Перейти к содержанию
usver

давление масла в движке

Рекомендуемые сообщения

Форумчане, доброго времени суток!

Мурано 2006 г.в. еврик.

Не могу сказать, что изучил форум досконально, но поверхностный поиск по ключевым словам ничего похожего мне не выдал.

Суть моей, возможно излишней, паники в следующем: мне кажется, что при запуске моей мурки, лампочка давления масла как то уж очень долго не гаснет, иногда конечно гаснет сразу (но все равно последняя из всех), а иногда горит прямо чуть ли не целую секунду, а может погаснув даже нет нет опять моргнуть... Двигло работает ровно, без посторонних шумов, замена масла симптом ни грамма не изменила, в серьезную неисправность системы смазки не оч верится... чего помыть? какой клапан/датчик почистить? советуйте))))

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчане, доброго времени суток!

Мурано 2006 г.в. еврик.

Уровень в норме?

Фильтр масляный оригинал? Какой номер?

Давно ли меняли?

 

У меня тоже гаснет последней лампочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до замены 1000 проехал, "любовался" этой лампой, после замены 1000 (ну примерно), все еще любуюсь, машину взял 2000 км назад))) от того и поменял, что не понятно что залито и какой стоял фильтр... на замену купил ниссановское масло 10w40 и оригинальный фильтр, ничего не изменилось совершенно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну пусть она гаснет последней, но иногда реально как то долго горит... а уж однократное моргание после того как погасла - дак ваще как то напрягает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло густовато для движка. 5w40 хотя бы надо.

причина не в этом, конечно, так - ремарка.

 

Вообще есть повод для беспокойства. Лампа должна практически сразу гаснуть, а тут еще и цветомузыка с повторным морганием..

где датчик давления на муре не знаю, но весьма советую найти мастера, который возьмется замерить механическим манометром давление в масляной магистрале.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пардон, 5w40... опечатался, порешаю с манометром конечно, но мой опыт подсказывает, что такое долгое масленое голодание и низкое давление наружу уже бы вылезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Мур 2007 европейка, лампа масла последней гаснет, горит меньше половины секунды с момента старта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будут еще идеи у кого - откликайтесь, буду благодарен))) а так - может и у меня пол секунды))) на других тачках просто визуально гасли вроде как быстрее (18 й авто за жизнь)... а так - позырю датчик и померю давление конечно... неожиданные проблемы для япохи, уж ни как не ожидал... немцы ломучие баблососы - и то движки без проблем, поюзав два прадика (120й и 150й) взять десятилетнего япоху не побоялся, но судя по форуму (тут даже капиталят двиги нет нет)... не все япохи видать одинаково надежны))) но аппарат интересный, мне нравится))) пока нравится, тьфу тьфу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри провода на датчик давления,ну и замени датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик срабатывает при давлении менее 0.2 кг что очень мало. если лампа загорается то это очень плохо. для начала поменять датчик (он стоит прядка 200р) и замерить давление мех.манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пасиб браты, буду лазить, благо обслуживаюсь у пацика, отработавшего 8 лет в ниссановском ДЦ, шарит в этих тачках в слепую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пасиб браты, буду лазить, благо обслуживаюсь у пацика, отработавшего 8 лет в ниссановском ДЦ, шарит в этих тачках в слепую)))

ПФФФФ, дак твоя тачка, тогда давно должна быть у него...ну или по телефону диагноз сказал бы тебе( шаритвслепую же)))))

Счастья..не забудь отписаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря стебете, чувак реально не плохо разбирается, я ему пожаловался, он ответил - сменим масло - позырим, сменили, а так как дольше нужного лампа горит не всегда, а моргнет - и того реже - он ничего сверх естественного не обнаружил, поеду к нему на днях шрус менять - все позырит - отпишусь... кста шрус кончился неожиданно, просто так, пыльник на месте, все вроде гуд, не хрустел, однажды тронулся с выворотом - хруст, теперь хрустит на каждом поворотике - каплык... тоже камень в огород мурки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прадо камней много будет(

Вот еще зачем 150 на z50 менять.. Не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После прадо камней много будет(

Вот еще зачем 150 на z50 менять.. Не понимаю.

Я вот например мотаюсь по трассе по 1000 км. На Прадо, даже 150ом, капец будут поездочки, думаю не стоит объяснять почему!?)))))))

Если в плане надежности, да Тойота впереди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот например мотаюсь по трассе по 1000 км. На Прадо, даже 150ом, капец будут поездочки, думаю не стоит объяснять почему!?)))))))

уж объясните, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уж объясните, пожалуйста.

Рамный, тяжелый, не управляемый, валкий..ладно, если еще движок топовый, а то еще и медленный. А ну и для экономных, "жрет как мамонт", на нем запаришся на заправки заезжать.да, блин, итак понятно для чего эта машина предназначена, для спокойной езды и лучше по бездорожью. Я еще понимаю, спросили бы, что ж ты с Тойоты Венза пересел на Мурано..

Ладно тут не об этом тема

Изменено пользователем Yura81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу, вам не доводилось на прадике ездить. 120кузов, 4л бензинка весьма шустрый и легкий в управлении аппарат.

Рамный -да, но это не сильно его портит. Комфорт, так не сравнить с мураной. Намного мягче.

Про расход.. ну, это как ехать. То же касается и мура. При спокойном стиле езды(трассовом 110-120) разница будет, но не столь велика, как может представиться. Ну и ппп весьма полезная штука на трассе, особенно зимой, в снегопады. весьма ощутимо поведение отличается от недоприводного муранчика.

Так шта вопрос весьма спорный я щетаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу, вам не доводилось на прадике ездить. 120кузов, 4л бензинка весьма шустрый и легкий в управлении аппарат.

Рамный -да, но это не сильно его портит. Комфорт, так не сравнить с мураной. Намного мягче.

Про расход.. ну, это как ехать. То же касается и мура. При спокойном стиле езды(трассовом 110-120) разница будет, но не столь велика, как может представиться. Ну и ппп весьма полезная штука на трассе, особенно зимой, в снегопады. весьма ощутимо поведение отличается от недоприводного муранчика.

Так шта вопрос весьма спорный я щетаю.

Одно дела до работы и в магазин съездить, а другое ездить по несколько раз в месяц по 1000 км разом по 2полосным узким трассам, перегруженным трафиком, с постоянными резкими обгонами и перестроениями между фурами. Были времена, я на всем ездил целыми днями, и прадо(и 120ый пенсионерский тоже) и 200ки и лексусы и БМВ и мерсы. И по городу и по трассе! Это мое мнение, сложившееся из этого опыта. Покупайте для трассы Прадо кому хочется, но хотя бы с топовым движком. Не хвалю Мурано, но у него свои плюсы, у Прадо свои...но если выбрать на чем завтра ехать далеко и быстро, я выберу Мурано, а по проселочным дорогам или городу с ушатанными дорогами, выберу Прадо. Настанут времена я куплю другую машину, но не Прадо, почему не Прадо, я написал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×