Перейти к содержанию
Авторизация  
Rayne11

новый вариатор

Рекомендуемые сообщения

А вообще, если цель попасть именно в мск, то 1000 км это нетак уж и много. Мне кажется что можно найти вменяемого владельца эвакуатора, котрый согласится на подобный вояж по вменяемой цене.

Канечно, тем более их как грязи сейчас. Найти частника, который простаивает без работы, и договориться. Все равно по денежке получается выгоднее в Москву. Да и "приключение" какое никакое, все всем нужно позитив найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот надо проштудировать этот вопрос и собирать денежку :)

Спасибо!

Узнай у Кирилла, может просто вариатор ему на ремонт отправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Кирилла есть сайт? Как с ним связаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебирали варик в НСК, там же много вариков от мура отремонтировано было и все кого знаю ездят довольные, по этому я считаю что лучше за 120 тысяч откапиталить его у того же Кирилла, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня связался с Кириллом. Собираю деньги, дальше на эвакуатора в мск. В среднем 30 руб/км. Т.е. 40 тыр дорога в одну)

Изменено пользователем Rayne11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же оптом километраж берешь - пусть двигается в цене.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел по ссылке на сайт Кирилла и во вкладке "ремонт cvt" прочитал, что одна из причин поломок вариатора растяжение ремня: - "Естественный износ (растяжение) сегментального ремня. Ремень в вариаторной трансмиссии начинает изнашиваться с первых километров пробега. После того, как он растянется настолько, что его длина превысит допуски производителя, ремень начнет проскальзывать (пробуксовывать) по шкивам и на них образуются задиры. Через какое-то время стягивающие ленты лопаются, и ремень разлетается на звенья." А вот что написано о работе cvt на другом ресурсе http://autodata.ru/article/all/variatornay..._ekspluatatsii/ Кто что думает об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел по ссылке на сайт Кирилла и во вкладке "ремонт cvt" прочитал, что одна из причин поломок вариатора растяжение ремня: - "Естественный износ (растяжение) сегментального ремня. Ремень в вариаторной трансмиссии начинает изнашиваться с первых километров пробега. После того, как он растянется настолько, что его длина превысит допуски производителя, ремень начнет проскальзывать (пробуксовывать) по шкивам и на них образуются задиры. Через какое-то время стягивающие ленты лопаются, и ремень разлетается на звенья." А вот что написано о работе cvt на другом ресурсе http://autodata.ru/article/all/variatornay..._ekspluatatsii/ Кто что думает об этом?

Сам по себе ремень ходит очень долго (как правило, намного дольше ресурса гидроблока и насоса), были случаи, когда стягивающие ленты лопались и пилили поверхность конуса. Также, если ремень растянут до такой степени, что передаточные числа уже за рамками программы производителя, появляется ошибка P0730 (но редко когда вариаторы доживают до этой ошибки, я ее видел всего на 2 машинах), тогда блок управления может занижать или завышать давление, что опять же приводит к пробуксовке. Основная же причина пробуксовки - нехватка давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, вот выдержка из статьи по ссылке "Многие вопросы показали неполное понимание принципа работы CVT. Как ни странно, но владельцы применяют такой термин, как “растяжение ремня”. Т.е., при буксовании CVT они решили, что ремень растянулся, увеличился в длине настолько, что шкивы его не натягивают, поэтому он проскальзывает на конусах. Все это, конечно, совершенно не так.

Во-первых: ремень в данной коробке не тянет, а толкает. Иными словами, есть отличие, какая ветвь ремня может тянуть, а какая толкать. Если мы возьмем велосипедную цепь и звездочки с зубьями, то при вращении педалей, верхняя часть цепи является ведущей – она за счет натяжения передает вращение с ведущей звездочки (педалей) на звездочку колеса. Нижняя часть цепи может при этом свободно провисать – она ведомая. На любом велосипеде это видно без комментариев.

 

Во вторых: в отличие от цепи со звеньями и зацепами в виде зубьев, данный ремень не имеет таковых, поэтому его “растяжка” никак не влияет на то, что в какой-то момент звенья не совместятся с зубьями и цепь проскочит, как на велосипеде, с растянутой и провисающей до земли цепью.

В третьих: коэффициент линейного расширения стали очень мал. Геометрически это выглядит так, что растянуть сталь на видимую и измеряемую величину невозможно – она прежде разрушится. Часто это путают с цепью – цепь растягивается, но не за счет растяжения металла, а за счет выработки в подвижных соединениях – звеньях и осях. Вот велосипедная цепь растягивается именно таким образом: из-за грязи и недостаточной смазки происходит выработка в шарнирных соединениях, и общая длина цепи из-за этого увеличивается. Так как стягивающие ленты ремня CVT NISSAN не имеют таких соединений, то растяжение их практически невозможно – только разрыв."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу показать много ремней с растянутыми стягивающими лентами, можно замерить длину растянутого ремня и нового, разница будет существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greg,

ремень толкает при тяге на движке, а отпускаешь педаль газа- он что делает? ;)

Мне кажется неправильно пытаться теоретику уличить практика в некомпетентности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пытаюсь уличить кого либо в чем либо, я лишь собираю информацию по работе и ремонту вариатора, т.к на моем авто пробег уже 150 тыс км и в скором времени мне понадобятся услуги специалиста. Сайт, на который я скидывал ссылку, мне показался очень полезным для владельцев авто с вариатором. Интересно мнение Кирилла, как практика, вот к этой подборке тех. статей по вариаторам http://autodata.ru/article/variatornye_korobki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хотел бы выступать в роли адвоката, но по ссылке нет конкретного вопрос а, но очень много информации, котрую, я бы например будучи специалистом, может и почитал на досуге, а может и нет. думаю, если люди не первый год этим занимаются, то наверное уже изучены все нюансы и аспекты работы коробок вариаторного типа.

