Перейти к содержанию
Авторизация  
boson013

испарился антифриз

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения что уже создал эту тему в разделе "Полезная информация", когда полистал форум и нашёл этот раздел, то понял что нужно было здесь писать.

Доброго всем времени суток. У меня мурано z50 американец.

Проблема следующая. Были "покатушки" по снегу и бездорожью,и как-то правой передней частью машины наткнулся на сугроб+сел на пузо. Вытащили, вроде всё нормально, только отломалась какая-то пластиковая "защита" днища. Ехал домой и почувствовал что из печки дует не тёплый а холодный воздух, потом заметил что стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх. Остановился посмотрел в бачок антифриза, а там вода. Никаких оторванных шлангов не нашёл, всё вроде бы на первый взгляд было нормально. Из под капота шёл неприятный запах и чуть чуть пар, трогаю коллектор двигателя он нормальный не горячий. Стоял я в 5-ти км от города, было решено медленно доехать до дома. С горем пополам, заглохнув 3 раза доехал. Плюс напрягал дребезжащий звук из левой части капота в районе аккумулятора, звук появлялся только когда нажимал на газ. Когда звук нарастал и становился очень громким, появлялась маслёнка и машина глохла. Уже дома проверил уровень масла, он в норме. Если включал печку, практически сразу машина глохла.

Что мне делать?

Стоит ли сначала слить воду из бачка, и налить норм антифриза (слава богу есть полная канистра для мурано)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения что уже создал эту тему в разделе "Полезная информация", когда полистал форум и нашёл этот раздел, то понял что нужно было здесь писать.

Доброго всем времени суток. У меня мурано z50 американец.

Проблема следующая. Были "покатушки" по снегу и бездорожью,и как-то правой передней частью машины наткнулся на сугроб+сел на пузо. Вытащили, вроде всё нормально, только отломалась какая-то пластиковая "защита" днища. Ехал домой и почувствовал что из печки дует не тёплый а холодный воздух, потом заметил что стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх. Остановился посмотрел в бачок антифриза, а там вода. Никаких оторванных шлангов не нашёл, всё вроде бы на первый взгляд было нормально. Из под капота шёл неприятный запах и чуть чуть пар, трогаю коллектор двигателя он нормальный не горячий. Стоял я в 5-ти км от города, было решено медленно доехать до дома. С горем пополам, заглохнув 3 раза доехал. Плюс напрягал дребезжащий звук из левой части капота в районе аккумулятора, звук появлялся только когда нажимал на газ. Когда звук нарастал и становился очень громким, появлялась маслёнка и машина глохла. Уже дома проверил уровень масла, он в норме. Если включал печку, практически сразу машина глохла.

Что мне делать?

Стоит ли сначала слить воду из бачка, и налить норм антифриза (слава богу есть полная канистра для мурано)?

Что тут можно сказать? Слов особо не много... По всей видимости, на лицо перегрев мотора. Готовь капусту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас с утра вышел и посмотрел всё ещё раз.

С антифризом всё в порядке. зелёный. Не знаю что мне померещилось вчера в темноте что его нет.

А вот масло....оно на минимуме. Хотя неделю назад доливал литр до нормальной отметки.

Сейчас долил 1,5 литра через час посмотрю не ушло ли оно куда-то и попробую завести....возможно ли что я вчера дном что-то зацепил и это повлекло такие последствия? С утра никаких маслянных пятен под машиной небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут тебе не битвы экстрасенсов. Гони в сервис или гараж для осмотра снизу. Может поддон замят или еще что могло привести к искажению показаний на щупе и недозабору масла насосом. Это в лучшем случае. А выше правильно написали-мог и подогреть, да куча разых вариаций. У левой части капота находится вараитор кстати. Как там масло, проверял? Паленым не воняет? Включения металлические есть?

Для покатушек ниву или уазик купи.Сто раз говорено что мур не вездеход а городской кроссовер.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на то, что покатушки по бездорожью даром не прошли. Похоже на перегрев или масленое голодание. Просто в щадящем режиме жор мог не проявляться, а вот на покатушках на повышенных оборотах масло ушло. На сугробе тоже скорее всего на тапку наступал, там контрольный в голову и получился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло в вариаторе проверил в норме, палёным не пахнет. Металлические включения есть в первые 3 секунды разгона, потом исчезают. Такие звуки были когда в моторе масло подходило к отметке L. После полной замены они пропадали. Да, сейчас пойду попробую завести машину и поеду в сервис, или на эвакуаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не особо покатушки это были. Съехал с трассы на не самую чищенную дорогу. и где-то на 40 км/ч заехал на сугроб своей правой частью. Сначала попытался сам выехать, никак. Потом уже вытащили за зад. Далее проехал где-то км 20 по нормальной дороге и заметил что печка перестала греть, а ещё через 1 км что начала расти t двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло в вариаторе проверил в норме, палёным не пахнет. Металлические включения есть в первые 3 секунды разгона, потом исчезают. Такие звуки были когда в моторе масло подходило к отметке L. После полной замены они пропадали. Да, сейчас пойду попробую завести машину и поеду в сервис, или на эвакуаторе.

Металлические включения - это стружка, опилки в масле я имел в виду.

Печальная симптоматика на самом деле.

Что ж, удачи. Отпиши пжлст по результатам поездки в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас вышел завелось всё отлично, масло никуда не ушло.

! Но не крутит ни один вентилятор радиатора!

Думаю с этим связанно что перегревается движок и куда пропало всё масло. Плюс печка не хочет греть. Прогрел и проехал 200 метров никаких звуков металлических нет, поеду в сервис.

Изменено пользователем boson013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привезли меня в сервис. Диагноз поставили сразу. Посмотрели антифриз в бачке в норме, открутили крышечку радиатора а там пусто, налили туда и всё вытекло на землю. В радиаторе охлаждения дырка в самом низу, оторвало пробку резиновую с пипкой. Пробку нашли а пипку нет.

Подскажите пожалуйста артикул радиатора охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20км без антифризу , это попадос еще тот. головы как минимум повело вот и масло ушло, и звуки метала скорее всего шатуны или поршня или все вместе взятое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сняли радиатор, в место где была эта пипка поставили новую. Вырезали из пластика,точили и т.д. Получилось так что даже не отличишь новую со старой.

Как-то не особо поверив что эта новая деталь выдержит давление, потому что её просто вварили в пластик и промазали герметиком, я решил подёргать его и вроде бы всё намертво. Поставили радиатор на машину залили литров 7,5 в радиатор, и о чудо всё стало нормально.

Сначала печка дула тёплым только если поднять до 3000 оборотов, но буквально через 2 минуты езды всё стало нормально и на холостых уже дул тёплый воздух. (сказали что была пробка).

Естественно сейчас буду заказывать новый радиатор, потому что за эти 2 дня на моей голове прибавилось седых волос и если антифриз опять выльется в самый неподходящий момент то...

по деньгам взяли только за установку/снятие радиатора +работы=2000 р.

У нас в Нижнем Новгороде на разборках радиатора не нашёл буду заказывать из регионов.

 

http://s018.radikal.ru/i528/1602/a0/1792c0e0d47d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай бог,что бы обошлось!!А вообще на Муре надо ездить как на седане,без особого намёка на внедорожность,машина хороша для трассы!Раз поползав пузом и сломав переходник радиатора охлаждения вариатора(масло вытекло) задумался,что мне нужна другая машина!))Мура оставил в семье,нравится авто,но взял себе другую,на которой и по снежным дорогам продираюсь и пузом по грунту и камням не страшно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×