Перейти к содержанию
Baroid

Летние колеса 20" с резиной

Рекомендуемые сообщения

Возможно......я еще не пробовал....этим летом буду катать как раз на 265/50/20.......посмотрим

Еще вылет диска влияет, с его помощью можно частично компенсировать нештатную ширину колеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно......я еще не пробовал....этим летом буду катать как раз на 265/50/20.......посмотрим

Два лета на 265 отездил.Все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще вылет диска влияет, с его помощью можно частично компенсировать нештатную ширину колеи.

Подскажите, а что такое нештатная колея? Можно ссылку,интересно про нее почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, а что такое нештатная колея? Можно ссылку,интересно про нее почитать.

Колея это расстояние между самыми отдаленными точками пятен контакта шин с дорогой. Устанавливая более широкие шины это расстояние увеличивается и соответственно отличается от значений предусмотренных конструкторами автомобиля. При расширении колеи нагрузка на подшипники и рулевой механизм будет выше. Изменяется также характер поведения автомобиля при маневрировании.

Изменено пользователем Baroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со всей ответственностью заявляю что 265/50 R20 - отлично подходят для Мура. Более того, если бы не 32-й вылет на моих тапках, поставил бы 275.

Стоит на дороге уверенно, руль крутится прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Со всей ответственностью заявляю что 265/50 R20 - отлично подходят для Мура. Более того, если бы не 32-й вылет на моих тапках, поставил бы 275.

Стоит на дороге уверенно, руль крутится прекрасно.

Это дело привычки а расширение колеи действительно дает большую устойчивость. но как я уже писал возрастает нагрузка на отдельные узлы и элементы авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это дело привычки а расширение колеи действительно дает большую устойчивость. но как я уже писал возрастает нагрузка на отдельные узлы и элементы авто.

Я думаю, резина 265 от 255 отличается по 5мм в каждую сторону, не думаю что 255 "золотая середина" , а 265 "смерть машине"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, резина 265 от 255 отличается по 5мм в каждую сторону, не думаю что 255 "золотая середина" , а 265 "смерть машине"

Катаю третий сезон и 60 т. км на 265-й, в подвеске ничего не менял, все в норме, что подтверждается диагностикой при ТО

Единственное что - это 20" колеса (диск+шина) тяжелее штатных 18" на 5-6 кг (мои), что мне кажется ощущается при разгоне

Изменено пользователем matveeval19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минимум за 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катаю третий сезон и 60 т. км на 265-й, в подвеске ничего не менял, все в норме, что подтверждается диагностикой при ТО

Единственное что - это 20" колеса (диск+шина) тяжелее штатных 18" на 5-6 кг (мои), что мне кажется ощущается при разгоне

Вы правы, ощущается!!! машинка менее резвая становиться....

теме АП!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×