжимает пакет фрикционов и момент передается на заднюю ось 4 халдекс отличается от 3 тем что полностью убрали гидравлический насос который работал от разности скоростей вращения колес передней и задней оси до 4 халдекса муфты были гидравлическими электрически только принудительная блокировка была начиная с 4 халдекса все управляется электронасосом муфта стала блокироваться до начала проскальзывания колес ведущей оси момент передается на редуктор через ведомую шестерню заднего дифференциала диф по любому остается свободным принцип у нас как и в халдексах как не назови а он один и тот же просто халдекс зарегистрированный бренд vw как то так вроде 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты