boson013 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Прошу прощения что уже создал эту тему в разделе "Полезная информация", когда полистал форум и нашёл этот раздел, то понял что нужно было здесь писать. Доброго всем времени суток. У меня мурано z50 американец. Проблема следующая. Были "покатушки" по снегу и бездорожью,и как-то правой передней частью машины наткнулся на сугроб+сел на пузо. Вытащили, вроде всё нормально, только отломалась какая-то пластиковая "защита" днища. Ехал домой и почувствовал что из печки дует не тёплый а холодный воздух, потом заметил что стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх. Остановился посмотрел в бачок антифриза, а там вода. Никаких оторванных шлангов не нашёл, всё вроде бы на первый взгляд было нормально. Из под капота шёл неприятный запах и чуть чуть пар, трогаю коллектор двигателя он нормальный не горячий. Стоял я в 5-ти км от города, было решено медленно доехать до дома. С горем пополам, заглохнув 3 раза доехал. Плюс напрягал дребезжащий звук из левой части капота в районе аккумулятора, звук появлялся только когда нажимал на газ. Когда звук нарастал и становился очень громким, появлялась маслёнка и машина глохла. Уже дома проверил уровень масла, он в норме. Если включал печку, практически сразу машина глохла. Что мне делать? Стоит ли сначала слить воду из бачка, и налить норм антифриза (слава богу есть полная канистра для мурано)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Прошу прощения что уже создал эту тему в разделе "Полезная информация", когда полистал форум и нашёл этот раздел, то понял что нужно было здесь писать.Доброго всем времени суток. У меня мурано z50 американец. Проблема следующая. Были "покатушки" по снегу и бездорожью,и как-то правой передней частью машины наткнулся на сугроб+сел на пузо. Вытащили, вроде всё нормально, только отломалась какая-то пластиковая "защита" днища. Ехал домой и почувствовал что из печки дует не тёплый а холодный воздух, потом заметил что стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх. Остановился посмотрел в бачок антифриза, а там вода. Никаких оторванных шлангов не нашёл, всё вроде бы на первый взгляд было нормально. Из под капота шёл неприятный запах и чуть чуть пар, трогаю коллектор двигателя он нормальный не горячий. Стоял я в 5-ти км от города, было решено медленно доехать до дома. С горем пополам, заглохнув 3 раза доехал. Плюс напрягал дребезжащий звук из левой части капота в районе аккумулятора, звук появлялся только когда нажимал на газ. Когда звук нарастал и становился очень громким, появлялась маслёнка и машина глохла. Уже дома проверил уровень масла, он в норме. Если включал печку, практически сразу машина глохла. Что мне делать? Стоит ли сначала слить воду из бачка, и налить норм антифриза (слава богу есть полная канистра для мурано)? Что тут можно сказать? Слов особо не много... По всей видимости, на лицо перегрев мотора. Готовь капусту... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boson013 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Сейчас с утра вышел и посмотрел всё ещё раз. С антифризом всё в порядке. зелёный. Не знаю что мне померещилось вчера в темноте что его нет. А вот масло....оно на минимуме. Хотя неделю назад доливал литр до нормальной отметки. Сейчас долил 1,5 литра через час посмотрю не ушло ли оно куда-то и попробую завести....возможно ли что я вчера дном что-то зацепил и это повлекло такие последствия? С утра никаких маслянных пятен под машиной небыло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Тут тебе не битвы экстрасенсов. Гони в сервис или гараж для осмотра снизу. Может поддон замят или еще что могло привести к искажению показаний на щупе и недозабору масла насосом. Это в лучшем случае. А выше правильно написали-мог и подогреть, да куча разых вариаций. У левой части капота находится вараитор кстати. Как там масло, проверял? Паленым не воняет? Включения металлические есть? Для покатушек ниву или уазик купи.Сто раз говорено что мур не вездеход а городской кроссовер. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Очень похоже на то, что покатушки по бездорожью даром не прошли. Похоже на перегрев или масленое голодание. Просто в щадящем режиме жор мог не проявляться, а вот на покатушках на повышенных оборотах масло ушло. На сугробе тоже скорее всего на тапку наступал, там контрольный в голову и получился... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boson013 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 масло в вариаторе проверил в норме, палёным не пахнет. Металлические включения есть в первые 3 секунды разгона, потом исчезают. Такие звуки были когда в моторе масло подходило к отметке L. После полной замены они пропадали. Да, сейчас пойду попробую завести машину и поеду в сервис, или на эвакуаторе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boson013 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Да не особо покатушки это были. Съехал с трассы на не самую чищенную дорогу. и где-то на 40 км/ч заехал на сугроб своей правой частью. Сначала попытался сам выехать, никак. Потом уже вытащили за зад. Далее проехал где-то км 20 по нормальной дороге и заметил что печка перестала греть, а ещё через 1 км что начала расти t двигателя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 масло в вариаторе проверил в норме, палёным не пахнет. Металлические включения есть в первые 3 секунды разгона, потом исчезают. Такие звуки были когда в моторе масло подходило к отметке L. После полной замены они пропадали. Да, сейчас пойду попробую завести машину и поеду в сервис, или на эвакуаторе. Металлические включения - это стружка, опилки в масле я имел в виду. Печальная симптоматика на самом деле. Что ж, удачи. Отпиши пжлст по результатам поездки в сервис. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boson013 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) сейчас вышел завелось всё отлично, масло никуда не ушло. ! Но не крутит ни один вентилятор радиатора! Думаю с этим связанно что перегревается движок и куда пропало всё масло. Плюс печка не хочет греть. Прогрел и проехал 200 метров никаких звуков металлических нет, поеду в сервис. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем boson013 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boson013 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Привезли меня в сервис. Диагноз поставили сразу. Посмотрели антифриз в бачке в норме, открутили крышечку радиатора а там пусто, налили туда и всё вытекло на землю. В радиаторе охлаждения дырка в самом низу, оторвало пробку резиновую с пипкой. Пробку нашли а пипку нет. Подскажите пожалуйста артикул радиатора охлаждения 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 20км без антифризу , это попадос еще тот. головы как минимум повело вот и масло ушло, и звуки метала скорее всего шатуны или поршня или все вместе взятое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boson013 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 сняли радиатор, в место где была эта пипка поставили новую. Вырезали из пластика,точили и т.д. Получилось так что даже не отличишь новую со старой. Как-то не особо поверив что эта новая деталь выдержит давление, потому что её просто вварили в пластик и промазали герметиком, я решил подёргать его и вроде бы всё намертво. Поставили радиатор на машину залили литров 7,5 в радиатор, и о чудо всё стало нормально. Сначала печка дула тёплым только если поднять до 3000 оборотов, но буквально через 2 минуты езды всё стало нормально и на холостых уже дул тёплый воздух. (сказали что была пробка). Естественно сейчас буду заказывать новый радиатор, потому что за эти 2 дня на моей голове прибавилось седых волос и если антифриз опять выльется в самый неподходящий момент то... по деньгам взяли только за установку/снятие радиатора +работы=2000 р. У нас в Нижнем Новгороде на разборках радиатора не нашёл буду заказывать из регионов. http://s018.radikal.ru/i528/1602/a0/1792c0e0d47d.jpg 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Дай бог,что бы обошлось!!А вообще на Муре надо ездить как на седане,без особого намёка на внедорожность,машина хороша для трассы!Раз поползав пузом и сломав переходник радиатора охлаждения вариатора(масло вытекло) задумался,что мне нужна другая машина!))Мура оставил в семье,нравится авто,но взял себе другую,на которой и по снежным дорогам продираюсь и пузом по грунту и камням не страшно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты