Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые клубни. выручайте:

провернуло вкладыш пятого цилиндра, наклевывается:

1.замена коленвала

2. замена шатуна

теперь вопрос знатокам:

1. Можно ли заменить только один шатун или менять все 6 ?

2. Подходит ли к нам колено от рено КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ориг. номер: 12200AC700 ? если подходит то в чем разница? просто колено от рено стоит 21тыс.руб а ниссан 29-30 тыс руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть Бу коленно,через две недели отдам его мотористам,будут оценивать его состояние.Если есть возможность то жди.За рено колено не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть Бу коленно,через две недели отдам его мотористам,будут оценивать его состояние.Если есть возможность то жди.За рено колено не знаю.

возможность есть, подожду, в данный момент разбираю двигло, пару недель точно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые клубни. выручайте:

провернуло вкладыш пятого цилиндра, наклевывается:

1.замена коленвала

2. замена шатуна

теперь вопрос знатокам:

1. Можно ли заменить только один шатун или менять все 6 ?

2. Подходит ли к нам колено от рено КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ориг. номер: 12200AC700 ? если подходит то в чем разница? просто колено от рено стоит 21тыс.руб а ниссан 29-30 тыс руб

 

 

Да, коленвал подходит) можешь брать! Проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые клубни. выручайте:

провернуло вкладыш пятого цилиндра, наклевывается:

1.замена коленвала

2. замена шатуна

теперь вопрос знатокам:

1. Можно ли заменить только один шатун или менять все 6 ?

2. Подходит ли к нам колено от рено КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ориг. номер: 12200AC700 ? если подходит то в чем разница? просто колено от рено стоит 21тыс.руб а ниссан 29-30 тыс руб

Менять все шатуны не обязательно махсимум можешь по весу подобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо, успокоили, буду теперь капиталить двигло раз пошла такая пьянка за одно колечки заменю, вкладыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть я и не механик но со слов муЖика замерщика появились первые мысли на контрактный двигатель :dash1:

1. замер коренных шеек показал что имеется овальность и износ коренной шейки по соседству с злополучным 5 шатуном,

2. шатунная шейка пятого цилиндра = 51,78 , а должен быть исходя из первой группы = 51,962-51,968

3. шатун пятого цилиндра под замену (в подборе по весу ни шарю да и где и как купить не знаю)

4. вкладыши само собой под замену

5. в процессе разборки двигателя (ой мама не горюй- ни когда бы не поверил в то что я способен на такую работу-но все же снял и разобрал двигло сам) был удивлен на всех шести поршнях маслосъемные колечки залегли наглухо, хотя выработки в цилиндрах нет.

в итоге : колено 21-40т.руб, шатун -? руб. если менять один шатун - поршневой палец бу нельзя ставить если я правильно понимаю, кольца поршневые-? вкладыши = все это я думаю потянет не меньше 50тыр, плюс всяко разные прокладки, болты головок, и тд и тп всего наклевывается я так думаю

Ребята буду рад любым советам и если у кого есть возможность помогите с информацией по подбору и покупке шатуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хоть я и не механик но со слов муЖика замерщика появились первые мысли на контрактный двигатель :dash1:

1. замер коренных шеек показал что имеется овальность и износ коренной шейки по соседству с злополучным 5 шатуном,

2. шатунная шейка пятого цилиндра = 51,78 , а должен быть исходя из первой группы = 51,962-51,968

3. шатун пятого цилиндра под замену (в подборе по весу ни шарю да и где и как купить не знаю)

4. вкладыши само собой под замену

5. в процессе разборки двигателя (ой мама не горюй- ни когда бы не поверил в то что я способен на такую работу-но все же снял и разобрал двигло сам) был удивлен на всех шести поршнях маслосъемные колечки залегли наглухо, хотя выработки в цилиндрах нет.

в итоге : колено 21-40т.руб, шатун -? руб. если менять один шатун - поршневой палец бу нельзя ставить если я правильно понимаю, кольца поршневые-? вкладыши = все это я думаю потянет не меньше 50тыр, плюс всяко разные прокладки, болты головок, и тд и тп всего наклевывается я так думаю

Ребята буду рад любым советам и если у кого есть возможность помогите с информацией по подбору и покупке шатуна

LexaTim по моему перебирал движок. У него можно поинтересоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня мотор разобранный.Пока еще не добрался до него.Обязательно доберусь и отпишусь,что с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть у меня мотор разобранный.Пока еще не добрался до него.Обязательно доберусь и отпишусь,что с ним.

буду очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, решил продублировать сообщение и в этой ветке форума. Так же возникла потребность в новом коленвале. Кроме 2-х тем на этом форуме , ничего не нашёл. Интересует именно возможность установки коленвала 12200-AC700 renault. Реально ли оно такое же как ниссановское? Собрал на реновском ктонибудь мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на нем мотор. вал пришел в полностью ниссановской упаковке. наклейка только реношная поверх нисановский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставили вал рено. упаковка тоже ниссан. проехал 10000 все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо spectra72 и Turtl , буду заказывать и собирать мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большое спасибо spectra72 и Turtl , буду заказывать и собирать мотор.

шатун обязательно по весу подбирать(подгонять если не можешь найти нужную категорию) и проверить шатуны надо как в мануале написано обязательно !!! верхн голова прилично изнашивается+ раз 6 встречал свернутый шатун и ГНУТЫХ много (очень важна соостность голов)!!!! Не поленись проверь все четко!!! В мануале вся инфа есть!!!

Пальц тоже проверяй и не путай местами, если поршни будеш оставлять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×