алсо, у мну тоже 152тык, но как то не планирую визитов на ремонт варика. Мы еще успеем простудиться на похоронах вариаторов более младших собратьев.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много информации....... Руководство пользователя - слишком много информации......

Статьи на самом деле небольшие, но информации можно почерпнуть больше, чем через месяц штудирования форумов. Причем информации конкретно для пользователя авто. Например: Почему нельзя ставить защиту картера; почему нельзя резко стартовать; буксовать и наезжать одним колесом на бордюр и т.д. Не просто сухое "нельзя", а с описанием процессов, происходящих в вариаторе. Зато когда угробим вариатор, сразу есть свободное время на чтение форумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не пытаюсь уличить кого либо в чем либо, я лишь собираю информацию по работе и ремонту вариатора, т.к на моем авто пробег уже 150 тыс км и в скором времени мне понадобятся услуги специалиста. http://autodata.ru/article/variatornye_korobki/

пробег 270 и думаю будет бегать и бегать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег 270 и думаю будет бегать и бегать...

Возможно варик перебирал предыдущий хозяин авто? Или весь пробег твой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно варик перебирал предыдущий хозяин авто? Или весь пробег твой?

в сша у диллера не делался по карфаксу и уехал оттуда на 144т в рф попал где то 180т моих с 198т предыдущего хозяина знаю он не делал, если только между....

 

в программе клубля значится 9000 моточасов, прогретых 5300 моточасов к мотору это или коробке я не понял только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня связался с Кириллом. Собираю деньги, дальше на эвакуатора в мск. В среднем 30 руб/км. Т.е. 40 тыр дорога в одну)

 

Зачем тебе машину тащить в Мск ? Приедь к официалам (где поближе) пусть тебе коробку скинут, погрузишь ее в транспортную компанию и отправишь Кириллу. Также и в обратной последовательности после переборки варика.

В JNI тебе хоть всю внутрянку поменяют на новую, корпус останется только старый - и все равно выйдет дешевле, чем покупать новый коробас.

 

С уважением, pascal8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем тебе машину тащить в Мск ? Приедь к официалам (где поближе) пусть тебе коробку скинут, погрузишь ее в транспортную компанию и отправишь Кириллу. Также и в обратной последовательности после переборки варика.

В JNI тебе хоть всю внутрянку поменяют на новую, корпус останется только старый - и все равно выйдет дешевле, чем покупать новый коробас.

 

С уважением, pascal8

Кость, мы только с машиной их принимаем, т.к. потом после установки требуется обкатка. Только когда мы убедимся, что с машиной все ок, отдаем клиенту. Иногда встречается брак деталей. Новое - не значит рабочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кость, мы только с машиной их принимаем, т.к. потом после установки требуется обкатка. Только когда мы убедимся, что с машиной все ок, отдаем клиенту. Иногда встречается брак деталей. Новое - не значит рабочее.

 

Во как ! Это 100-процентный подход !

В таком случае в этом есть смысл: ибо если даже новый варик взять или ребилт, или восстановленный - не факт, что он сразу поедет, из-за тех же возможно бракованных деталей.

 

Кирилл, а станок еще не придумали, который имитирует работу варика в авто ? ) Ну чтобы без установки в авто можно было бы обкатать и настроить варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во как ! Это 100-процентный подход !

В таком случае в этом есть смысл: ибо если даже новый варик взять или ребилт, или восстановленный - не факт, что он сразу поедет, из-за тех же возможно бракованных деталей.

 

Кирилл, а станок еще не придумали, который имитирует работу варика в авто ? ) Ну чтобы без установки в авто можно было бы обкатать и настроить варик.

Станка нет, если только брать двигатель, электронные блоки, датчики, придумать нагрузку, ставить на всю эту установку вариатор и гонять его. Только, боюсь, неоправданны будут затраты.

Существует стенд для проверки гидроблоков, но, во-первых, он стоит очень недешево, а во-вторых, все равно не дает 100% гарантии работы на автомобиле во всех возможных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня связался с Кириллом. Собираю деньги, дальше на эвакуатора в мск. В среднем 30 руб/км. Т.е. 40 тыр дорога в одну)

Это цена именно эвакуатора, потому что они берут цену в два конца. Договорись с обычным грузовиком. Загонишь тачку с пандуса ближайшего.

Ценник будет в два раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это цена именно эвакуатора, потому что они берут цену в два конца. Договорись с обычным грузовиком. Загонишь тачку с пандуса ближайшего.

Ценник будет в два раза дешевле.

 

Поискал в нете автовозы, встречаются цены и 7 руб/км, как-то слабо верится. Деловые линии загнули 46 тыр. А просто искать грузовик по объявлениям буду наверное ближе к делу, когда уже сумма на руках будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поискал в нете автовозы, встречаются цены и 7 руб/км, как-то слабо верится. Деловые линии загнули 46 тыр. А просто искать грузовик по объявлениям буду наверное ближе к делу, когда уже сумма на руках будет

Все верно. Автовозы с вашего региона едут в столицу за новыми машинами порожняком. Так им хоть что-нибудь уже шоколад.

Сам так машину после аварии с Балашово в Самару на попутном автовозе за шапку сухарей отправлял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×