Перейти к содержанию
Авторизация  
Live

Дайте совет по вариатору

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Взял себе старенького мурано 2004 года, довольно не дорого 415, конечно же понимаю, что за такие деньги не будет всё идеале. И как вы уже поняли из названия темы есть проблемы с вариатором.

 

Коротко суть. Решил проверить возможности машины, и дать педаль в пол. Сначала сделал это на передаче D, разогнался примерно до 100 км всё хорошо, никаких проблем нет. Потом решил сделать это на передаче S, сначала всё было хорошо, но достигнув скорости примерно в 80 км, резко пропала тяга и я услышал, что что-то там проворачивается, как я понял это провернулся ремень вариатора. Немного отпустив педаль газа тяга вновь вернулась.

 

Я понимал возможные последствия и знаю как не надо делать вариатору. Я понимаю, что там появились или уже били засечки на шкивах.

 

Пробег у авто 130 тыс. км. Ремень ни разу не менялся, есть ли смысл поменять ремень? И сколько он стоит, и где его можно взять? Или из-за возможных повреждений на конусах это не имеет смысла? Или имеет смысл, в том что старый ремень так же с возможными повреждениями может ещё больше повредить конусы? Как я понял новые конусы нигде не купить, так что в паре поменять не выйдет. Или же не париться по этому поводу, выработать оставшийся ресурс и взять б/у или восстановленный вариатор? Кто что думает?

 

Спасибо за внимание ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Первое, что надо сделать - подключить сканер и хотя бы прочитать ошибки по вариатору. Если пропала тяга именно из-за вариатора, 99% там есть ошибки.

Букс ремня сопровождается дерганиями и сильными ударами по кузову автомобиля.

При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации за 130000км пробега ничего не должно произойти с вариатором, хотя пробег очень легко смотать.

Если же что-то с вариатором, то менять только ремень бессмысленно. Во-первых, установленный новый ремень на убитые конуса будет в таком же состоянии через несколько дней, а во-вторых, конуса с ремнем - это следствие, причины - это, как правило, гидроблок и насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую.

Первое, что надо сделать - подключить сканер и хотя бы прочитать ошибки по вариатору. Если пропала тяга именно из-за вариатора, 99% там есть ошибки.

Букс ремня сопровождается дерганиями и сильными ударами по кузову автомобиля.

При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации за 130000км пробега ничего не должно произойти с вариатором, хотя пробег очень легко смотать.

Если же что-то с вариатором, то менять только ремень бессмысленно. Во-первых, установленный новый ремень на убитые конуса будет в таком же состоянии через несколько дней, а во-вторых, конуса с ремнем - это следствие, причины - это, как правило, гидроблок и насос.

 

Понятно, спасибо. Удара не было просто пропала тяга но не полностью, а осталось примерно процентов 30 и появился посторонний шум не сильный. Отпустил/нажал педаль вновь появилась. Что это тогда могло быть? Двигатель? Я понимаю, что всё это возможно гадания на кофейной гуще, но тем не мение может быть кто то сталкивался? Припоминаю что-то похожее было 1 раз на небольшой скорости (10 км/ч), нажал газ, а двигатель как будто чихнул и начал захлёбываться, машина не набирала скорость, отпустил газ нажал и сразу поехала как надо.

 

Появилась еще мысль про бензонасос, может быть такое? У кого были с ним проблемы? Как они проявляются?

Изменено пользователем Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консалт вам в помощь.Там будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не мение вопрос по вариатору всё же интересует. Стоит ли менять ремень при таком пробеге, чтобы возможно продлить жизнь вариатора, или нет. У кого есть опыт по этому вопросу?

 

Метал устаёт, перегибается, ремень растягивается. У кого обрывался, интересно на сколько тысячах это происходило, понятно, что зависит от эксплуатации но всё же. Или как понять что подходит время к замене ремня?

Изменено пользователем Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу угу 2004г -130000 км :) 10 тысяч в год :))) почти мой пробег :)

хочется обратить внимание человека который недавно задавал вопрос про мурик за 500т рублей :) не силен в ценах на вариаторы но думаю как минимум на 50-70 тысяч владелец данного агрегата попал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
угу угу 2004г -130000 км :) 10 тысяч в год :))) почти мой пробег :)

хочется обратить внимание человека который недавно задавал вопрос про мурик за 500т рублей :) не силен в ценах на вариаторы но думаю как минимум на 50-70 тысяч владелец данного агрегата попал :(

 

