sergo145 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Уважаемые клубни. выручайте: провернуло вкладыш пятого цилиндра, наклевывается: 1.замена коленвала 2. замена шатуна теперь вопрос знатокам: 1. Можно ли заменить только один шатун или менять все 6 ? 2. Подходит ли к нам колено от рено КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ориг. номер: 12200AC700 ? если подходит то в чем разница? просто колено от рено стоит 21тыс.руб а ниссан 29-30 тыс руб 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 У меня есть Бу коленно,через две недели отдам его мотористам,будут оценивать его состояние.Если есть возможность то жди.За рено колено не знаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 У меня есть Бу коленно,через две недели отдам его мотористам,будут оценивать его состояние.Если есть возможность то жди.За рено колено не знаю. возможность есть, подожду, в данный момент разбираю двигло, пару недель точно есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K_ilya59 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Уважаемые клубни. выручайте:провернуло вкладыш пятого цилиндра, наклевывается: 1.замена коленвала 2. замена шатуна теперь вопрос знатокам: 1. Можно ли заменить только один шатун или менять все 6 ? 2. Подходит ли к нам колено от рено КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ориг. номер: 12200AC700 ? если подходит то в чем разница? просто колено от рено стоит 21тыс.руб а ниссан 29-30 тыс руб Да, коленвал подходит) можешь брать! Проверено! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zajtek89 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Уважаемые клубни. выручайте:провернуло вкладыш пятого цилиндра, наклевывается: 1.замена коленвала 2. замена шатуна теперь вопрос знатокам: 1. Можно ли заменить только один шатун или менять все 6 ? 2. Подходит ли к нам колено от рено КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ориг. номер: 12200AC700 ? если подходит то в чем разница? просто колено от рено стоит 21тыс.руб а ниссан 29-30 тыс руб Менять все шатуны не обязательно махсимум можешь по весу подобрать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 огромное спасибо, успокоили, буду теперь капиталить двигло раз пошла такая пьянка за одно колечки заменю, вкладыши 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 хоть я и не механик но со слов муЖика замерщика появились первые мысли на контрактный двигатель 1. замер коренных шеек показал что имеется овальность и износ коренной шейки по соседству с злополучным 5 шатуном, 2. шатунная шейка пятого цилиндра = 51,78 , а должен быть исходя из первой группы = 51,962-51,968 3. шатун пятого цилиндра под замену (в подборе по весу ни шарю да и где и как купить не знаю) 4. вкладыши само собой под замену 5. в процессе разборки двигателя (ой мама не горюй- ни когда бы не поверил в то что я способен на такую работу-но все же снял и разобрал двигло сам) был удивлен на всех шести поршнях маслосъемные колечки залегли наглухо, хотя выработки в цилиндрах нет. в итоге : колено 21-40т.руб, шатун -? руб. если менять один шатун - поршневой палец бу нельзя ставить если я правильно понимаю, кольца поршневые-? вкладыши = все это я думаю потянет не меньше 50тыр, плюс всяко разные прокладки, болты головок, и тд и тп всего наклевывается я так думаю Ребята буду рад любым советам и если у кого есть возможность помогите с информацией по подбору и покупке шатуна 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 хоть я и не механик но со слов муЖика замерщика появились первые мысли на контрактный двигатель 1. замер коренных шеек показал что имеется овальность и износ коренной шейки по соседству с злополучным 5 шатуном, 2. шатунная шейка пятого цилиндра = 51,78 , а должен быть исходя из первой группы = 51,962-51,968 3. шатун пятого цилиндра под замену (в подборе по весу ни шарю да и где и как купить не знаю) 4. вкладыши само собой под замену 5. в процессе разборки двигателя (ой мама не горюй- ни когда бы не поверил в то что я способен на такую работу-но все же снял и разобрал двигло сам) был удивлен на всех шести поршнях маслосъемные колечки залегли наглухо, хотя выработки в цилиндрах нет. в итоге : колено 21-40т.руб, шатун -? руб. если менять один шатун - поршневой палец бу нельзя ставить если я правильно понимаю, кольца поршневые-? вкладыши = все это я думаю потянет не меньше 50тыр, плюс всяко разные прокладки, болты головок, и тд и тп всего наклевывается я так думаю Ребята буду рад любым советам и если у кого есть возможность помогите с информацией по подбору и покупке шатуна LexaTim по моему перебирал движок. У него можно поинтересоваться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Есть у меня мотор разобранный.Пока еще не добрался до него.Обязательно доберусь и отпишусь,что с ним. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Есть у меня мотор разобранный.Пока еще не добрался до него.Обязательно доберусь и отпишусь,что с ним. буду очень благодарен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nukee 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Доброго времени суток, решил продублировать сообщение и в этой ветке форума. Так же возникла потребность в новом коленвале. Кроме 2-х тем на этом форуме , ничего не нашёл. Интересует именно возможность установки коленвала 12200-AC700 renault. Реально ли оно такое же как ниссановское? Собрал на реновском ктонибудь мотор? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 у меня на нем мотор. вал пришел в полностью ниссановской упаковке. наклейка только реношная поверх нисановский 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turtl 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Поставили вал рено. упаковка тоже ниссан. проехал 10000 все ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nukee 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Большое спасибо spectra72 и Turtl , буду заказывать и собирать мотор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Большое спасибо spectra72 и Turtl , буду заказывать и собирать мотор. шатун обязательно по весу подбирать(подгонять если не можешь найти нужную категорию) и проверить шатуны надо как в мануале написано обязательно !!! верхн голова прилично изнашивается+ раз 6 встречал свернутый шатун и ГНУТЫХ много (очень важна соостность голов)!!!! Не поленись проверь все четко!!! В мануале вся инфа есть!!! Пальц тоже проверяй и не путай местами, если поршни будеш оставлять!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты