Перейти к содержанию
эд110

осушитель кондиционера, компрессор

Рекомендуемые сообщения

значится приговорил меня ОД к чистке радиатора,пробег больше 80, все мхом поросло. приехал на чистку к альтернативному ОД.разобрали, почистили. перестал работать кондиционер. заехал вновь. давление в норме, протечек нет. решили заменить датчик давления. и тут начинается самое интересное. осушитель пустой. в нем должен находится абсорбент, а вместо этого вижу полый алюминиевый цилиндр.машина в ДТП не была, в радиатор залезли впервые за три года, при моем присутствии.был первый звоночек при снятии- болт, которым стягивают радиатор с трубками охлаждения оказался неродной.тут готов был махать шашкой и ехать в салон, где приобретался автомобиль, спасибо автосервису-поставили бу осушитель. проверить, как работает кондиционер.если все нормально, то заменят осушитель по гарантии.как бы вопрос исчерпан, хотя осадок по отношению к салону, где куплен автомобиль остался, то ли до продажи был заменен радиатор с осушителем, то ли косяк с завода, чтоб высыпать абсорбент(что-то вроде селикагеля) надо вынуть радиатор охлаждения,выбить со стороны датчика давления сетку и высыпать его,зачем??. возникает вопрос: машина 3 года ездила без осушителя, соответственно, влага в хладагенте попадала в компрессор, ну и значит скоро готовиться к замене компрессора? гарантия заканчивается в июне, так что вопрос не праздный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×