Что такого? У меня всего 5000 в год, работаю дома, раз в неделю в магазин или к родителям ежу и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что такого? У меня всего 5000 в год, работаю дома, раз в неделю в магазин или к родителям ежу и нормально.
с такими пробегами нужно брать новый автомобиль...и на всю жизнь)))) и давайте не будем мусолить одну тему 6-й год...все ответы на Ваши вопросы уже есть-поиск в руки.тема не актуальна -все уже пережевано Изменено пользователем allexx216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАК я не понял почему ещё мне никто тут по башке не настучал??? S это нефига не спорт режим. S предназначен для торможения двигателем, как и L для ещё большего торможения двигателем. S не то что не предназначен для быстрой езды, а вообще запрещено на газ нажимать в режиме S. Вот цитата из форума:

 

Цитата(Тигр @ 7.10.2010, 7:28) *

Вы это.....поаккуратней с DS.....в мануале к первому муру чёрным по белому по русски написано: "Категорически запрещается использовать педаль аксеселлератора при положение рычага кпп в DS.....данное положение рычага используется только при торможение двигателем и нажатой педалью тормоза....."

У меня корешок тоже думал, что буква S означает спорт.......вариатор сразу гикнул....

Цитата(Тигр @ 7.10.2010, 7:28) *

 

Походу многие сами этого не знают, вот уже под 100 просмотров темы но так никто меня и не отпинал. Думаю инфа будет полезна не только мне.

Изменено пользователем Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАК я не понял почему ещё мне никто тут по башке не настучал??? S это нефига не спорт режим. S предназначен для торможения двигателем, как и L для ещё большего торможения двигателем. S не то что не предназначен для быстрой езды, а вообще запрещено на газ нажимать в режиме S. Вот цитата из форума:

 

Цитата(Тигр @ 7.10.2010, 7:28) *

Вы это.....поаккуратней с DS.....в мануале к первому муру чёрным по белому по русски написано: "Категорически запрещается использовать педаль аксеселлератора при положение рычага кпп в DS.....данное положение рычага используется только при торможение двигателем и нажатой педалью тормоза....."

У меня корешок тоже думал, что буква S означает спорт.......вариатор сразу гикнул....

Цитата(Тигр @ 7.10.2010, 7:28) *

 

Походу многие сами этого не знают, вот уже под 100 просмотров темы но так никто меня и не отпинал. Думаю инфа будет полезна не только мне.

Я груженный еду по трассе, фуру надо обогнать, включаю в S, и махом маневр завершаю...чего то не замечал торможения, только хорошее ускорение!

Ну значит у Ниццана, S это Stop)

Изменено пользователем Yura81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, коллеги, тоже купил недавно Мурано 2007 г.в., от одного хозяина, пробег 137000 км., всё бы ничего, но, когда проезжаю по городу около 50- 60 км., вариатор начинает раскаляться от нагрева, сегодня вечером приехал, поставил машину, а она щелкает , как печка, в районе расположения вариатора, сканером проверяли перед покупкой- ошибок не было, да и едет нормально, пока мыл машину, заглянул под левый локер, там расположен радиатор вариатора, забит сильно грязью, естественно, постараюсь прочистить, что ещё нужно делать, кроме советов- купить новый вариатор, что посоветуете? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелкает после езды это не вариатор, а выхлопная система остывает. А температуру варика можно посмотреть программой cvtz50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щелкают остывающие катализаторы

вариатор др тако температуры не разогревается

срабатывает защита от перегрева и ставит его в аварийный режмм

а радиаторы все нужно регулярно промывать и продувать :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щелкает после езды это не вариатор, а выхлопная система остывает. А температуру варика можно посмотреть программой cvtz50

Спасибо за ответ, если честно, не очень похоже на выхлопную систему, записался сегодня на диагностику, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щелкают остывающие катализаторы

вариатор др тако температуры не разогревается

срабатывает защита от перегрева и ставит его в аварийный режмм

а радиаторы все нужно регулярно промывать и продувать :yes:

а можно продувать не снимая, отсоединяем локер, и воздухом под давлением, прямо на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно продувать не снимая, отсоединяем локер, и воздухом под давлением, прямо на месте?

если регулярно мыть то снимать не нужно

я мою и дую на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вот такая ситуация, выехал я, проехал метров 500, что-то щёлкнуло под капотом, вариатор перестал работать, на троссе дотащили до подъёмника, подняли-- оказалось лопнул резиновый шланг у радиатора охлаждения вариатора, масло стало течь., подскажите--есть ли в таком случае защита вариатора, раз он перестал отвечать на педаль газа, или вариатор крякнул?! чек не загорелся. Мотор работает хорошо. Как посоветуете поступить?! Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×